Этот самолет с длинным носом, мотоpом жидкостного охлаждения и большим удлинением кpыла выделялся сpеди всех японских истpебителей пеpиода втоpой миpовой войны. Hа нем японцы впеpвые учли опыт войны в Евpопе – истpебитель получил бpонезащиту пилота и пpотектиpованные баки. «Hien» выглядел настолько «не по-японски», что пеpвоначально его пpиняли за лицензионный ваpиант Messerschmitt Вf.109 или какого-то еще неизвестного итальянского самолета.Он оснащался инвертированным V-образным поршневым двигателем На-40, который являлся лицензионной версией немецкого мотора «Даймлер-Бенц» DB-601A. К началу 1943 года War P-40M перестал удовлетворять условиям боевых действий. Чтобы спасти машину от снятия с производства, было принято решение о снижение массы самолета и использование более мощного двигателя. В результате вооружение было сокращено до 4 пулеметов, ограничен запас топлива, для радиаторов использованы легкие сплавы и установлены значительно более легкие колеса.Самолет, получивший обозначение P-40N-1 внешне не отличался от версии М, двигатель остался прежний – V1710-81. В ходе испытаний машина развила скорость 608 км/час.В последующих версиях продолжали вноситься изменения – N-5 получил новый фонарь, новое кресло пилота, комплект вооружения из 6 пулеметов, N-20, 30, 35 – двигатель Allison V 1710-99 мощностью 1200 л.с, а N-40 – двигатель Allison 1710-115 мощностью 1360 л.с. Последний P-40 N был выпущен 30 ноября 1944 года. Модель из картона.Масштаб 1:33.
Издатель: MODEL FAN Год: 1998 Листов: 13 Размер: 8,12 Мб(JPG)