Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Пятница, 19.04.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 3 4 5 ... 21 22 »
Spitfire Mk.V стал результатом доработки базовой модели Mk.I, когда на каркас этого самолёта был установлен новый, более мощный двигатель Merlin 45 который давал максимальную мощность 1470 лс на высоте 2820 метров. Прототип самолёта поднялся в воздух в декабре 1940 года. Всего с конвейера сошло 6487 машин этого типа, и ещё 150 самолётов было произведено в результате переделки вариантов Mk.I и Mk.II. Mk.Va— имел на вооружении 8 пулемётов, располагавшихся по четыре в каждом крыле. Всего было выпущенно 94 таких самолётов.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Inward card model
Год: 2010
Страниц: 34
Размер: 14,3 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 846 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

В 1928 году только что образованная государственная компания PZL получила задание на разработку проекта современного истребителя. Автором проекта стал молодой 27-летний конструктор Збигнев Пулавский, который в своей цельнометаллической машине использовал много новаторских решений. Одним из этих решений было крыло формы «чайка», патент на которое был получен Пулавским и позже использовался во многих других машинах во всем мире. Эта машина получила обозначение PZL P .1 и стала прототипом для P .6, P.8 и серийного P.7a. В 1930 году Пулавский взял за основу уже P.6 и начал вносить в проект изменения, предусматривающие установку нового двигателя "Mercury”. Проект получил обозначение P.11, Но в марте 1931 года Пулавский погибает в авиакатастрофе. Работу над истребителем поручают другому конструктору – Всеволоду Якимуку.Первая серийная модификация получила обозначение P.11a. Затем была выпущена версия P.11b (экспортная модификация, предназначенная для Румынии), а в конце 1933 года была подготовлена версия P.11c. Эта модификация выпускалась до 1936 года, всего было построено 175 машин.В сентябре 1939 года пилоты, летавшие на этих машинах, сбили 141 немецкий самолет. В ходе боев было потеряно 97 истребителей, а 39 перелетели в Румынию.На сегодняшний день остался только один самолет , который является экспонатом краковского музея польской авиации.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №02
Страниц: 13
Размер: 5,07 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 952 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

Эксплуатация военно-транспортных самолетов Ан-26 показала, что использование их в местностях с жарким климатом и в высокогорных районах затруднено вследствие недостаточной мощности установленных на них двигателей АИ-24ВТ (взлетная мощность 2820 л. с.). В связи с этим в конце 70-х годов в конструкторском бюро А. И. Антонова была проведена работа по установке на самолете Ан-26 двигателей АИ-20Д, развивающих вдвое большую взлетную мощность (5180 л.с.). Заводские летные испытания опытного образца самолета были начаты в 1976 году, в 1977 году самолет демонстрировался на Парижском аэрокосмическом салоне. Первый серийный самолет поднялся в воздух 23 июня 1983 года.По сравнению с базовой моделью планер самолета Ан-32 усилен. Это объясняется в первую очередь тем, что благодаря более мощным двигателям максимальная масса полезной нагрузки возросла до 6,7т, а максимальная взлетная масса - до 27 т. В свою очередь, усиление планера вызвало смещение Центровки назад. По этой причине для обеспечения требуемых характеристик продольной и путевой устойчивости на самолете увеличена площадь горизонтального оперения и площадь кормовых подфюзсляжных килей. Размеры грузовой кабины остались неизменными, однако в ней уже могут быть размещены до 50 солдат с вооружением или 42 парашютиста.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.


Автор: Бонарь Дмитрий
Год: 2010
Страниц: 14
Размер: 24,7 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 999 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Самолет предназначен для основной летной подго­товки летчиков. Разработка нового тренировочного самолета ве­лась с января 1978 г.Первый полет под обозначением ЕМВ-312 состоялся 16 августа 1980 г.В октябре 1981 г. все самолеты этого типа стали называться «Тукано», а в ВВС Бразилии, куда с сентября 1983 г. начались серийные поставки, этот самолет получил обозначение Т-27.Самолет представляет собой свободнонесущий низкоплан с конструкцией из легких сплавов. Имеет убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой. В закрытой кабине катапультируемые кресла инструктора и курсанта расположены тандемом. Машина ос-нащена турбовинтовым двигателем Пратт-Уитни Эйркрафт Канада с трехлопастным флюгерно-реверсивным винтом. Самолет обладает вы­сокой маневренностью, может эксплуатироваться с небольших неподготовлен­ных ВПП. Это обеспечило его признание во всем ми­ре, и уже к середине 1991 г. самолеты «Тукано» использовались в девяти странах. Усовершенствованный вариант был разработан для ВВ Великобритании.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.


Издатель: Paper Models Studio
Год: 2010
Страниц: 9
Размер: 6,78 Мб(JPG,PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1128 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Первый полет опытного образца бомбардировщика «95‑1» состоялся 12 ноября 1952 года. В 1953 году, в 17‑м испытательном полете, самолет потерпел катастрофу. Второй образец бомбардировщика - «95‑2» - совершил первый полет 16 февраля 1955 года. В ходе государственных испытаний, проводившихся в 1955‑1956 годах, на этой машине при взлетной массе 167 200 кг была достигнута максимальная скорость 882 км/ч (рекордная для винтовых самолетов) и практическая дальность 15 040 км.В августе 1955 года в Куйбышеве был построен первый серийный бомбардировщик Ту‑95. Ту‑95 пошли в серию с двигателями НК‑12, разработанными в КБ Куйбышевского моторного завода имени Фрунзе (ныне - ОАО «Моторостроитель»). Двигатель НК‑12 до сих пор остается самым мощным турбовинтовым двигателем в мире.В 1956 году Ту‑95 был принят на вооружение частей дальней авиации.Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
Модель из картона.Масштаб: 1:72.


Страниц: 17
Размер: 5,03 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 2607 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

Дальний самолет Шорт S.20 Mercury, который располагался над авиаматкой, являлся новым гидросамолетом с высокорасположенным крылом и двумя поплавками, оснащенным четырьмя H-образными двигателями Napier Rapier мощностью 254 кВт (340 л.с.), которые обеспечивали крейсерскую дальность 6116 км c весом почты 454 кг. Первое разделение с авиаматкой в воздухе произошло 6 февраля 1938 года, и, после нескольких экспериментальных полетов, 21 июля самолет Меркурий был запущен с авиаматки над городом Фойне, чтобы совершить за 20 часов 20 минут безостановочный перелет в 4715 км в Монреаль с полезной нагрузкой 272 кг. Шестого октября 1938 года самолет Меркурий был запущен над городом Данди, чтобы установить до сих пор непревзойденный международный рекорд дальности беспосадочного перелета для гидросамолетов в 9652 км, который он совершил до реки Оранжевой в Южной Африке. Однако начало войны положило конец экспериментам. Меркурий разбился в Рочестере, а Майя был разрушен в мае 1941 года.
модель из картона.Масштаб: 1:72.


Страниц: 5
Размер: 1,61 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1170 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 20.07.2010 | Комментарии (0)

Первый экземпляр планера SZD-8 Jaskolka (Ласточка) был спроектирован и построен в 1951 году Т.Костия, облетан 21.09.1951. После некоторых улучшений его начали строить на планерном заводе в г.Бельске серийно. Начиная с 1952 года планер выпускался под названием SZD-8-бис "Яскулка".Планер хорошо оборудован, снабжен всеми необходимыми приборами для слепого полета, а так же кислородной аппаратурой. На момент появления планера онявлялся одним из лучших рекордных планеров.
Модель из картона.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №5
Страниц: 8
Размер: 3,30 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1152 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

В 1933 году авиационный департамент заказал Panstwowych Zakladach Lotniczych пять самолетов  PZL-26 для участия в международных гонках Challenge 1934. Проект разработал Йержи Дабровски при участии Франтишки Миштала и Петра Кубицкого. Прежде всего был установлен американский двигатель Menasco. Первый экземпляр был облетан в марте 1934 года Болеславом Орлинским. А 25 августа 1934 года все самолеты получили регистрационные номера от SP-PZL до SP-PZP. Несмотря на свою оригинальную конструкцию самолеты не были предназначены для серийного производства, так как двигатели имели очень малый межремонтный ресурс. Экземпляр SP-PZM был выставлен на XIV Парижском виасалоне вместе с P-24, P-11c и RWD-9.
Модели из картона.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №12
Страниц: 8
Размер: 3,24 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 805 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Реактивный самолет "Икарус" M-452 совершил первый полет 24 июля 1953 года (по другим источникам - 1954). Конструктор машины,  Драголюб Беслин внедрил на ней немало оригинальных, как для реактивного истребителя, идей - два турбореактивных двигателя Turbomca Palas (суммарной тягой в 1100 кг) были размещены в хвостовой части один над другим, а хвостовое оперение было трехкилевым, причем два "основных" киля были установлены на балках, выходящих из крыла (кстати, самолёт стал первой
югославской машиной со стреловидным крылом). Стойки шасси убирались вперед.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №4
Страниц: 8
Размер: 2,81 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1420 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Mucha Standard (Муха стандартная) представляет собой развитие серии 100. Разработана Владиславом Новаковским, облетана в ноябре 1959 г. 22 представляет собой одноместный пилотажный планер класса «стандарт» деревянной конструкции. Фюзеляж овального сечения, обклеенный фанерой толщиной 2 и 1.5 мм. Шасси неубираемое, состоит из колеса 300*125, оборудованного тормозом, передней и задней лыжи. Этот планер являлся самым распространенным в многих клубах 60-х годов, экспортировался во многие страны мира.Всего было построено 286 планеров, из которых 86 ушли на экспорт.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1958 №8
Страниц: 12
Размер: 4,36 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1176 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz