|
Четверг, 21.11.2024, 10:41 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » корабли ( SHIPS)
Спущен в 1939 г., в строю с 1942 г. Водоизмещение 12500 тонн; размеры 192,4 х 19,6 х 7 метров. Мощность двухвальной дизельной энергоустановки 47000 л.с; скорость 28 узлов. Вооружение: 25 гидросамолетов; 6—127-мм орудий, 18—25-мм автоматов. Улучшенный проект гидроавианосца «Mizuiho». В двух ангарах под главной палубой размещались до 25 гидропланов. «Ниссин» имел 4 катапульты (по две с каждого борта), 2 портальных и 2 консольных крана. На его борту могли разместиться 12 сверхмалых подводных лодок, спускавшихся в море по рольгангам через специальный люк в кормовой части корабля. Потоплен американцами летом 1943 г. Модель из картона. Масштаб: 1:200.
Издатель: angraf Год: 2010 Страниц: 51 Размер: 99,9 Мб(JPG)
|
USS ''Genreau'' DE-639 класса Бакли, эсминец эскорта сопровождения Военно-морской флот ВМС Соединенных штатов. ''Genreau'' был заложен 1 августа 1943 г. на верфе Судостроение Ко, Сан-Франциско, спущен на воду 12 декабря 1943 года. Введен в эксплуатацию 17 марта 1944 г. и списан 13 марта 1948 года. Был продан на слом 11 сентября 1973 году. Модель из картона. Масштаб: 1:200.
Издательство: Studio ''AGA'' Год: 2010 Страниц: 15 Размер: 15,7 Мб (JPG)
|
Один из многочисленных колесных пароходов ходивший по реке Mississippi. Модель из картона.Масштаб: 1:100.
Издательство: Schreiber-Bogen Год: 2010 Страниц: 13 Размер:19,2 Мб (JPG) letitbit.net turbobit.net
|
Торпедный катер тип Г-5 серия Х отличалась от предыдущей серии увеличенной шириной корпуса до 3,4 метра, осадка уменьшена до 1,02 метра. Снижено незначительно водоизмещение до 16,26 тонны. Установлены новые главные двигатели отечественной постройки мощностью по 1000 л.с. Полная скорость катера увеличилась до 55 узлов. Усилено вооружение 1 крупнокалиберный 12,7-мм пулемёт ДШК и 1 7,62-мм пулемёт ШКАС. Строительство проводилось на заводе №194(Андре Марти) в Ленинграде. Головной катер вошёл в строй в 1938 году. Всего построено катеров с 1938 г. по 1939 г. - 25 единиц. Модель из картона.Масштаб: 1:103.
Издатель: Юный Моделист Конструктор Год: 2010 Страниц: 8 Размер: 57,5 Мб(PDF,JPG)
|
Впервые 20 яхт, одна из которых была датской, собрались погоняться 23 июня 1882 года. В 1889 году кильские гонки впервые посетил кайзер Вильгельм II, а с 1894 года он стал постоянным VIP-гостем. Яхта кайзера Meteor I выступала, к примеру, в гонках 1895 года. С 1887-го по 1914 г. германский кайзер с большим успехом управлял пятью спортивными яхтами. Все они носили название «Метеор». Если «Метеор I» и «Метеор II» строились еще в Великобритании, то «Метеор III» Вильгельм заказал в США. Лишь постройку «Метеора IV» (1908) и «Метеора V» (1913) кайзер доверил своим соотечественникам -гениальному конструктору Максу Эрцу, обеспечившему решительный прорыв Германии в этой области. Модель из картона.Масштаб: 1:100.Издательство: Schreiber-Bogen Год: 2010 Страниц: 19 Размер:16,3 Мб (JPG)
|
Эсминец «Сюркуф», Франция, 1955 г.Строился на верфи в Лорьяне.Франция в рамках программы возрождения своего флота не обошла стороной и эсминцы. Корабли типа «Сюркуф» проектировались в конце 40-х годов на основе опыта Второй мировой войны. По схеме расположения вооружения они сильно напоминали довоенный «Ле Харди». Подходящей пушки у французов не было, и ее пришлось разрабатывать заново. Так появилось полуавтоматическое 127-мм 54-калиберное универсальное орудие. «Сюркуф» был вооружен шестью такими пушками в трех спаренных башенных установках; их дополняли довольно мощные 57-мм автоматы, а также несколько «эрликонов». Размещение торпедных аппаратов на палубе выглядело несколько старомодным: они устанавливались не в диаметральной плоскости, а парами у бортов.Здесь уместно заметить, что сразу после Второй мировой войны французский флот принял новую классификацию кораблей, из которой эсминцы(contre-torpilleur) формально были исключены.О царившем тогда разброде в вопросах тактического использования надводного флота косвенно может свидетельствовать тот факт, что за шесть лет Сюркуф четыре раза переводили из одного класса в другой: в 1949 году он значился быстроходным эскортером ПВО (escorteur rapideanti-aerien), с 1952-го - эскортером 1 класса (escorteur de 1 classe), с 1953-го - быстроходным эскортером (escorteur rapide) и с 1955-го - эскадренным эскортером (escorteur d'escadre).Построено 18 штук. Модель из картона.Масштаб: 1:200.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №11 Страниц: 12 Размер: 4,56Мб(JPG)
|
Сухогруз польской постройки тип Marceli Nowotko или как в Союзе назывался тип Лениногорск,разрезан в 1987. Модель из картона. Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №9 Страниц: 8 Размер: 2,76 Мб(JPG)
|
ДАРК - Агрессор Королевских морских сил.Дальнейшим развитием концепции универсального катера со сменным вооружением стали торпедные катера типа "Дарк” (Dark),строившиеся серией из 12 единиц в 1954—58 гг. Эти катера, как и предыдущие, имели стандартное водоизмещение 50 тонн. Деревянный гладкопалубный корпус завершала небольшая рубка с открытым ходовым мостиком. В конструкции корабля присутствовал один необычный элемент. На корме ниже ватерлинии установили управляемую транцевую плиту, которая позволяла изменять гидродинамические режимы плавания. Двухвальная силовая установка катера состояла из двух дизелей суммарной мощностью 5000 л.с., обеспечивавших скорость полного хода до 40 узлов. В торпедном варианте на "Дарк” ставили четыре 533-мм однотрубных торпедных аппарата и один 40-мм автомат, размещенный перед рубкой. Артиллерийский вариант предусматривал установку одного универсального 114-мм орудия и одного 40-мм автомата, либо двух 40-мм и двух 20-мм автоматов. Помимо британского флота, 5 катеров типа "Дарк” были построены для Бирмы, 2 для Финляндии, 1 для Японии. Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №6 Страниц: 14 Размер: 4,40 Мб(JPG)
|
Д есантный катер для перевозки боевой техники (LCM). Водоизмещение первых типов таких катеров составляло 36 тонн, однако позднее оно возросло до 115 тонн. Имея бензиновые или дизельные двигатели и два винта, катер развивал скорость 7,5–11 узлов. Кроме того, катер имел рулевую рубку и пуленепробиваемый фальшборт. Он был спроектирован так, чтобы нести один танк. Некоторые из этих катеров в нагруженном виде подвешивались на шлюп— и кранбалках океанских транспортов. Модель из картона.Масштаб: 1:80.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1957 Страниц: 8 Размер: 4,26 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Можно без преувеличения сказать, что "Дуилио” поразил мир. В нем все было необычно: размещение артиллерии, овальные в плане башни главного калибра, у которых ширина была больше, чем длина (чтобы хоть как-то компенсировать гигантский вес орудий, башни пришлось сделать минимально возможного размера, буквально "обтягивающими” орудийные станки), наличие в корме закрытого дока-ангара для специально купленной в Англии миноноски "Ниббио”... Но в целом, несмотря на ряд действительно прогрессивных новшеств — таких, как стальная броня и отсутствие парусного вооружения, — Брин в своем стремлении довести концепцию броненосца до совершенства довел ее до абсурда. На национальных верфях строились только корпуса, а вся "начинка” — паровые машины, котлы, механизмы, артиллерия и броня — приобреталась за границей. Заложен в 1873 г., спущен на воду в1876 г. Построено 2 единицы: "Дуилио” и "Дандоло” (1882). Модель из картона.Масштаб: 1:200. Издатель: MODEL FAN Год: 1998 Листов: 23 Размер: 17,3 Мб(PDF)
| |
|
|