Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Суббота, 29.04.2017, 10:35
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 3 4 ... 21 22 »
В боевые подразделения R XIII поступили в 1932 г. В основном их распределили между разведывательными эскадрильями, но их активная служба длилась весьма недолго. В конце 1937 г. польская авиация приняла на вооружение разведчик RWD-14, который по сумме характеристик был почти равноценен "люблину”, но считался более современным. Устаревшие R XIII начали постепенно отводить на вторую линию, однако к 1 сентября 1939 г. на вооружении все ещё оставалось не менее 150 самолётов этого типа.За неполный месяц боевых действий против Германии польская авиация безвозвратно потеряла 40 "люблинов”. Впоследствии по одному самолёту в качестве трофея досталось СССР и Словакии, 10 машин успели перелететь в Румынию, один совершил посадку в Венгрии, где польский экипаж был интернирован, а остальные были захвачены немцами. Несколько иначе сложилась судьба поплавковых машин. Морская авиация приняла их на вооружении в 1932 г..Остальные поплавковые разведчики ( R XIIIter и R XIIIG ) с 1934 г. успешно летали на Балтике. Когда началась война морские "люблины” продолжали вести патрулирование не только побережья, но и в глуби страны. Впоследствии они приняли участие в обороне морской базы Хела. История морских R XIII фактически завершилась 8 сентября 1939 г., когда в серии налетов немцы уничтожили почти все польские гидросамолёты.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1960 №03
Страниц: 12
Размер: 3,64 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 487 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Пикирующие бомбардировщики хорошо вписывались в теорию «блицкрига»,поэтому уже в 1933 году были разработаны технические требования к такому самолету, а 1 апреля 1935 года созданный фирмой «Хеншель» пикирующий бомбардировщик Hs-123 был поднят в воздух. Далее события развивались достаточно быстро: 8 мая 1935 года (ровно за 10 лет до подписания акта о капитуляции Германии) самолет осмотрел дин из руководителей Люфтваффе Эрнст Удет, в июле 1936 года была выпущена предсерийная партия самолетов Hs-123A-0, в сентябре того же года было развернуто серийное производство первой модификации Hs-123A-1. Это был цельнометаллический одноместный одномоторный биплан (кстати, последний немецкий боевой самолет этой схемы) с однокилевым хвостовым оперением и с неубирающимся в полете колесным шасси.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Проф Моделист
Год: 2010
Страниц: 8
Размер: 7,83Мб (PDF,JPG)

letitbit.net

turbobit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 612 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (1)

Р-40 находились на вооружении трех основных родов авиации СССР: ВВС Красной Армии (ВВС РККА), ВВС Военно-морского флота (ВВС ВМФ) и авиации ПВО. Советский Союз стал фактически вторым (после Великобритании) импортером истребителей Р-40. Всего в 1941-44 гг. было получено 247 «Томагауков» и 2178 «Киттихауков» (Р-40Е, К, М и N), что выводит самолет на четвертое место после Р-39, «Харрикейна» и Р-63. Динамика поступления в ВВС и ПВО по годам выглядит следующим образом: 1941 г. — 230 «Томагауков» и 15 Р-40Е; 1942 г. — 17 «Томагауков» и 487 Р-40Е, Е-1, К; 1943 г. — 939 Р-40Е-1, К, М, N; 1944 г. — 446 в основном Р-40М и N. Еще 291 «Киттихаук» поступил в ВВС ВМФ. В советских ВВС «Киттихаук» считался «средней» машиной: лучшей, чем И-15, И-16 и «Харрикейн», но худшей, чем Р-39, «Яки» или «Лавочкины».
Модель из картона. Масштаб: 1:33.Перекраска.


Издатель: Kartonowy Arsenal
Год: 2004
Страниц: 16
Размер: 7,83Мб (PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1627 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

МиГ-19 - первый в мире серийный сверхзвуковой истребитель. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом большого удлинения и стреловидности. Фюзеляж круглого в носовой и овального в задней части сечения. МиГ-19 начал серийно выпускаться в 1955 г. и стал одним из основных самолётов советских ВВС и авиации войск ПВО. В России построено 2069 самолетов, 103 - в Чехословакии и большое количество в Китае.МиГ-19 различных модификаций широко поставлялся в зарубежные страны -Афганистан, Болгарию, Венгрию. Германию, Индонезию, Ирак, КНДР, КНР. Кубу, Польшу, Румынию, Чехословакию (в ряде этих стран находится в эксплуатации по настоящее время).
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1960 №02
Страниц: 14
Размер: 3,75 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 617 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Еще до окончания второй мировой войны фирма Vought начала работу над новой модификацией истребителя. 21 декабря 1945 года взлетел прототип высотного истребителя XF4U-5 с новым двигателем R-2800-32W серии Е, оснащенный двухступенчатым компрессором с переменной скоростью. Максимальная мощность двигателя 2450 л.с. Для размещения компрессора был изменен капот двигателя, а сам двигатель наклонен вниз под углом . Все это вместе с новым козырьком кабины и фонарем существенно лучшило обзор пилота. Максимальная скорость прототипа составила 744 км/ч на высоте 9570 м, потолок увеличился до 13 440 метров. Существенно изменено вооружение, вместо 6 пулеметов установлены 4 пушки М3 Т-31 калибра 20 мм. Под центропланом была возможна подвеска бомб массой 907 кг, под крылом предусматривалось размещение 10 ракет калибра 127 мм. Первый серийный F4U-5 совершил свой первый полет 1мая 1947 года. Всего было выпущено 568 самолетов 4 модификаций. Выпуск прекращен 22 октября 1951 года. Построено 214 ночных истребителей F4U-5N. Строились также фоторазведчики F4U-5P и всепогодные ночные истребители F4U-5NL. У ночных модификаций истребителя максимальная скорость снижена до 700 км/ч, потолок составлял 13 410 метров.
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Издатель: Orlik
Год: 2003
Страниц: 9
Размер: 7,85Мб (JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 650 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (1)

Серийное производство «Лосей» началось поздней осенью 193года, и однокилевые PZL-37A — фактически предсерийные машины — вскоре сменились двухкилевыми PZL-37A bis с улучшенным сектором обстрела для верхнего пулемета. Машины этой марки начали выпускаться в марте 1938 года, но и они вскоре уступили место основной серийной модели PZL-37B, имевшей более мощные двигатели.Самолет этой модификации, выпускавшийся с мая 1938 года в Варшаве-Океньче, представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с экипажем из 4 человек.
Летные качества «Лося» были на голову выше не только устаревшего «Фоккера», даже истребители Р.11, развивавшие 370км/ч, уступали ему в скорости. К сожалению, высокие летные данные соседствовали с многочисленными дефектами. Перегрев двигателей, неправильная клепка кессона и особенно перекомпенсация и недостаточная эффективность рулей - все эти недостатки не только задерживали выпуск самолета и его освоение в строевых частях, но и явились причиной 9 катастроф (с июня 1938 по июнь 1939года).«Лоси» впервые пошли в бой 4сентября , выполнили 130 боевых вылетов, сбросили 120 тонн бомб, серьезно потрепав немецкие механизированные колонны под Цехановом, Радомском, Пултуском и Ружанем, и даже сбили 5 самолетов врага.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №07-08
Страниц: 18
Размер: 6,35 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 565 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

1931 году компания P.Z.L. спроектировала легкий одномоторный шестиместный транспортный самолет P.Z.L. P.13 для авиакомпании LOT, но заказчику машина не понравилась. Было решено использовать ее как основу для трехместного армейского самолета связи. Первый из трех опытных самолетов совершил полет в августе 1934 г. Он имел обозначение P.23/I Karas”. Два последующих опытных самолета - P.23/II и P.23/III - имели более низкое расположение двигателя, усовершенствованный фонарь кабины, а также другие изменения; бомбовый отсек был удален для обеспечения большего места в фюзеляже. В 1935 году были получены серийные заказы на 40 машин P.23 " Karas ” А и 210 самолетов P.23 " Karas ” В . Вариант Р.23 "Karas” В начал поступать в эксплуатацию в середине 1937 г. Один самолет " Karas ” В был изменен, получил обозначение  P.42 и стал промежуточным звеном в разработке усовершенствованного варианта P.46 "Sum” с двухкилевым вертикальным оперением и убирающейся подфюзеляжной гондолой. Однако самолет Р.46 не получил развития далее опытного образца и вариант P.42 был впоследствии переделан обратно в стандарт " Karas ” В. На 1 сентября 1939 года, в составе единственной Бомбардировочной Бригады, польская авиация располагала 116 бомбардировщиками типа  P .23 B,
часть из которых находилась в ремонте.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №9
Страниц: 12
Размер: 4,08 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 361 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 10.08.2010 | Комментарии (0)

Рост пассажирских авиаперевозок привел к необходимости увеличения числа пассажирских мест в самолете, благо объемы фюзеляжа позволяли это сделать. В ноябре 1957-года завершились испытания 70-местного Ту-104А и сразу же началось его серийное производство. В двух салонах располагалось 16 и 54 пассажира. На самолете устанавливались более мощные двигатели РД-3М-500 с тягой по 9500 кг, допускавшие кратковременное ее увеличение на чрезвычайном режиме до 10500 кг. Впоследствии часть машин этой модификации переделали на авиаремонтных заводах в 100-местные.До 1957-го Ту-104 эксплуатировались только в авиакомпании "Аэрофлот" и в ВВС СССР. Осенью того года в Чехословацкую авиакомпанию "ЧСА" поступил первый 75-местный,получивший государственный регистрационный индекс OK-LDA, а позднее - имя "Прага". Вслед за ним "ЧСА" приобрела еще две машины. Их зарегистрировали под индексом OK-LDB и OK-LDC, а авиакомпания присвоила имена "Братислава" и "Брно".Всего в Чехословацкую авиакомпанию "ЧСА" поступило 5 авиалайнеров Ту-104А.
Модель из картона.Масштаб: 1:100.


Автор: Алексей Калистратов
Страниц: 16
Размер: 10,5 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1198 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 09.08.2010 | Комментарии (1)

Начиная с октября 1942 все Як-1строились по новому стандарту. Новый фонарь с заниженым гаргротом, козырек из прозрачной брони, 7,62-мм пулеметы ШКАС заменены на 12,7-мм УБС, новая ручка управления, убираемое хвостовое колесо, улучшенное охлаждение двигателя, прицел ВВ-1 вместо ОПВ. Построено 4188 штук.
Messerschmitt Bf.109G  «Густав», ставшая самой массовой моделью Bf 109, имела новый двигатель  Daimler Benz 605. Это был, по сути, двигатель DB601с блоком цилиндров, переработанным таким образом, что общий  объём цилиндров возрос с 33,9 до 35,7 литров, что дало увеличение мощности на 175 лошадиных сил без заметного увеличения размеров. Было усилено вооружение: вместо стандартных пулеметов MG17 калибром 7,9 мм были установлены 13-мм пулемёты. По бокам капота двигателя появились характерные выступы — обтекатели питающей системы новых пулемётов. Однако, дополнительное оборудование и вооружение увеличили вес «Густава», по сравнению с «Фридрихом», на 10 % (по сравнению же с «Бруно» общий вес увеличился на 46%). Новые самолеты стали поступать в войска в мае 1942 года.
Модель из картона.Масштаб: 1:35.


Издатель: BETEXA
Год: 2006
Страниц: 20
Размер: 10,5Мб (JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 578 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 09.08.2010 | Комментарии (0)

Транспортный самолет Ан-2 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Это единственный самолет, производство которого продолжалось более 45 лет. Серийное производство в СССР было завершено в 1960 году после постройки более 5000 самолетов, но продолжалось по лицензии в Китае под обозначением Y-5 и в Польше. Самолет экспортировался в 26 стран мира.Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Исключение составляют крылья и хвостовое оперение, имеющие полотняную обшивку. В фюзеляже полумонококовой конструкции размещены обогреваемые и вентилируемые кабины для двух членов экипажа и 12 пассажиров.
Модель из картона.Масштаб: 1:40.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №11
Страниц: 12
Размер: 4,10 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 2104 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (2)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz