|
Вторник, 21.01.2025, 08:52 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Август » 10
1931 году компания P.Z.L. спроектировала легкий одномоторный шестиместный транспортный самолет P.Z.L. P.13 для авиакомпании LOT, но заказчику машина не понравилась. Было решено использовать ее как основу для трехместного армейского самолета связи. Первый из трех опытных самолетов совершил полет в августе 1934 г. Он имел обозначение P.23/I Karas”. Два последующих опытных самолета - P.23/II и P.23/III - имели более низкое расположение двигателя, усовершенствованный фонарь кабины, а также другие изменения; бомбовый отсек был удален для обеспечения большего места в фюзеляже. В 1935 году были получены серийные заказы на 40 машин P.23 " Karas ” А и 210 самолетов P.23 " Karas ” В . Вариант Р.23 "Karas” В начал поступать в эксплуатацию в середине 1937 г. Один самолет " Karas ” В был изменен, получил обозначение P.42 и стал промежуточным звеном в разработке усовершенствованного варианта P.46 "Sum” с двухкилевым вертикальным оперением и убирающейся подфюзеляжной гондолой. Однако самолет Р.46 не получил развития далее опытного образца и вариант P.42 был впоследствии переделан обратно в стандарт " Karas ” В. На 1 сентября 1939 года, в составе единственной Бомбардировочной Бригады, польская авиация располагала 116 бомбардировщиками типа P .23 B, часть из которых находилась в ремонте. Модель из картона.Масштаб: 1:33. Издатель: Maly MODELARZ Год: 1959 №9 Страниц: 12 Размер: 4,08 Мб(JPG)
|
В течение марта - апреля 1945 года велось изготовление двух опытных образцов, причем на одном из них, получившем индекс СУ-101,устанавливалась 100-мм пушка Д-10С, на другом, под индексом СУ-102, -122-мм пушка Д-25С. К моменту окончания Великой Отечественной войны были изготовлены оба опытных образца и отдельно - корпус САУ для определения обстрелом его бронестойкости. Самоходная установка СУ-101 разрабатывалась с использованием агрегатов и узлов средних танков Т-34-85 и Т-44. Она относилась к типу полностью бронированных самоходных установок и являлась противотанковым средством.При этом масса самоходной установки СУ-101 была практически такой же, как масса танка Т-34-85. Равномерным было и распределение нагрузки на опорные катки ходовой части, что заметно снизило ее износ. Размещение боевого отделения сзади позволяло при необходимости вооружить САУ еще более длинноствольным орудием. Самоходную артиллерийскую установку СУ-101 можно увидеть в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковном городе Кубинка. Модель из картона.Масштаб: 1:25. Издатель: answer Год: 2010 Страниц: 32 Размер: 77,1 Мб(JPG)
|
Самолет "Лайсендер" использовался в Великобритании и в ряде других стран в течение всей Второй Мировой войны в качестве ударной и вспомогательной машины. Применялся он и после войны, в мирных целях различными организациями и частными лицами. Круг задач, решаемых "Лайсендером", был весьма широк: разведка, фотографирование, поражение противника бомбами и стрелковым оружием, перевозка людей и грузов, спасательные работы.Книга рассказывает о этом самолете и его модификациях. Многоподробных схем и чертежей.Фотографии той поры и сохранившихся до нашего времени экземпляров и отдельных узлов,схемы нанесения камуфляжа. Издатель: Mushroom Model Magazine Special ISBN: 83-917178-4-4 Год: 2006 Страниц: 202 Размер: 84,2 Мб(PDF)
| |
|
|