|
Воскресенье, 03.11.2024, 20:13 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Архив материалов
Многоцелевой вертолёт SA.365 Dauphin 2 предназначен для непосредственной поддержки войск на поле боя, а также для транспортировки десантников, раненых или груза и проведения поиско-воспасательных операций. Компания «Aerospatiale» в 1972 г. начала разработку многоцелевого вертолета «Dauphin» для замены «Алуэтт» III в двух версиях: с одним и двумя двигателями. Первым был вертолет SA.360. В мае 1973 г. он установил три рекорда скорости среди вертолетов своего класса. Второй опытный экземпляр поднялся в воздух 29 января 1973 г., а в декабре 1975 г. получил сертификат соответствия нормам летной годности Франции. Первый прототип вертолета с двумя двигателями SA.365 Dauphin совершил полет 24 января 1975 г. Модель из картона. Масштаб: 1:53.
Издатель: Юный Моделист Конструктор Год: 2010 Страниц: 8 Размер: 17,8 Мб(JPG) letitbit.net
|
Работы над самолетом начались в 1953 г. В 1953-1954 гг.был разработан опытный истребитель, который впервые в практике советского сверхзвукового самолетостроения был оборудован регулируемым воздухозаборником и цельно поворотным горизонтальным оперением (управляемым стабилизатором). В одном из испытательных полетов этот самолет достиг скорости 2170 км/ч. Обнадеживающие результаты летных испытаний позволили приступить к строительству опытного образца самолета Су-7, испытания которого начались в 1955 г. В 1956 г. самолет был продемонстрирован на аэродроме в Тушино. С 1958 г. Су-7 запущен в серийное производство, причем модификация Су-7Б была принята на вооружение многих стран, включая государства Варшавского договора.В процессе эксплуатации самолет неоднократно подвергался модернизации. СУ-7БМК— этот вариант объединяет особенности СУ-7БКЛ и СУ-7БМ, установлены новые системы навигации (включая Сирена 3 РВР) и дополнительная пара подвесок позади главного механизма приземления. Модель из картона. Масштаб: 1:33.
Год: 2010 Страниц: 18 Размер: 127 Мб (PDF) letitbit.net
|
Фантастическая космическая ракета 1950-х годов. Модель из картона.Автор: Mendeleev Страниц: 6 Год: 2010 Размер: 6,5 Мб (PDF) letitbit.net
|
USS ''Genreau'' DE-639 класса Бакли, эсминец эскорта сопровождения Военно-морской флот ВМС Соединенных штатов. ''Genreau'' был заложен 1 августа 1943 г. на верфе Судостроение Ко, Сан-Франциско, спущен на воду 12 декабря 1943 года. Введен в эксплуатацию 17 марта 1944 г. и списан 13 марта 1948 года. Был продан на слом 11 сентября 1973 году. Модель из картона. Масштаб: 1:200.
Издательство: Studio ''AGA'' Год: 2010 Страниц: 15 Размер: 15,7 Мб (JPG)
|
Основной модификацией Не-111 стал He-111Н. По сути дела это был Не-111Р с другим вариантом силовой установки - на нем стояли два двигателя "Юмо" 211. Не 111Н был принят на вооружение в 1939 году, всего было изготовлено около 6150 таких самолетов во множестве вариантов от Не-111Н-1 до Не-111Н-23. Эти модификации характеризовались возрастающей мощностью двигателя, увеличенной вместимостью топливных баков, усилением оборонительного вооружения и улучшением бронирования. Самолеты этого типа могли использоваться для атак кораблей противника, разведки и корректировки, перевозки парашютистов и буксировки десантных планеров. Модель из картона. Масштаб:1:33.Издатель: Andrzej Halinski Листов: 14 Размер: 24,4 Мб (JPG) letitbit.net
|
В 1966 г. создан БТР-60ПБ с установкой на крыше бронекорпуса бронированной башни с крупнокалиберным пулеметом. Лобовая броня защищает от 7,62-мм бронебойной пули со всех дистанций, а бортовая от пули того же калибра с дистанции 100 м. Корпус БТР ослабляет радиацию в 2,5 раза. Производился БТР-60ПБ до 1976 г. Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, на 2007 год всё ещё состоит на вооружении приблизительно 47 государств. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск№77 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 45 Размер: 25,9 Мб(JPG) letitbit.net
|
Работу над проектированием нового семейства польских локомотивов, способных тянуть поезда со скоростью выше чем 125 км/ч,была начата в 1970-ых. Из всех проектов только один был наконец закончен и привел к строительству локомотивов EP09.Невозможно найти два одинаковых локомотива этого класса,так как проект видоизменялся вовремя каждого строительства локомотива. Первый локомотив EP09 был выпущен в 1986, следующий в 1987. 29 мая 1988, согласно новому расписанию, локомотивы начали регулярное обслуживание линий. Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издатель: angraf Год: 2006 Страниц: 107 Размер: 51,3 Мб(JPG) letitbit.net
|
МИГ-9 одноместный истребитель-среднеплан с двумя ТРД осевого типа, установленными в фюзеляже рядом под крылом и кабиной с выходом реактивных сопел под хвост фюзеляжа, т. е. схема реданная.Схема самолета была оригинальной и необычной для своего времени.Первый экземпляр И-300 "Ф-1" был выпущен к весне 1946 г. и первый его полет был выполнен 24 апреля в один день с Як-15, но на три часа раньше (летчик А. Н. Гринчик). Шли доводки самолета, но 11 июля на 20-м полете Гринчик погиб, показывая самолет М. В. Хруничеву и другим руководителям. Понадобились дальнейшие работы, и первый полет второго самолета "Ф-3" состоялся только 9 августа (летчик М. Л. Галлай), а третьего "Ф-2" - 11 августа (летчик Г. М. Шиянов). На Ф-2 были в основном проведены испытания. 18 августа 1946 г. на воздушном параде в Тушино МиГ-9 уже демонстрировался (вместе с Як-15). Эти первые экземпляры самолетов серийного завода были переданы в ГК НИИ ВВС в декабре 1946 г., а в мае 1947 г. туда были переданы два опытных самолета "Ф-2" и "Ф-3". Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Название: Бумажное моделирование выпуск№78 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 22 Размер: 63,9 Мб(JPG) letitbit.net
|
Традиционные дома Франции. Модель из картона.Масштаб: 1:160.
Издатель: L’Instant Durable Год: 1985 Страниц: 16 Размер: 39,3 Мб(JPG) letitbit.net
|
Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы.Строились по "малой программе" 1924 г. Заказаны 1.12.1926 во Франции и представляли собой увеличенный вариант французских лодок типа "Saphir". Отличались хорошей мореходностью, но были шумны, топливные цистерны в легком корпусе при малейшем повреждении пропускали воду, что вело к загрязнению соляра. "Rys" и "Zbik" интернированы в Швеции 17 и 27.9.1939 соответственно. После войны в октябре 1945 г. вернулись в Польшу, сданы на слом в 1956 г."Wilk" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 20.9.1939. Использовалась в учебных целях с сентября 1940 г. 2.5.1942 выведена в резерв. В 1951 г. вернулась в Польшу. Две английских подводные лодки типа U были переданы польским ВМС — Urchin" 19.1.1941 и Р-52 — 12.12.1942 и переименованы в Sokol и Dzik . В июле 1946 г. возвращены Англии. Модели из картона.масштаб: 1:200.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1961 №4 Страниц: 11 Размер: 3,55 Мб(JPG) letitbit.net
| |
|