Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Четверг, 27.07.2017, 21:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Август » 1
Церковь Воскресения Христова— церковь над поселком Форос, построенная в 1892 году на обрывистом утёсе— Красной скале. Высота строения над уровнем моря составляет 400 метров. Памятник русской архитектуры XIX века.Церковь возведена на средства владельца имения Форос, чаепромышленника А. Г. Кузнецова по проекту академика Н.М.Чагина в память о «чудесном спасении» императора и его семьи при крушении поезда 17 октября 1888 года  на станции Борки Курско-Харьковской железной дороги. 1892 года церковь была освящена епископом Таврическим Мартинианом во славу Воскресения Христова. На службе присутствовал обер-прокурор Святейшего Синода  К. П. Победоносцев . А через шесть лет в десятую годовщину избавления царя Александра III от смерти церковь посетили император Николай II с императрицей Александрой Федоровной. В  1924 году церковь по решению советских властей была закрыта, кресты сброшены, росписи закрашены, а её настоятель сослан в Сибирь . До 1969 года в церкви находилась закусочная для туристов, а до 1992 года находилась в заброшенном состоянии. В 1992 году была восстановлена под ктиторством президента Украины Леонида Кучмы.
Модель из картона.масштаб: 1:150.


Название: Бумажное моделирование выпуск№70
Издательство: Орел
Год: 2010
Страниц: 18
Размер: 36 Мб(JPG)

Категория: Здания (BUILDINGS) | Просмотров: 672 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Межпланетная ракета.
Модель из картона.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1958 №12
Страниц: 12
Размер: 3,79Мб(JPG)

Категория: Космос фантастика. | Просмотров: 800 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (1)

Эксплуатация военно-транспортных самолетов Ан-26 показала, что использование их в местностях с жарким климатом и в высокогорных районах затруднено вследствие недостаточной мощности установленных на них двигателей АИ-24ВТ (взлетная мощность 2820 л. с.). В связи с этим в конце 70-х годов в конструкторском бюро А. И. Антонова была проведена работа по установке на самолете Ан-26 двигателей АИ-20Д, развивающих вдвое большую взлетную мощность (5180 л.с.). Заводские летные испытания опытного образца самолета были начаты в 1976 году, в 1977 году самолет демонстрировался на Парижском аэрокосмическом салоне. Первый серийный самолет поднялся в воздух 23 июня 1983 года.По сравнению с базовой моделью планер самолета Ан-32 усилен. Это объясняется в первую очередь тем, что благодаря более мощным двигателям максимальная масса полезной нагрузки возросла до 6,7т, а максимальная взлетная масса - до 27 т. В свою очередь, усиление планера вызвало смещение Центровки назад. По этой причине для обеспечения требуемых характеристик продольной и путевой устойчивости на самолете увеличена площадь горизонтального оперения и площадь кормовых подфюзсляжных килей. Размеры грузовой кабины остались неизменными, однако в ней уже могут быть размещены до 50 солдат с вооружением или 42 парашютиста.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.


Автор: Бонарь Дмитрий
Год: 2010
Страниц: 14
Размер: 24,7 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 650 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (2)

Механическая часть локомотива была разработана в Промышленности Подвижного состава Центральное Бюро Строительства в Poznań, .Электрическая часть локомотива ET21 была сильно похожа на советский локомотив ВЛ 22M. Производство, начатое в 1957 в Pafawag в Wrocław в сотрудничестве с компаниями Dolmel , Elta , Elester и Apena . После двух опытных образцов последовало начало производства. Вначале локомотивы несли обозначение E600, которое было изменено на E06 и после введения стандарта RN-58/MK0001 на ET21. К концу 1958 были готовы 18 новых машин . После изготовления первых 70 единиц и получения существенного опыта Пафоаг решил ввести несколько технических изменений в локомотивы. Это включало уменьшающийся вес , выравнивая вес на всех осях, изменяя систему воздухозаборника в кабине машиниста и установка электрического отопления.Первые локомотивы были введены в эксплуатацию на Warsaw-Katowice-Gliwice линии. Поскольку число двигателей увеличивалось, они начали постепенно работать на всех электрифицированных линиях в Польше. После введения EU06 и локомотивов EU07, ET21 был постепенно передан в обслуживание.Списание этого ряда локомотивов началось на грани 1980-ых и 1990-ых и длится до сегодняшнего дня. Некоторые локомотивов все еще используются на горных областях, особенно на Tarnów-Krynica-Zdrój и Wrocław-Wałbrzych линиях. Единственный доживший локомотив первых серий ET21 - машина ET21-57, находится в железнодорожном музее Chabówka.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2004
Страниц: 6
Размер: 8,02 Мб(PDF)
Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 627 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Книга рассказывает о истории создания и боевого применения французских штурмовиков Breguet 690, 691, 693, 695, 700.Много фотографий тех времен , подробные чертежи и схемы нанесения камуфляжа.
Наверно самая подробная книга по этим апортам.


Издатель: Les AILES de GLOIRE
ISBN: 2-914403-01-1
Год: 2000
Страниц: 45
Размер: 46,05 Мб(PDF)

Категория: книги | Просмотров: 552 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (1)

Самолет предназначен для основной летной подго­товки летчиков. Разработка нового тренировочного самолета ве­лась с января 1978 г.Первый полет под обозначением ЕМВ-312 состоялся 16 августа 1980 г.В октябре 1981 г. все самолеты этого типа стали называться «Тукано», а в ВВС Бразилии, куда с сентября 1983 г. начались серийные поставки, этот самолет получил обозначение Т-27.Самолет представляет собой свободнонесущий низкоплан с конструкцией из легких сплавов. Имеет убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой. В закрытой кабине катапультируемые кресла инструктора и курсанта расположены тандемом. Машина ос-нащена турбовинтовым двигателем Пратт-Уитни Эйркрафт Канада с трехлопастным флюгерно-реверсивным винтом. Самолет обладает вы­сокой маневренностью, может эксплуатироваться с небольших неподготовлен­ных ВПП. Это обеспечило его признание во всем ми­ре, и уже к середине 1991 г. самолеты «Тукано» использовались в девяти странах. Усовершенствованный вариант был разработан для ВВ Великобритании.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.


Издатель: Paper Models Studio
Год: 2010
Страниц: 9
Размер: 6,78 Мб(JPG,PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 710 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Эсминец «Сюркуф», Франция, 1955 г.Строился на верфи в Лорьяне.Франция в рамках программы возрождения своего флота не обошла стороной и эсминцы. Корабли типа «Сюркуф» проектировались в конце 40-х годов на основе опыта Второй мировой войны. По схеме расположения вооружения они сильно напоминали довоенный «Ле Харди». Подходящей пушки у французов не было, и ее пришлось разрабатывать заново. Так появилось полуавтоматическое 127-мм 54-калиберное универсальное орудие. «Сюркуф» был вооружен шестью такими пушками в трех спаренных башенных установках; их дополняли довольно мощные 57-мм автоматы, а также несколько «эрликонов». Размещение торпедных аппаратов на палубе выглядело несколько старомодным: они устанавливались не в диаметральной плоскости, а парами у бортов.Здесь уместно заметить, что сразу после Второй мировой войны французский флот принял новую классификацию кораблей, из которой эсминцы(contre-torpilleur) формально были исключены.О царившем тогда разброде в вопросах тактического использования надводного флота косвенно может свидетельствовать тот факт, что за шесть лет Сюркуф четыре раза переводили из одного класса в другой: в 1949 году он значился быстроходным эскортером ПВО (escorteur rapideanti-aerien), с 1952-го - эскортером 1 класса (escorteur de 1 classe), с 1953-го - быстроходным эскортером (escorteur rapide) и с 1955-го - эскадренным эскортером (escorteur d'escadre).Построено 18 штук.
Модель из картона.Масштаб: 1:200.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1958 №11
Страниц: 12
Размер: 4,56Мб(JPG)
Категория: корабли ( SHIPS) | Просмотров: 1105 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz