|
Воскресенье, 03.11.2024, 19:25 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Автомобили (CARS)
Самоходное шасси Т-16 - развитие конструкции ДВСШ-16, выпускались 1961г. Отличительная черта - коробка передач, обеспечивающая реверсирование скоростей. Для стационарной работы предусмотрена установка шкива с приводом от основного вала отбора мощности. В результате модернизации Т-16 была увеличена мощность двигателя и усовершенствована его конструкция. Шасси выпускалось под маркой Т-16М с 1967 по 1995 гг, на нем установлен двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения с непосредственным впрыском. Модель из картона. Масштаб:1:17.Издатель: Юный Моделист Конструктор Год: 2011 Страниц: 8 Размер: 13,71 Мб(JPG)
|
Американский армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости времен второй мировой войны. Выпускался фирмой Dode с 1941 года. Автомобили серии WC (ое англ. Weapons Carrier - "носитель оружия") отличались простой, технологичностью в производстве и высокой степенью унификации. С 1942 года поставлялись в СССР по договору Лед-линза. В Красной Армии получил прозвище "Додж Три Четверти" из-за своей грузоподъемности 750 кг (3/4 тонны). Версия с закрытым кузовом выпускалась под обозначением WC-54. Модель из картона. Масштаб: 1:25.Издатель: MODELIK Год: 2010 Страниц: 20 Размер: 152,Мб (JPG) letitbit.net
|
Автокран КС-2561Д грузоподъемностью 6,3 т является улучшенной моделью крана АК-75В. Выпускался с 1968 г. на Балашинхинском крановом заводе, Дрогобычском крановом заводе, ремонтно-механических заводах в г.Киеве и г.Бровары Киевской области и на Полтавском ЭМЗ (с 1972 г.). Кран КС-2561Д имел модификации: КС-2561ДА и КС-2561ДА-01. Управление механизмами смешанное -электропневматическое и рычажное. Основная стрелой длиной 8 м , удлиненная - 12 м и гуськом 1,5 м. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем - опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск №73 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 27 Размер: 52,8 Мб(JPG) |
К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя не ахти как и в серийное производство не пошел). Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач - автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957-го года, а конусной. "Волги" стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси - "21А" (позже "21Т"). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в пол-окружности "Сделано в СССР" устанавливались на все версии автомобиля. Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638 875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22". Модель из картона.Масштаб: 1:15.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №10 Страниц: 14 Размер: 3,73 Мб(JPG)
|
Модификация 1800 выпускалась с 1959 года, предлагалась в кузовах «четырёхдверный седан» и «пятидверный унивесал» («Familiare»). Двигатель был рядный, шестицилиндровый, 1795 см³ и 75 л.с. Коробка передач была механической, четырёхступенчатой. Максимальная скорость варьировалась между 137 и 142 км/ч в зависимости от версии (отличались передаточным числом главной передачи). С 1961 года выпускалась модернизированная версия 1800B , мощность двигателя выросла до 81 л.с., а максимальная скорость до 143—146 км/ч. Модель из картона.Масштаб: 1:13.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №01 Страниц: 10 Размер: 3,14 Мб(JPG)
|
Прототип нового 3,5-тонного грузовика "А20" с 6-цилиндровым карбюраторным мотором."S40" мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач был собран весной 1948 г. в Варшаве, а его производство развернули в цехах бывшего металлургического завода в городке Стараховице, по названию которого автомобили получили марку "Стар". Модель из картона.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1959 №3 Страниц: 8 Размер: 2,44 Мб(JPG)
|
Автомобили в начале прошлого века были весьма похожи друг на друга. Одной из машин той эпохи является EMF 30, который выпускался в 1909-1912 годах на фабрике EMF в городе Детройте, принадлежащей компании Studebaker Co.Автомобили "молодежной" версии EMF 30, которые изготавливались по индивидуальным заказам для "золотой молодежи" начала прошлого века. С 1909 по 1911 автомобили EMF оснащались прямым задним брызговиком, а кабина водителя не имела дверей. Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем мощностью 30 л.с с водяным охлаждением, имела механическую коробку передач 3+1, привод на задние колеса и могла развивать скорость до 75 км/час. За отдельную плату мог устанавливаться спидометр. Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издатель: WAK Год: 2005 Страниц: 6 Размер: 8,05 Мб(JPG)
|
История этого пластмассового автомобильчика — это, по сути, история Германской Демократической Республики. После Второй Мировой войны немецкий городок Цвиккау (Zwickau) отошел к ГДР. Этот город известен тем, что на его территории находился завод, производивший автомобили таких известных марок, как Horch, а затем и AUDI, входивших в концерн Auto Union. Завод был национализирован и назван AWZ (Auto-Werke Zwickau). В 1955 году на нем началось производство переднеприводной малолитражки AWZ P70, немногим позже, получившей название «Трабант» (модель Р-600). Название возникло под влиянием запуска в СССР первого искусственного спутника Земли («trabant», в переводе с немецкого — «спутник»). Об этом сообщал и логотип в виде стилизованной литеры «S».Корпус автомобиля изготавливался из особого, исключительно прочного пластика, известно как «дуропласт», для производства которого использовались отходы деревоперерабатывающей промышленности. Изначально автомобильчик выпускался лишь с 2-дверным кузовом типа «седан». В дальнейшем появились модели типа «универсал» и модель с облегченным кузовом без крыши и дверей, получившая название «Трамп» (Tramp - 1979 год) — ее довольно активно применяли в армии.«Трабанты» выпускались более 30 лет. Модель из картона.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №4 Страниц: 8 Размер: 2,94 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
В 1970 году компания начинает экспорт автомобилей в США.В этот период с конвейера сходит по несколько новых моделей в год. Среди разработок, укрепивших позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626).В 1972 году общее число выпущенных автомобилей достигает пятимиллионного рубежа. В 1973 году объем экспорта доходит до 1 миллиона.В 1975 году появляется новый логотип Mazda. Модель из картона.Масштаб: 1:24.
Издательство: Quest Год издания: 2000 Страниц: 18 Размер:7,88 Мб(PDF)
letitbit.
turbobit.net
|
Шкода Суперб (англ. Škoda Superb) — чешский седан-хэтчбек и универсал класса D, флагманская модель компании «Шкода». Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1934—1942 годах. В 2007 и 2008 годах было продано 785 автомобилей . Производился на базе «Фольксвагена Пассата» 1999 года. Для китайского рынка выпускается с удлинённой на 10 см колёсной базой. Претерпел незначительную модернизацию в 2006 году, в результате которой изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля. Модель из картона.Масштаб: 1:18.
Издатель: BETEXA Год: 2002 Страниц: 11 Размер: 42,7 Мб (JPG)
| |
|
|