Механическая часть локомотива была разработана в Промышленности Подвижного состава Центральное Бюро Строительства в Poznań, .Электрическая часть локомотива ET21 была сильно похожа на советский локомотив ВЛ 22M. Производство, начатое в 1957 в Pafawag в Wrocław в сотрудничестве с компаниями Dolmel , Elta , Elester и Apena . После двух опытных образцов последовало начало производства. Вначале локомотивы несли обозначение E600, которое было изменено на E06 и после введения стандарта RN-58/MK0001 на ET21. К концу 1958 были готовы 18 новых машин . После изготовления первых 70 единиц и получения существенного опыта Пафоаг решил ввести несколько технических изменений в локомотивы. Это включало уменьшающийся вес , выравнивая вес на всех осях, изменяя систему воздухозаборника в кабине машиниста и установка электрического отопления.Первые локомотивы были введены в эксплуатацию на Warsaw-Katowice-Gliwice линии. Поскольку число двигателей увеличивалось, они начали постепенно работать на всех электрифицированных линиях в Польше. После введения EU06 и локомотивов EU07, ET21 был постепенно передан в обслуживание.Списание этого ряда локомотивов началось на грани 1980-ых и 1990-ых и длится до сегодняшнего дня. Некоторые локомотивов все еще используются на горных областях, особенно на Tarnów-Krynica-Zdrój и Wrocław-Wałbrzych линиях. Единственный доживший локомотив первых серий ET21 - машина ET21-57, находится в железнодорожном музее Chabówka. Модель из картона.Масштаб: 1:87.