Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Четверг, 25.05.2017, 11:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Апрель » 13
Впервые Ту-154 поднялся в воздух 4 октября 1968 года.Самолет создавался как замена Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Уже несколько десятков лет Ту-154 — один из основных внутрироссийских перевозчиков. Ту-154М взлетел в 1982 году. Его отличия — более тихие и экономичные двигатели.Всего выпущено больше 900 машин.Самолет Ту-154Б производился с 1975 г. и отличался от ранних серий усиленной конструкцией крыла, дополнительными топливными баками и аварийными выходами. Всего было построено 378 самолетов модификаций Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2. Кроме этого, в Ту-154Б были модернизированы все ранее выпущенные самолеты Ту-154 и Ту-154А.
Модель из картона.Масштаб: 1:100.


Название: Бумажное моделирование выпуск№65
Издательство:Орел
Год: 2009
Страниц: 15
Размер: 44,86 Мб(PDF,JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1402 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Дракка (норв.Drakkar, от древнескандинавских Drage—«дракон» и Kar— «корабль», буквально— «корабль-дракон») — деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко загнутыми носом и кормой.Размеры драккаров колебались от 35 до 60 метров. На носу крепилась резная голова дракона (отсюда и название типа корабля), а по бортам располагались щиты.Не каждый корабль с головой дракона носу был драккаром— голова дракона символизировала высокий статус владельца судна, а сам корабль мог быть любым. При приближении к дружественным землям голова дракона убиралась— по поверьям народов Севера, она могла напугать или разозлить добрых духов. Если викинги желали мира, вождь с носа драккара показывал щит, внутренняя сторона которого была выкрашена в белый цвет. Драккары приводились в движение вёслами и простейшим парусом. Управление осуществлялось при помощи рулевого весла с коротким поперечным румпелем, установленного на правом борту.
Модель из картона.


Издательство: Три крапли
Страниц: 8
Язык: украинский
Размер: 7,59 Мб (JPG)

Категория: корабли ( SHIPS) | Просмотров: 954 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

LATARNIA MORSKA-SOPOT  (1903).
Модель из картона.Масштаб: 1:150.


Издатель:
GPM.
Год: 2004
Страниц: 5
Размер: 4,49 Мб(JPG)

Категория: Здания (BUILDINGS) | Просмотров: 368 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

В октябре 1950 г. Главнокомандующий ВВС СА маршал П.Ф.Жигарев обратился к С.В.Ильюшину с письмом, в котором предлагал рассмотреть вопрос о возобновлении серийного выпуска штурмовика Ил-10 АМ-42 как боевого самолета непосредственной поддержки войск, "еще не утратившего своих боевых возможностей". При этом Главком предлагал "установить новое крыло для упрощения техники пилотирования" и усилить наступательное вооружение штурмовика путем замены пушек НС-23 и пулеметов ШКАС на 4 пушки НР-23 и замены ВУ-9 на модифицированную ВУ-9М. Поводом для такого решения военных внемалой степени послужило весьма успешное применение штурмовиков Ил-10 корейскими и китайскими летчиками в войне против войск Южной Кореи и ООН. 2 июля 1951 г. шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки выполнил на Ил-10М первый полет. К 28 августа Ил-10М успешно прошел программу заводских испытаний, и 31 августа модифицированный штурмовик поступил в ГК НИИ ВВС для производства контрольных государственных испытаний.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Год: 2004
Страниц: 13
Размер: 4,29 Мб(PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 774 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Bavarian Lokomotive S3/6.
Модель из картона.масштаб: 1:45.


Издатель: cfm
Год: 2000
Страниц: 25
Размер: 26,6 Мб(JPG)

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 675 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz