Volkswagen Beetle (1938—2003) или Kafer, Type 1, поляки его зовут Garbus за характерную форму, а вообще у него много разных имен в разных странах.Был спроектирован Фердинандом Порше по заказу Гитлера, как дешевый народный автомобиль. Нужно сказать, что Фердинанд Порше по сути содрал идею конструкции своей машины у Ганса Ледвинки, а именно с прототипа Tatra V570 1933 года. В 1961 году Фольксваген выплатил Татре 3 млн. немецких марок в качестве компенсации за плагиат.Конструкция автомобиля максимально проста и функциональная. 4-цилиндровый опозитний бензиновый двигатель расположен сзади. Подвески всех колес - независимые на торсионах. Силовым элементом кузова является пол, к нему крепятся подвески, двигатель и рулевое управление. Сам же <кузов ничего не несет, кроме того весь он собран на болтах, что облегчает ремонт. Автомобиль имеет два багажника, спереди, и позади заднего сидения. Отопление салона зимой осуществляется с помощью воздуха, который гонится вентилятором через специальные кожухи вокруг выхлопной системы и потом прогоняется через весь салон.
Модель из картона.Масштаб: 1:24.Издатель: ZETKA
Год: 2000
Страниц: 7
Размер: 4,20 Мб(PDF)