Пользовательского поиска

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Пятница, 18.07.2025, 18:25
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Автомобили (CARS)
« 1 2 ... 5 6 7
Volkswagen Beetle (1938—2003) или Kafer, Type 1, поляки его зовут Garbus за характерную форму, а вообще у него много разных имен в разных странах.Был спроектирован Фердинандом Порше по заказу Гитлера, как дешевый народный автомобиль. Нужно сказать, что Фердинанд Порше по сути содрал идею конструкции своей машины у Ганса Ледвинки, а именно с прототипа Tatra V570 1933 года. В 1961 году Фольксваген выплатил Татре 3 млн. немецких марок в качестве компенсации за плагиат.Конструкция автомобиля максимально проста и функциональная. 4-цилиндровый опозитний бензиновый двигатель расположен сзади. Подвески всех колес - независимые на торсионах. Силовым элементом кузова является пол, к нему крепятся подвески, двигатель и рулевое управление. Сам же <кузов ничего не несет, кроме того весь он собран на болтах, что облегчает ремонт. Автомобиль имеет два багажника, спереди, и позади заднего сидения. Отопление салона зимой осуществляется с помощью воздуха, который гонится вентилятором через специальные кожухи вокруг выхлопной системы и потом прогоняется через весь салон.
Модель из картона.Масштаб: 1:24.


Издатель: ZETKA
Год: 2000
Страниц: 7
Размер: 4,20 Мб(PDF)
Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 908 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Citroen Typ C представляет собой первый серийный автомобиль компании. Машина была задумана как удобный и надежный автомобиль, при этом дешевый в производстве и легко обслуживаемый. Машина преподносилась как женский автомобиль, поскольку обладала легкой системой завода и удобной системой управления.Покупатели быстро окрестили машину "Petite Limone" ( Лимончик ), за цвет кузова, который первоначально красился только в ярко-желтый цвет. В течение двух лет было выпущено около 5000 автомобилей.
Немецкая фирма Hanomag пыталась охватить рынок выпуском максимально дешевого, "народного" автомобиля. В результате, задолго до "Жука" Фольксвагена появилась эта машина.Из за весьма специфичного и характерного силуэта автомобиль получил кличку Komissbrot (корзинка для хлеба). Стремление сделать машину максимально дешевой потребовало нестандартных решений - кузовапервых серий автомобиля были плетеными из ивовых прутьев! Кузов этой модификации был изготовлен из жести, покрывавшей деревянный каркас. Двигатель имел воздушное охлаждение.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.


Издатель: WAK
Год:
2005
Страниц: 12
Размер: 11,2 Мб(JPG)
Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 1034 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 24.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-62
StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz