Во второй половине 1920-х авиакомпании Старого и Нового Света активно приобретали 10-местный авиалайнерFokker F-VII/3m. Однако голландская KLM желала иметь на европейских линиях самолёт ещё большей вместимости - на 15 пассажиров. Kонструкторы под управлением Рейнхолда Платца засучили рукава. Новый проект у них вырисовывался как увеличенный в размерах Fokker F.VIIa.Пассажирский салон получился шире, чем у предшественников, благодаря чему впервые было установлено по три кресла в ряду.Сначала предполагалось сделать лайнер трёхмоторным. Однако к тому времени мощность двигателей, пригодных для пассажирских самолётов, заметно увеличилась. Поэтому был выбран вариант с двумя подвешенными под крылом Gnôme Rhône Jupiter IV. Новый самолёт получил название Fokker F.VIII. Прототип H-NADU совершил первый полёт 13 марта 1927.Кроме того самолёт использовался в ВВС Нидерландов (1939 - 1940), Венгрии (1936 - 1938?), Швеции (1942-1943) и Финляндии (1940 - 1941). Модель из картона.Масштаб: 1:50.