Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Суббота, 20.04.2024, 07:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Август » 02
Spitfire Mk.V стал результатом доработки базовой модели Mk.I, когда на каркас этого самолёта был установлен новый, более мощный двигатель Merlin 45 который давал максимальную мощность 1470 лс на высоте 2820 метров. Прототип самолёта поднялся в воздух в декабре 1940 года. Всего с конвейера сошло 6487 машин этого типа, и ещё 150 самолётов было произведено в результате переделки вариантов Mk.I и Mk.II. Mk.Va— имел на вооружении 8 пулемётов, располагавшихся по четыре в каждом крыле. Всего было выпущенно 94 таких самолётов.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Inward card model
Год: 2010
Страниц: 34
Размер: 14,3 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 847 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

Модификация 1800 выпускалась с 1959 года, предлагалась в кузовах «четырёхдверный седан» и «пятидверный унивесал» («Familiare»). Двигатель был рядный, шестицилиндровый, 1795 см³ и 75 л.с. Коробка передач была механической, четырёхступенчатой. Максимальная скорость варьировалась между 137 и 142 км/ч в зависимости от версии (отличались передаточным числом главной передачи). С 1961 года выпускалась модернизированная версия 1800B , мощность двигателя выросла до 81 л.с., а максимальная скорость до 143—146 км/ч.
Модель из картона.Масштаб: 1:13.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1960 №01
Страниц: 10
Размер: 3,14 Мб(JPG)

Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 1007 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

Ремонтно-эвакуационная машина  Bergepanzer Tiger . Небольшое количество «Тигров» PzKpfw IV Ausf Н1 (Е) были переоборудованы в ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ). Главным назначением таких машин была эвакуация с поля боя вышедших из строя «Тигров». От «Берге-пантер» они отличались тем, что выпускались не на конвейере, а переделывались из линейных танков «на месте», в ремонтных подразделениях действующей армии. С обычного «Тигра» снимали пушку (на ее место монтировали пулемет MG-34), выгружали боекомплект, герметично закрывали маску пушки, а на корме устанавливали лебедку грузоподъемностью 15 тонн, которая работала при помощи двигателя.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.


Издатель: STM
Год: 2009
Страниц: 24
Размер: 67,6 Мб(JPG)

Категория: Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) | Просмотров: 1156 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

В 1928 году только что образованная государственная компания PZL получила задание на разработку проекта современного истребителя. Автором проекта стал молодой 27-летний конструктор Збигнев Пулавский, который в своей цельнометаллической машине использовал много новаторских решений. Одним из этих решений было крыло формы «чайка», патент на которое был получен Пулавским и позже использовался во многих других машинах во всем мире. Эта машина получила обозначение PZL P .1 и стала прототипом для P .6, P.8 и серийного P.7a. В 1930 году Пулавский взял за основу уже P.6 и начал вносить в проект изменения, предусматривающие установку нового двигателя "Mercury”. Проект получил обозначение P.11, Но в марте 1931 года Пулавский погибает в авиакатастрофе. Работу над истребителем поручают другому конструктору – Всеволоду Якимуку.Первая серийная модификация получила обозначение P.11a. Затем была выпущена версия P.11b (экспортная модификация, предназначенная для Румынии), а в конце 1933 года была подготовлена версия P.11c. Эта модификация выпускалась до 1936 года, всего было построено 175 машин.В сентябре 1939 года пилоты, летавшие на этих машинах, сбили 141 немецкий самолет. В ходе боев было потеряно 97 истребителей, а 39 перелетели в Румынию.На сегодняшний день остался только один самолет , который является экспонатом краковского музея польской авиации.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №02
Страниц: 13
Размер: 5,07 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 952 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz