|
Суббота, 20.04.2024, 09:26 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 73 74 »
Самолет "Лайсендер" использовался в Великобритании и в ряде других стран в течение всей Второй Мировой войны в качестве ударной и вспомогательной машины. Применялся он и после войны, в мирных целях различными организациями и частными лицами. Круг задач, решаемых "Лайсендером", был весьма широк: разведка, фотографирование, поражение противника бомбами и стрелковым оружием, перевозка людей и грузов, спасательные работы.Книга рассказывает о этом самолете и его модификациях. Многоподробных схем и чертежей.Фотографии той поры и сохранившихся до нашего времени экземпляров и отдельных узлов,схемы нанесения камуфляжа. Издатель: Mushroom Model Magazine Special ISBN: 83-917178-4-4 Год: 2006 Страниц: 202 Размер: 84,2 Мб(PDF)
|
Рост пассажирских авиаперевозок привел к необходимости увеличения числа пассажирских мест в самолете, благо объемы фюзеляжа позволяли это сделать. В ноябре 1957-года завершились испытания 70-местного Ту-104А и сразу же началось его серийное производство. В двух салонах располагалось 16 и 54 пассажира. На самолете устанавливались более мощные двигатели РД-3М-500 с тягой по 9500 кг, допускавшие кратковременное ее увеличение на чрезвычайном режиме до 10500 кг. Впоследствии часть машин этой модификации переделали на авиаремонтных заводах в 100-местные.До 1957-го Ту-104 эксплуатировались только в авиакомпании "Аэрофлот" и в ВВС СССР. Осенью того года в Чехословацкую авиакомпанию "ЧСА" поступил первый 75-местный,получивший государственный регистрационный индекс OK-LDA, а позднее - имя "Прага". Вслед за ним "ЧСА" приобрела еще две машины. Их зарегистрировали под индексом OK-LDB и OK-LDC, а авиакомпания присвоила имена "Братислава" и "Брно".Всего в Чехословацкую авиакомпанию "ЧСА" поступило 5 авиалайнеров Ту-104А. Модель из картона.Масштаб: 1:100.Автор: Алексей Калистратов Страниц: 16 Размер: 10,5 Мб(JPG)
|
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.Строительство началось в 1163 , при Людовике VII Французском .Главный алтарь собора освятили в ма 1182 года , к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка. Модель из картона.Издатель: L’Instant Durable Год: 1985 Страниц: 28 Размер: 51,3 Мб(JPG)
|
На заре ракетостроения инженеры мечтали о том, чтобы с помощью своих реактивных детищ изменить все сферы человеческой жизни. И начали они с почты. Им казалось, что ракета, набитая письмами и посылками, способна заметно ускорить процесс доставки почтовой корреспонденции до адресата.Не учли они только одного — что со временем в эту сферу деятельности придет авиация, и мечта останется всего лишь мечтой... Модель из картона.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №07 Страниц: 13 Размер: 3,64 Мб(JPG)
|
Начиная с октября 1942 все Як-1строились по новому стандарту. Новый фонарь с заниженым гаргротом, козырек из прозрачной брони, 7,62-мм пулеметы ШКАС заменены на 12,7-мм УБС, новая ручка управления, убираемое хвостовое колесо, улучшенное охлаждение двигателя, прицел ВВ-1 вместо ОПВ. Построено 4188 штук. Messerschmitt Bf.109G «Густав», ставшая самой массовой моделью Bf 109, имела новый двигатель Daimler Benz 605. Это был, по сути, двигатель DB601с блоком цилиндров, переработанным таким образом, что общий объём цилиндров возрос с 33,9 до 35,7 литров, что дало увеличение мощности на 175 лошадиных сил без заметного увеличения размеров. Было усилено вооружение: вместо стандартных пулеметов MG17 калибром 7,9 мм были установлены 13-мм пулемёты. По бокам капота двигателя появились характерные выступы — обтекатели питающей системы новых пулемётов. Однако, дополнительное оборудование и вооружение увеличили вес «Густава», по сравнению с «Фридрихом», на 10 % (по сравнению же с «Бруно» общий вес увеличился на 46%). Новые самолеты стали поступать в войска в мае 1942 года. Модель из картона.Масштаб: 1:35.
Издатель: BETEXA Год: 2006 Страниц: 20
|
Вагоны с д.в.с. (автомотриса) SN61 были ввезены в годах 1960-1975 в количестве 250 штук."SN61, были продукцией венгерской фирмы "Ganz Mawag" и пополнили парк ПС польских железных дорог PKP в послевоенные годы, когда не хватало дизельных локомотивов для дальних пассажирских поездов. Способны были преодолевать трассы примерно 600 км. Слупск - Вроцлав или Щецин - Краков в одну сторону. Модель из картона.Масштаб: 1:87.
Издатель: ZETKA Год: 2004 Страниц: 9 Размер: 8,41 Мб(PDF)
|
Транспортный самолет Ан-2 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Это единственный самолет, производство которого продолжалось более 45 лет. Серийное производство в СССР было завершено в 1960 году после постройки более 5000 самолетов, но продолжалось по лицензии в Китае под обозначением Y-5 и в Польше. Самолет экспортировался в 26 стран мира.Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Исключение составляют крылья и хвостовое оперение, имеющие полотняную обшивку. В фюзеляже полумонококовой конструкции размещены обогреваемые и вентилируемые кабины для двух членов экипажа и 12 пассажиров. Модель из картона.Масштаб: 1:40.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1959 №11 Страниц: 12 Размер: 4,10 Мб(JPG)
|
UH-1H - многоцелевой вертолет для армии США с одним ГТД T53-L-13 взлетной мощностью 1030кВт. При одном летчике может перевозить до 15 солдат. Серийное производство началось в 1967 году и продолжалось до 1980 года, построено 5064 вертолета для армии США, а вместе с вертолетами UH-1D около 8050 вертолетов по программе общей стоимостью около 4.2 млрд долларов, кроме того, 1317 вертолетов экспортировано в различные страны до 1985 г. В 1985-1987гг. поставлено 55 вертолетов для Турции, а позже 118 вертолетов для армии Тайваня. Предполагается, что в армии США сохранятся в эксплуатации до 2000г. Модель из картона.Масштаб: 1:33. Издатель: Paper Models Studio Год: 2010 Страниц: 14 Размер: 16,4 Мб(JPG,PDF)
|
Впервые 20 яхт, одна из которых была датской, собрались погоняться 23 июня 1882 года. В 1889 году кильские гонки впервые посетил кайзер Вильгельм II, а с 1894 года он стал постоянным VIP-гостем. Яхта кайзера Meteor I выступала, к примеру, в гонках 1895 года. С 1887-го по 1914 г. германский кайзер с большим успехом управлял пятью спортивными яхтами. Все они носили название «Метеор». Если «Метеор I» и «Метеор II» строились еще в Великобритании, то «Метеор III» Вильгельм заказал в США. Лишь постройку «Метеора IV» (1908) и «Метеора V» (1913) кайзер доверил своим соотечественникам -гениальному конструктору Максу Эрцу, обеспечившему решительный прорыв Германии в этой области. Модель из картона.Масштаб: 1:100.Издательство: Schreiber-Bogen Год: 2010 Страниц: 19 Размер:16,3 Мб (JPG)
|
Spitfire Mk.V стал результатом доработки базовой модели Mk.I, когда на каркас этого самолёта был установлен новый, более мощный двигатель Merlin 45 который давал максимальную мощность 1470 лс на высоте 2820 метров. Прототип самолёта поднялся в воздух в декабре 1940 года. Всего с конвейера сошло 6487 машин этого типа, и ещё 150 самолётов было произведено в результате переделки вариантов Mk.I и Mk.II. Mk.Va— имел на вооружении 8 пулемётов, располагавшихся по четыре в каждом крыле. Всего было выпущенно 94 таких самолётов. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Inward card model Год: 2010 Страниц: 34 Размер: 14,3 Мб(JPG)
|
|
|