Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Вторник, 16.04.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 73 74 »
Модификация 1800 выпускалась с 1959 года, предлагалась в кузовах «четырёхдверный седан» и «пятидверный унивесал» («Familiare»). Двигатель был рядный, шестицилиндровый, 1795 см³ и 75 л.с. Коробка передач была механической, четырёхступенчатой. Максимальная скорость варьировалась между 137 и 142 км/ч в зависимости от версии (отличались передаточным числом главной передачи). С 1961 года выпускалась модернизированная версия 1800B , мощность двигателя выросла до 81 л.с., а максимальная скорость до 143—146 км/ч.
Модель из картона.Масштаб: 1:13.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1960 №01
Страниц: 10
Размер: 3,14 Мб(JPG)

Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 1006 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

Ремонтно-эвакуационная машина  Bergepanzer Tiger . Небольшое количество «Тигров» PzKpfw IV Ausf Н1 (Е) были переоборудованы в ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ). Главным назначением таких машин была эвакуация с поля боя вышедших из строя «Тигров». От «Берге-пантер» они отличались тем, что выпускались не на конвейере, а переделывались из линейных танков «на месте», в ремонтных подразделениях действующей армии. С обычного «Тигра» снимали пушку (на ее место монтировали пулемет MG-34), выгружали боекомплект, герметично закрывали маску пушки, а на корме устанавливали лебедку грузоподъемностью 15 тонн, которая работала при помощи двигателя.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.


Издатель: STM
Год: 2009
Страниц: 24
Размер: 67,6 Мб(JPG)

Категория: Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) | Просмотров: 1156 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

В 1928 году только что образованная государственная компания PZL получила задание на разработку проекта современного истребителя. Автором проекта стал молодой 27-летний конструктор Збигнев Пулавский, который в своей цельнометаллической машине использовал много новаторских решений. Одним из этих решений было крыло формы «чайка», патент на которое был получен Пулавским и позже использовался во многих других машинах во всем мире. Эта машина получила обозначение PZL P .1 и стала прототипом для P .6, P.8 и серийного P.7a. В 1930 году Пулавский взял за основу уже P.6 и начал вносить в проект изменения, предусматривающие установку нового двигателя "Mercury”. Проект получил обозначение P.11, Но в марте 1931 года Пулавский погибает в авиакатастрофе. Работу над истребителем поручают другому конструктору – Всеволоду Якимуку.Первая серийная модификация получила обозначение P.11a. Затем была выпущена версия P.11b (экспортная модификация, предназначенная для Румынии), а в конце 1933 года была подготовлена версия P.11c. Эта модификация выпускалась до 1936 года, всего было построено 175 машин.В сентябре 1939 года пилоты, летавшие на этих машинах, сбили 141 немецкий самолет. В ходе боев было потеряно 97 истребителей, а 39 перелетели в Румынию.На сегодняшний день остался только один самолет , который является экспонатом краковского музея польской авиации.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1959 №02
Страниц: 13
Размер: 5,07 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 950 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

Церковь Воскресения Христова— церковь над поселком Форос, построенная в 1892 году на обрывистом утёсе— Красной скале. Высота строения над уровнем моря составляет 400 метров. Памятник русской архитектуры XIX века.Церковь возведена на средства владельца имения Форос, чаепромышленника А. Г. Кузнецова по проекту академика Н.М.Чагина в память о «чудесном спасении» императора и его семьи при крушении поезда 17 октября 1888 года  на станции Борки Курско-Харьковской железной дороги. 1892 года церковь была освящена епископом Таврическим Мартинианом во славу Воскресения Христова. На службе присутствовал обер-прокурор Святейшего Синода  К. П. Победоносцев . А через шесть лет в десятую годовщину избавления царя Александра III от смерти церковь посетили император Николай II с императрицей Александрой Федоровной. В  1924 году церковь по решению советских властей была закрыта, кресты сброшены, росписи закрашены, а её настоятель сослан в Сибирь . До 1969 года в церкви находилась закусочная для туристов, а до 1992 года находилась в заброшенном состоянии. В 1992 году была восстановлена под ктиторством президента Украины Леонида Кучмы.
Модель из картона.масштаб: 1:150.


Название: Бумажное моделирование выпуск№70
Издательство: Орел
Год: 2010
Страниц: 18
Размер: 36 Мб(JPG)

Категория: Здания (BUILDINGS) | Просмотров: 1073 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Межпланетная ракета.
Модель из картона.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1958 №12
Страниц: 12
Размер: 3,79Мб(JPG)

Категория: Космос фантастика. | Просмотров: 1244 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (1)

Эксплуатация военно-транспортных самолетов Ан-26 показала, что использование их в местностях с жарким климатом и в высокогорных районах затруднено вследствие недостаточной мощности установленных на них двигателей АИ-24ВТ (взлетная мощность 2820 л. с.). В связи с этим в конце 70-х годов в конструкторском бюро А. И. Антонова была проведена работа по установке на самолете Ан-26 двигателей АИ-20Д, развивающих вдвое большую взлетную мощность (5180 л.с.). Заводские летные испытания опытного образца самолета были начаты в 1976 году, в 1977 году самолет демонстрировался на Парижском аэрокосмическом салоне. Первый серийный самолет поднялся в воздух 23 июня 1983 года.По сравнению с базовой моделью планер самолета Ан-32 усилен. Это объясняется в первую очередь тем, что благодаря более мощным двигателям максимальная масса полезной нагрузки возросла до 6,7т, а максимальная взлетная масса - до 27 т. В свою очередь, усиление планера вызвало смещение Центровки назад. По этой причине для обеспечения требуемых характеристик продольной и путевой устойчивости на самолете увеличена площадь горизонтального оперения и площадь кормовых подфюзсляжных килей. Размеры грузовой кабины остались неизменными, однако в ней уже могут быть размещены до 50 солдат с вооружением или 42 парашютиста.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.


Автор: Бонарь Дмитрий
Год: 2010
Страниц: 14
Размер: 24,7 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 999 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Механическая часть локомотива была разработана в Промышленности Подвижного состава Центральное Бюро Строительства в Poznań, .Электрическая часть локомотива ET21 была сильно похожа на советский локомотив ВЛ 22M. Производство, начатое в 1957 в Pafawag в Wrocław в сотрудничестве с компаниями Dolmel , Elta , Elester и Apena . После двух опытных образцов последовало начало производства. Вначале локомотивы несли обозначение E600, которое было изменено на E06 и после введения стандарта RN-58/MK0001 на ET21. К концу 1958 были готовы 18 новых машин . После изготовления первых 70 единиц и получения существенного опыта Пафоаг решил ввести несколько технических изменений в локомотивы. Это включало уменьшающийся вес , выравнивая вес на всех осях, изменяя систему воздухозаборника в кабине машиниста и установка электрического отопления.Первые локомотивы были введены в эксплуатацию на Warsaw-Katowice-Gliwice линии. Поскольку число двигателей увеличивалось, они начали постепенно работать на всех электрифицированных линиях в Польше. После введения EU06 и локомотивов EU07, ET21 был постепенно передан в обслуживание.Списание этого ряда локомотивов началось на грани 1980-ых и 1990-ых и длится до сегодняшнего дня. Некоторые локомотивов все еще используются на горных областях, особенно на Tarnów-Krynica-Zdrój и Wrocław-Wałbrzych линиях. Единственный доживший локомотив первых серий ET21 - машина ET21-57, находится в железнодорожном музее Chabówka.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2004
Страниц: 6
Размер: 8,02 Мб(PDF)
Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1077 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Книга рассказывает о истории создания и боевого применения французских штурмовиков Breguet 690, 691, 693, 695, 700.Много фотографий тех времен , подробные чертежи и схемы нанесения камуфляжа.
Наверно самая подробная книга по этим апортам.


Издатель: Les AILES de GLOIRE
ISBN: 2-914403-01-1
Год: 2000
Страниц: 45
Размер: 46,05 Мб(PDF)

Категория: книги | Просмотров: 945 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (1)

Самолет предназначен для основной летной подго­товки летчиков. Разработка нового тренировочного самолета ве­лась с января 1978 г.Первый полет под обозначением ЕМВ-312 состоялся 16 августа 1980 г.В октябре 1981 г. все самолеты этого типа стали называться «Тукано», а в ВВС Бразилии, куда с сентября 1983 г. начались серийные поставки, этот самолет получил обозначение Т-27.Самолет представляет собой свободнонесущий низкоплан с конструкцией из легких сплавов. Имеет убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой. В закрытой кабине катапультируемые кресла инструктора и курсанта расположены тандемом. Машина ос-нащена турбовинтовым двигателем Пратт-Уитни Эйркрафт Канада с трехлопастным флюгерно-реверсивным винтом. Самолет обладает вы­сокой маневренностью, может эксплуатироваться с небольших неподготовлен­ных ВПП. Это обеспечило его признание во всем ми­ре, и уже к середине 1991 г. самолеты «Тукано» использовались в девяти странах. Усовершенствованный вариант был разработан для ВВ Великобритании.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.


Издатель: Paper Models Studio
Год: 2010
Страниц: 9
Размер: 6,78 Мб(JPG,PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1127 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Эсминец «Сюркуф», Франция, 1955 г.Строился на верфи в Лорьяне.Франция в рамках программы возрождения своего флота не обошла стороной и эсминцы. Корабли типа «Сюркуф» проектировались в конце 40-х годов на основе опыта Второй мировой войны. По схеме расположения вооружения они сильно напоминали довоенный «Ле Харди». Подходящей пушки у французов не было, и ее пришлось разрабатывать заново. Так появилось полуавтоматическое 127-мм 54-калиберное универсальное орудие. «Сюркуф» был вооружен шестью такими пушками в трех спаренных башенных установках; их дополняли довольно мощные 57-мм автоматы, а также несколько «эрликонов». Размещение торпедных аппаратов на палубе выглядело несколько старомодным: они устанавливались не в диаметральной плоскости, а парами у бортов.Здесь уместно заметить, что сразу после Второй мировой войны французский флот принял новую классификацию кораблей, из которой эсминцы(contre-torpilleur) формально были исключены.О царившем тогда разброде в вопросах тактического использования надводного флота косвенно может свидетельствовать тот факт, что за шесть лет Сюркуф четыре раза переводили из одного класса в другой: в 1949 году он значился быстроходным эскортером ПВО (escorteur rapideanti-aerien), с 1952-го - эскортером 1 класса (escorteur de 1 classe), с 1953-го - быстроходным эскортером (escorteur rapide) и с 1955-го - эскадренным эскортером (escorteur d'escadre).Построено 18 штук.
Модель из картона.Масштаб: 1:200.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1958 №11
Страниц: 12
Размер: 4,56Мб(JPG)
Категория: корабли ( SHIPS) | Просмотров: 1746 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz