|
Вторник, 21.01.2025, 07:57 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Август » 03
Вагоны с д.в.с. (автомотриса) SN61 были ввезены в годах 1960-1975 в количестве 250 штук."SN61, были продукцией венгерской фирмы "Ganz Mawag" и пополнили парк ПС польских железных дорог PKP в послевоенные годы, когда не хватало дизельных локомотивов для дальних пассажирских поездов. Способны были преодолевать трассы примерно 600 км. Слупск - Вроцлав или Щецин - Краков в одну сторону. Модель из картона.Масштаб: 1:87.
Издатель: ZETKA Год: 2004 Страниц: 9 Размер: 8,41 Мб(PDF)
|
Транспортный самолет Ан-2 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Это единственный самолет, производство которого продолжалось более 45 лет. Серийное производство в СССР было завершено в 1960 году после постройки более 5000 самолетов, но продолжалось по лицензии в Китае под обозначением Y-5 и в Польше. Самолет экспортировался в 26 стран мира.Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Исключение составляют крылья и хвостовое оперение, имеющие полотняную обшивку. В фюзеляже полумонококовой конструкции размещены обогреваемые и вентилируемые кабины для двух членов экипажа и 12 пассажиров. Модель из картона.Масштаб: 1:40.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1959 №11 Страниц: 12 Размер: 4,10 Мб(JPG)
|
UH-1H - многоцелевой вертолет для армии США с одним ГТД T53-L-13 взлетной мощностью 1030кВт. При одном летчике может перевозить до 15 солдат. Серийное производство началось в 1967 году и продолжалось до 1980 года, построено 5064 вертолета для армии США, а вместе с вертолетами UH-1D около 8050 вертолетов по программе общей стоимостью около 4.2 млрд долларов, кроме того, 1317 вертолетов экспортировано в различные страны до 1985 г. В 1985-1987гг. поставлено 55 вертолетов для Турции, а позже 118 вертолетов для армии Тайваня. Предполагается, что в армии США сохранятся в эксплуатации до 2000г. Модель из картона.Масштаб: 1:33. Издатель: Paper Models Studio Год: 2010 Страниц: 14 Размер: 16,4 Мб(JPG,PDF)
|
Впервые 20 яхт, одна из которых была датской, собрались погоняться 23 июня 1882 года. В 1889 году кильские гонки впервые посетил кайзер Вильгельм II, а с 1894 года он стал постоянным VIP-гостем. Яхта кайзера Meteor I выступала, к примеру, в гонках 1895 года. С 1887-го по 1914 г. германский кайзер с большим успехом управлял пятью спортивными яхтами. Все они носили название «Метеор». Если «Метеор I» и «Метеор II» строились еще в Великобритании, то «Метеор III» Вильгельм заказал в США. Лишь постройку «Метеора IV» (1908) и «Метеора V» (1913) кайзер доверил своим соотечественникам -гениальному конструктору Максу Эрцу, обеспечившему решительный прорыв Германии в этой области. Модель из картона.Масштаб: 1:100.Издательство: Schreiber-Bogen Год: 2010 Страниц: 19 Размер:16,3 Мб (JPG)
| |
|
|