Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Вторник, 30.05.2017, 10:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Март » 18
Успех двухместной версии ночного истребителя Vampire логичным образом привел к тому, что фирма Airspeed Limited (филиал de Havilland) в порядке частной инициативы начала разработку учебного самолета на основе Vampire NF.Mk.10. Самолет не имел радара, зато был оснащен двойной системой управления.Эта версия получила обозначение D.H.115 Vampire T.Mk.11. Первый полет прототипа состоялся в ноябре 1950 года, а на вооружение самолет поступил в начале 1952 г.В 1956 году Vampire T.Mk.11 стал типовым реактивным учебным самолетом Королевских ВВС. Британским воздушным силам было поставлено свыше 530 этих самолетов. Всего был выпущен 731 экземпляр - вместе с экспортной моделью Vampire T.Mk.55, которая поставлялась в 19 стран. Пятнадцать таких самолетов в 1990 году состояли на службе в ВВС Швейцарии.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: MON
Страниц: 12
Размер: 8,02 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 515 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

Камуфляж и обозначения Германских самолетов ЛЮФТВАФФЕ.Много фотографий военных лет, схем нанесения камуфляжа, цветные вкладки.


Язык: русский
страниц: 73
Размер: 21,1 Мб(PDF)

Категория: книги | Просмотров: 419 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

Ледокол "Святогор" ("Красин") был построен в Англии, в городе Ньюкасл, по заказу российского правительства. 1 октября 1916 года "Святогор" был зачислен в списки русского военно-морского флота в класс морских ледоколов. 3 января 1917 года состоялся выход в море. 31 марта 1917 года на ледоколе был поднят Андреевский флаг. "Святогор" был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана.На протяжении нескольких десятилетий он был самым мощным арктическим ледоколом в мире. Военная служба «Святогора» продолжалась недолго и закончилась в 1918— он был затоплен на фарватере Северной Двины для перекрытия пути кораблям интервентов в Архангельск. Вскоре, однако, он был поднят и затем при уходе интервентов уведён в Англию. Лишь в 1921 он был возвращён РСФСР.В 1927 ледокол переименовали в «Красин» в память советского дипломата, много сделавшего для возвращения судна в Россию.
Модель из картона.Масштаб: 1:200.


Издательство:ПТО bapc
Страниц: 19
Размер: 4,55 Мб (JPG)
Категория: корабли ( SHIPS) | Просмотров: 583 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (1)

Самолет Ганза-Бранденбург W.29 был создан Эрнстом Хейнкелем в связи с необходимостью усовершенствовать летные качества гидросамолетов-истребителей, находившихся на вооружении морской авиации германского флота. Окончательная конструкция представляла собой монопланный вариант самолета W.12, сохранивший основную технологию изготовления, поскольку фюзеляж, поплавки и хвостовое оперение имели незначительные изменения. Подкосное крыло было установлено в нижней части фюзеляжа, имело деревянный каркас и полотняную обшивку. Большая часть из 78 построенных машин имела двигатель Бенц (Benz) Bz.III, несколько машин последней серии имели более мощный мотор Бенц Bz.IIIа мощностью 138 кВт (185 л.с.). После удовлетворительного прохождения летных испытаний самолеты W.29 весной 1918г. начали поступать в эксплуатацию и благодаря большой скорости и маневренности стали одними из лучших гидросамолетов-истребителей морской авиации германского флота.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель:
STM
Год: 2009
Страниц: 9
Размер: 13.7 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 483 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (1)

Когда в конце 1951 года была начата разработка тяжелого транспортного вертолета Як-24, конструкторское бюро не имело большого опыта в создании винтокрылых машин; после длительных наземных испытаний, 3 июля 1952 года четвертому опытному образцу удалось совершить полет на привязи. В апреле 1955 года было начато производство и выпущено не менее 100 таких двухвинтовых вертолетов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж в составе трех человек и до 30 экипированных солдат или 3000кг груза, загружавшегося в вертолет через заднюю погрузочную аппарель
Модель из картона.


Издатель:
MON
Страниц: 6
Размер: 2,53 Мб(PDF)
Категория: Вертолеты (HELICOPTERS) | Просмотров: 804 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (2)

Межконтинентальная баллистическая ракета.
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Издатель: MON
Страниц: 8
Размер: 1,83 Мб(PDF)

Категория: Космос (SPACE) | Просмотров: 802 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

Во второй половине 1920-х авиакомпании Старого и Нового Света активно приобретали 10-местный авиалайнерFokker F-VII/3m. Однако голландская KLM желала иметь на европейских линиях самолёт ещё большей вместимости - на 15 пассажиров. Kонструкторы под управлением Рейнхолда Платца засучили рукава. Новый проект у них вырисовывался как увеличенный в размерах Fokker F.VIIa.Пассажирский салон получился шире, чем у предшественников, благодаря чему впервые было установлено по три кресла в ряду.Сначала предполагалось сделать лайнер трёхмоторным. Однако к тому времени мощность двигателей, пригодных для пассажирских самолётов, заметно увеличилась. Поэтому был выбран вариант с двумя подвешенными под крылом Gnôme Rhône Jupiter IV. Новый самолёт получил название Fokker F.VIII. Прототип H-NADU совершил первый полёт 13 марта 1927.Кроме того самолёт использовался в ВВС Нидерландов (1939 - 1940), Венгрии (1936 - 1938?), Швеции (1942-1943) и Финляндии (1940 - 1941).
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Страниц: 9
Размер: 5,64 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 528 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz