Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Пятница, 29.03.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Железнодорожный транспорт
1 2 3 4 5 »
Модель из картона. Масштаб: 1:25.


Издатель: angraf
Год: 2006
Страниц: 19
Размер: 13,16 Мб(JPG)

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 3270 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 30.12.2011 | Комментарии (0)

Работу над проектированием нового семейства польских локомотивов, способных тянуть поезда со скоростью выше чем 125 км/ч,была начата в 1970-ых. Из всех проектов только один был наконец закончен и привел к строительству локомотивов EP09.Невозможно найти два одинаковых локомотива этого класса,так как проект видоизменялся вовремя каждого строительства локомотива. Первый локомотив EP09 был выпущен в 1986, следующий в 1987. 29 мая 1988, согласно новому расписанию, локомотивы начали регулярное обслуживание линий.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.


Издатель: angraf
Год: 2006
Страниц: 107
Размер: 51,3 Мб(JPG)

letitbit.net

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1111 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Локомотив серии T18 был разработан в 1911 году. В период 1912-1927 построено 542 локомотивов этого типа, кроме того во второй половине тридцатых годов сделано еще два экземпляра. Локомотив предназначен для грузопассажирских перевозок, что подразумевало хорошие показатели тяги и скорости.После 1945 года станция получили 29 локомотивов этого типа, пометив их как серию OKo1.1947 локомотивов были сосредоточены в Главном управлении в Познани.
Модель из картона. Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2003
Страниц: 8
Размер: 14,9 Мб(PDF)


Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1421 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

Вагоны с д.в.с. (автомотриса) SN61 были ввезены в годах 1960-1975 в количестве 250 штук."SN61, были продукцией венгерской фирмы "Ganz Mawag" и пополнили парк ПС
польских железных дорог PKP в послевоенные годы, когда не хватало
дизельных локомотивов для дальних пассажирских поездов. Способны были
преодолевать трассы примерно 600 км. Слупск - Вроцлав или Щецин - Краков
в одну сторону.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2004
Страниц: 9
Размер: 8,41 Мб(PDF)

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1126 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)

Механическая часть локомотива была разработана в Промышленности Подвижного состава Центральное Бюро Строительства в Poznań, .Электрическая часть локомотива ET21 была сильно похожа на советский локомотив ВЛ 22M. Производство, начатое в 1957 в Pafawag в Wrocław в сотрудничестве с компаниями Dolmel , Elta , Elester и Apena . После двух опытных образцов последовало начало производства. Вначале локомотивы несли обозначение E600, которое было изменено на E06 и после введения стандарта RN-58/MK0001 на ET21. К концу 1958 были готовы 18 новых машин . После изготовления первых 70 единиц и получения существенного опыта Пафоаг решил ввести несколько технических изменений в локомотивы. Это включало уменьшающийся вес , выравнивая вес на всех осях, изменяя систему воздухозаборника в кабине машиниста и установка электрического отопления.Первые локомотивы были введены в эксплуатацию на Warsaw-Katowice-Gliwice линии. Поскольку число двигателей увеличивалось, они начали постепенно работать на всех электрифицированных линиях в Польше. После введения EU06 и локомотивов EU07, ET21 был постепенно передан в обслуживание.Списание этого ряда локомотивов началось на грани 1980-ых и 1990-ых и длится до сегодняшнего дня. Некоторые локомотивов все еще используются на горных областях, особенно на Tarnów-Krynica-Zdrój и Wrocław-Wałbrzych линиях. Единственный доживший локомотив первых серий ET21 - машина ET21-57, находится в железнодорожном музее Chabówka.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2004
Страниц: 6
Размер: 8,02 Мб(PDF)
Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1073 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

В 1967 предприятие Hipolita Cegielskiego в Познани создали прототип локомотива мощностью 1770 лс с паровым котлом. Это были тепловозы SP45, которых было выпущено 265 штук. А с 1974 улучшеная версия тепловоза SU46 с электрическим отоплением (мощностью 2250 лс) в количестве 54 штук. Серия SP46 во время ремонтом получала электроотопление и её серия менялась на SU45.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2003
Страниц: 4
Размер: 2,67 Мб(PDF)

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1121 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Польский маневровый тепловоз SM02 в основном использовался на промышленных предприятиях,хотя несколько экземпляров были отправлены на станцию, где они служили в качестве маневровых локомотивов. Строился локомотив в 1952 на заводе им Ф. Э. Дзержинского в Chrzanow. До 1961 года было выпущено 581 локомотивов этой серии.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2001
Страниц: 6
Размер:
13,3 Мб(PDF)

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1065 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

Пассажирский электровоз для пригородных линий, использовавшегося в Польше в конце 30-х годов.
Модель из картона.Масштаб: 1:45.


Издательство: Quest
Страниц: 15
Размер: 3,85 Мб(PDF)


letitbit.

turbobit.net

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1205 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 05.07.2010 | Комментарии (0)

Один из самых популярных польских локомотивов предназначенный для пассажирских и грузовых перевозок (Универсальный). Производился по английской лицензии (EU06) во Вроцлаве PAFAWAGU (1965-1974 годы).В настоящее время трудно найти два одинаковых локомотивов, так как при работе вносились изменениям (даже незначительные) в отдельные экземпляры.Годы выпуска: 1965-1974, 1983-1992,общий объем выпуска: 486.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2002
Страниц: 5
Размер: 17,3 Мб(PDF)

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 910 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.07.2010 | Комментарии (0)

В  1959 году Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961;г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2.Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений.Тепловоз ТЭМ2-580 выпуска 1970 года первым из локомотивов получил государственный Знак качества. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. В Польше они получили обозначение SM48 и были
закуплены с 1976 года в количестве 130 машин.Брянский машиностроительный завод прекратил выпуск тепловозов семейства ТЭМ2 в 2000 году.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2005
Страниц: 6
Размер: 11,9 Мб(PDF)
Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 3197 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (1)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz