Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Понедельник, 08.08.2022, 04:54
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 73 74 »
Азэ-лё-Ридо ( фр. Azay-le-Rideau ) — государственный исторический памятник в одноимённой коммуне французского департамента Эндр и Луара , в 20 км на запад от Тура в направлении Шинона. Принадлежит к избранному числу замков Луары. Окружен английским парком. Был построен казначеем Франциска I в 1510 году . Шедевр французского Ренессанса. Отдельные разрушенные части замка были заботливо восстановлены.
Модель из картона.Масштаб: 1:250.


Издатель: L’Instant Durable
Год: 1985
Страниц: 16
Размер: 38,2 Мб(JPG)

Категория: Здания (BUILDINGS) | Просмотров: 1045 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы.
Строились по "малой программе" 1924 г. Заказаны 1.12.1926 во Франции и представляли собой увеличенный вариант французских лодок типа "Saphir". Отличались хорошей мореходностью, но были шумны, топливные цистерны в легком корпусе при малейшем повреждении пропускали воду, что вело к загрязнению соляра.
"Rys" и "Zbik" интернированы в Швеции 17 и 27.9.1939 соответственно. После войны в октябре 1945 г. вернулись в Польшу, сданы на слом в 1956 г."Wilk" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 20.9.1939. Использовалась в учебных целях с сентября 1940 г. 2.5.1942 выведена в резерв. В 1951 г. вернулась в Польшу.
Подводные лодки типа "Orzel" — 2 единицы.
В начале 1930-х гг. в Польше развернулась кампания по сбору средств среди населения на постройку большой подводной лодки. К середине 1935 г.необходимая сумма была собрана, и в Голландии заказали ПЛ, получившую название "Orzel". Одновременно из бюджета выделили средства на постройку однотипной "Sеp".
"Orzel" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 14.10.1939. С 25.5.1940 пропала без вести в Северном море (по разным данным, либо погибла 25 мая на англ, мине, либо— приблизительно 8 июня — на герм. мине). "Sep" интернирована 17.9.1939 в Швеции. После войны в октябре 1945 г. вернулась в Польшу, сдана на слом в 1971 — 1972 гг.
Модели из картона.Масштаб: 1:100.


Издатель:
Model Kartonowy
Год:
1992
Страниц: 32
Размер: 7,52Мб (PDF)
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1313 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Еще до окончания второй мировой войны фирма Vought начала работу над новой модификацией истребителя. 21 декабря 1945 года взлетел прототип высотного истребителя XF4U-5 с новым двигателем R-2800-32W серии Е, оснащенный двухступенчатым компрессором с переменной скоростью. Максимальная мощность двигателя 2450 л.с. Для размещения компрессора был изменен капот двигателя, а сам двигатель наклонен вниз под углом . Все это вместе с новым козырьком кабины и фонарем существенно лучшило обзор пилота. Максимальная скорость прототипа составила 744 км/ч на высоте 9570 м, потолок увеличился до 13 440 метров. Существенно изменено вооружение, вместо 6 пулеметов установлены 4 пушки М3 Т-31 калибра 20 мм. Под центропланом была возможна подвеска бомб массой 907 кг, под крылом предусматривалось размещение 10 ракет калибра 127 мм. Первый серийный F4U-5 совершил свой первый полет 1мая 1947 года. Всего было выпущено 568 самолетов 4 модификаций. Выпуск прекращен 22 октября 1951 года. Построено 214 ночных истребителей F4U-5N. Строились также фоторазведчики F4U-5P и всепогодные ночные истребители F4U-5NL. У ночных модификаций истребителя максимальная скорость снижена до 700 км/ч, потолок составлял 13 410 метров.
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Издатель: Orlik
Год: 2003
Страниц: 9
Размер: 7,85Мб (JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 929 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Боинг CH-47 «Чинук» американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Сменил в Армии США вертолёт CH-54 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и в Японии (фирмой « Кавасаки » произведено 43 вертолёта).Выпуск новых военных вертолетов Чинук компанией Боинг Вертол в настоящее время ограничен международным экспортным вариантом Модель 414 и вариантом MH-47E вертолета СН-47D для войск специального назначания с электронным оборудованием для ночных полетов на малой высоте и штангой для дозаправки топливом в воздухе.
Модель из картона.Масштаб: 1: 33.


Издатель: HOBBY MODEL
Страниц: 24
Размер: 7,86 Мб(PDF)

Категория: Вертолеты (HELICOPTERS) | Просмотров: 1083 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя не ахти как и в серийное производство не пошел). Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач - автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957-го года, а конусной. "Волги" стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси - "21А" (позже "21Т"). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в пол-окружности "Сделано в СССР" устанавливались на все версии автомобиля. Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638 875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22".
Модель из картона.Масштаб: 1:15.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1960 №10
Страниц: 14
Размер: 3,73 Мб(JPG)

Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 2377 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Серийное производство «Лосей» началось поздней осенью 193года, и однокилевые PZL-37A — фактически предсерийные машины — вскоре сменились двухкилевыми PZL-37A bis с улучшенным сектором обстрела для верхнего пулемета. Машины этой марки начали выпускаться в марте 1938 года, но и они вскоре уступили место основной серийной модели PZL-37B, имевшей более мощные двигатели.Самолет этой модификации, выпускавшийся с мая 1938 года в Варшаве-Океньче, представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с экипажем из 4 человек.
Летные качества «Лося» были на голову выше не только устаревшего «Фоккера», даже истребители Р.11, развивавшие 370км/ч, уступали ему в скорости. К сожалению, высокие летные данные соседствовали с многочисленными дефектами. Перегрев двигателей, неправильная клепка кессона и особенно перекомпенсация и недостаточная эффективность рулей - все эти недостатки не только задерживали выпуск самолета и его освоение в строевых частях, но и явились причиной 9 катастроф (с июня 1938 по июнь 1939года).«Лоси» впервые пошли в бой 4сентября , выполнили 130 боевых вылетов, сбросили 120 тонн бомб, серьезно потрепав немецкие механизированные колонны под Цехановом, Радомском, Пултуском и Ружанем, и даже сбили 5 самолетов врага.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №07-08
Страниц: 18
Размер: 6,35 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 826 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Хорошо вооружённый грузопассажирский челнок лямбда-класса с тремя крыльями, вмещающий до 20 пассажиров. Челноки лямбда-класса пользовались успехом у имперских чиновников, в том числе у Императора, за их боевые качества и наличие гипердвигателя. Ударная группа Хана Соло использовала один из этих кораблей, "Тайдириум", чтобы проскользнуть сквозь кордон имперских войск на лесистую луну Эндора Изначальный проект челноков лямбда-класса, принадлежавший "Сиенарскому флотостроению", подразумевал их использование для перевозки 20 пассажиров либо 80 тонн груза. В отличие от подобных им имперских транспортов, у лямбда-челноков был гипердвигатель, позволяющий перемещать пассажиров и грузы между звёздными системами и группировками войск. Для обороны на челноки устанавливались две направленные вперёд сдвоенные лазерные пушки, две сдвоенные бластерные пушки, нацеленные туда же, и одна сдвоенная бластерная пушка для прикрытия тыла. "Космическая фабрика Сайнус" (Cygnus Spaceworks) выпускала армейский вариант челнока с десятью лазерными пушками. Обычно экипаж челнока лямбда-класса состоит из четырёх имперцев, однако он может быть усилен двумя офицерами, ответственными за сохранение секретности. Имперские чиновники, путешествующие на челноках, часто переделывают грузовой отсек в помещение для дополнительных пассажиров или в личные апартаменты.
Модель из картона.


Страниц: 24
Размер: 2,76 Мб(PDF)

Категория: Космос фантастика. | Просмотров: 1621 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Торпедный катер тип Г-5 серия Х отличалась от предыдущей серии увеличенной шириной корпуса до 3,4 метра, осадка уменьшена до 1,02 метра. Снижено незначительно водоизмещение до 16,26 тонны. Установлены новые главные двигатели отечественной постройки мощностью по 1000 л.с. Полная скорость катера увеличилась до 55 узлов. Усилено вооружение 1 крупнокалиберный 12,7-мм пулемёт ДШК и 1 7,62-мм пулемёт ШКАС. Строительство проводилось на заводе №194(Андре Марти) в Ленинграде. Головной катер вошёл в строй в 1938 году. Всего построено катеров с 1938 г. по 1939 г. - 25 единиц.
Модель из картона.Масштаб: 1:103.


Издатель: Юный Моделист Конструктор
Год: 2010
Страниц: 8
Размер: 57,5 Мб(PDF,JPG)

Категория: корабли ( SHIPS) | Просмотров: 1998 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

1931 году компания P.Z.L. спроектировала легкий одномоторный шестиместный транспортный самолет P.Z.L. P.13 для авиакомпании LOT, но заказчику машина не понравилась. Было решено использовать ее как основу для трехместного армейского самолета связи. Первый из трех опытных самолетов совершил полет в августе 1934 г. Он имел обозначение P.23/I Karas”. Два последующих опытных самолета - P.23/II и P.23/III - имели более низкое расположение двигателя, усовершенствованный фонарь кабины, а также другие изменения; бомбовый отсек был удален для обеспечения большего места в фюзеляже. В 1935 году были получены серийные заказы на 40 машин P.23 " Karas ” А и 210 самолетов P.23 " Karas ” В . Вариант Р.23 "Karas” В начал поступать в эксплуатацию в середине 1937 г. Один самолет " Karas ” В был изменен, получил обозначение  P.42 и стал промежуточным звеном в разработке усовершенствованного варианта P.46 "Sum” с двухкилевым вертикальным оперением и убирающейся подфюзеляжной гондолой. Однако самолет Р.46 не получил развития далее опытного образца и вариант P.42 был впоследствии переделан обратно в стандарт " Karas ” В. На 1 сентября 1939 года, в составе единственной Бомбардировочной Бригады, польская авиация располагала 116 бомбардировщиками типа  P .23 B,
часть из которых находилась в ремонте.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №9
Страниц: 12
Размер: 4,08 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 586 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 10.08.2010 | Комментарии (0)

В течение марта - апреля 1945 года велось изготовление двух опытных образцов, причем на одном из них, получившем индекс СУ-101,устанавливалась 100-мм пушка Д-10С, на другом, под индексом СУ-102, -122-мм пушка Д-25С. К моменту окончания Великой Отечественной войны были изготовлены оба опытных образца и отдельно - корпус САУ для определения обстрелом его бронестойкости. Самоходная установка СУ-101 разрабатывалась с использованием агрегатов и узлов средних танков Т-34-85 и Т-44. Она относилась к типу полностью бронированных самоходных установок и являлась противотанковым средством.При этом масса самоходной установки СУ-101 была практически такой же, как масса танка Т-34-85. Равномерным было и распределение нагрузки на опорные катки ходовой части, что заметно
снизило ее износ. Размещение боевого отделения сзади позволяло при необходимости вооружить САУ еще более длинноствольным орудием. Самоходную артиллерийскую установку СУ-101 можно увидеть в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковном городе Кубинка.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.


Издатель: answer
Год: 2010
Страниц: 32
Размер: 77,1 Мб(JPG)

Категория: Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) | Просмотров: 1257 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 10.08.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2022 | Сайт управляется системой uCoz