|
Вторник, 23.04.2024, 21:34 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 73 74 »
В боевые подразделения R XIII поступили в 1932 г. В основном их распределили между разведывательными эскадрильями, но их активная служба длилась весьма недолго. В конце 1937 г. польская авиация приняла на вооружение разведчик RWD-14, который по сумме характеристик был почти равноценен "люблину”, но считался более современным. Устаревшие R XIII начали постепенно отводить на вторую линию, однако к 1 сентября 1939 г. на вооружении все ещё оставалось не менее 150 самолётов этого типа.За неполный месяц боевых действий против Германии польская авиация безвозвратно потеряла 40 "люблинов”. Впоследствии по одному самолёту в качестве трофея досталось СССР и Словакии, 10 машин успели перелететь в Румынию, один совершил посадку в Венгрии, где польский экипаж был интернирован, а остальные были захвачены немцами. Несколько иначе сложилась судьба поплавковых машин. Морская авиация приняла их на вооружении в 1932 г..Остальные поплавковые разведчики ( R XIIIter и R XIIIG ) с 1934 г. успешно летали на Балтике. Когда началась война морские "люблины” продолжали вести патрулирование не только побережья, но и в глуби страны. Впоследствии они приняли участие в обороне морской базы Хела. История морских R XIII фактически завершилась 8 сентября 1939 г., когда в серии налетов немцы уничтожили почти все польские гидросамолёты. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №03 Страниц: 12 Размер: 3,64 Мб(JPG)
|
Боинг CH-47 «Чинук» американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Сменил в Армии США вертолёт CH-54 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и в Японии (фирмой Кавасаки произведено 43 вертолёта). Модель из картона.Масштаб: 1:42.
Издатель: Юный Моделист Конструктор Год: 2010 Страниц: 12 Размер: 56,88 Мб(JPG) letitbit.net turbobit.net Размер: 275 Мб(PDF) letitbit.net
|
Автокран КС-2561Д грузоподъемностью 6,3 т является улучшенной моделью крана АК-75В. Выпускался с 1968 г. на Балашинхинском крановом заводе, Дрогобычском крановом заводе, ремонтно-механических заводах в г.Киеве и г.Бровары Киевской области и на Полтавском ЭМЗ (с 1972 г.). Кран КС-2561Д имел модификации: КС-2561ДА и КС-2561ДА-01. Управление механизмами смешанное -электропневматическое и рычажное. Основная стрелой длиной 8 м , удлиненная - 12 м и гуськом 1,5 м. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем - опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск №73 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 27 Размер: 52,8 Мб(JPG) |
Пикирующие бомбардировщики хорошо вписывались в теорию «блицкрига»,поэтому уже в 1933 году были разработаны технические требования к такому самолету, а 1 апреля 1935 года созданный фирмой «Хеншель» пикирующий бомбардировщик Hs-123 был поднят в воздух. Далее события развивались достаточно быстро: 8 мая 1935 года (ровно за 10 лет до подписания акта о капитуляции Германии) самолет осмотрел дин из руководителей Люфтваффе Эрнст Удет, в июле 1936 года была выпущена предсерийная партия самолетов Hs-123A-0, в сентябре того же года было развернуто серийное производство первой модификации Hs-123A-1. Это был цельнометаллический одноместный одномоторный биплан (кстати, последний немецкий боевой самолет этой схемы) с однокилевым хвостовым оперением и с неубирающимся в полете колесным шасси. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Проф Моделист Год: 2010
Страниц: 8 Размер: 7,83Мб (PDF,JPG)
letitbit.net
turbobit.net
|
Один из многочисленных колесных пароходов ходивший по реке Mississippi. Модель из картона.Масштаб: 1:100.
Издательство: Schreiber-Bogen Год: 2010 Страниц: 13 Размер:19,2 Мб (JPG) letitbit.net turbobit.net
|
Макки C.202 Фольгоре ,«Удар молнии») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны . Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди. Истребитель C.202 является глубокой переработкой конструкции Макки C.200 под немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601. Серийное производство самолёта продолжалось с июня 1941 по сентябрь 1943 года. Всего выпущено 1150 самолёта.На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1941 года. Боевая карьера истребителя началась в ноябре 1941 года в Ливии. С конца 1942 Макки C.202— основной истребитель ВВС Италии.Книга рассказывает о этом самолете и его модификациях. Много подробных схем и чертежей.Фотографии той поры и сохранившихся до нашего времени экземпляров и отдельных узлов,схемы нанесения камуфляжа. Издатель: Mushroom Model Magazine Special ISBN: 83-89450-06-2 Год: 2005 Страниц: 98 Размер: 45,8 Мб(PDF)
|
Р-40 находились на вооружении трех основных родов авиации СССР: ВВС Красной Армии (ВВС РККА), ВВС Военно-морского флота (ВВС ВМФ) и авиации ПВО. Советский Союз стал фактически вторым (после Великобритании) импортером истребителей Р-40. Всего в 1941-44 гг. было получено 247 «Томагауков» и 2178 «Киттихауков» (Р-40Е, К, М и N), что выводит самолет на четвертое место после Р-39, «Харрикейна» и Р-63. Динамика поступления в ВВС и ПВО по годам выглядит следующим образом: 1941 г. — 230 «Томагауков» и 15 Р-40Е; 1942 г. — 17 «Томагауков» и 487 Р-40Е, Е-1, К; 1943 г. — 939 Р-40Е-1, К, М, N; 1944 г. — 446 в основном Р-40М и N. Еще 291 «Киттихаук» поступил в ВВС ВМФ. В советских ВВС «Киттихаук» считался «средней» машиной: лучшей, чем И-15, И-16 и «Харрикейн», но худшей, чем Р-39, «Яки» или «Лавочкины». Модель из картона. Масштаб: 1:33.Перекраска. Издатель: Kartonowy Arsenal Год: 2004
Страниц: 16 Размер: 7,83Мб (PDF)
|
БТР-152 —первый в мире серийный колесный бронетранспортер.Усовершенствованные агрегаты двигателя и ходовой части, унифицированные с грузовым автомобилем ЗИЛ-157. Серийное производство с октября 1958 по 1962 год.Изготовлено 2904 единицы. Модель из картона.Масштаб: 1:25. Издатель: Maly MODELARZ Год: 1961 №12 Страниц: 12 Размер: 4,10 Мб(JPG)
|
Локомотив серии T18 был разработан в 1911 году. В период 1912-1927 построено 542 локомотивов этого типа, кроме того во второй половине тридцатых годов сделано еще два экземпляра. Локомотив предназначен для грузопассажирских перевозок, что подразумевало хорошие показатели тяги и скорости.После 1945 года станция получили 29 локомотивов этого типа, пометив их как серию OKo1.1947 локомотивов были сосредоточены в Главном управлении в Познани. Модель из картона. Масштаб: 1:87.Издатель: ZETKA Год: 2003 Страниц: 8 Размер: 14,9 Мб(PDF)
|
МиГ-19 - первый в мире серийный сверхзвуковой истребитель. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом большого удлинения и стреловидности. Фюзеляж круглого в носовой и овального в задней части сечения. МиГ-19 начал серийно выпускаться в 1955 г. и стал одним из основных самолётов советских ВВС и авиации войск ПВО. В России построено 2069 самолетов, 103 - в Чехословакии и большое количество в Китае.МиГ-19 различных модификаций широко поставлялся в зарубежные страны -Афганистан, Болгарию, Венгрию. Германию, Индонезию, Ирак, КНДР, КНР. Кубу, Польшу, Румынию, Чехословакию (в ряде этих стран находится в эксплуатации по настоящее время). Модель из картона.Масштаб: 1:33.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №02 Страниц: 14 Размер: 3,75 Мб(JPG)
|
|
|