|
Суббота, 18.01.2025, 06:23 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Автомобили (CARS)
Volkswagen Beetle (1938—2003) или Kafer, Type 1, поляки его зовут Garbus за характерную форму, а вообще у него много разных имен в разных странах.Был спроектирован Фердинандом Порше по заказу Гитлера, как дешевый народный автомобиль. Нужно сказать, что Фердинанд Порше по сути содрал идею конструкции своей машины у Ганса Ледвинки, а именно с прототипа Tatra V570 1933 года. В 1961 году Фольксваген выплатил Татре 3 млн. немецких марок в качестве компенсации за плагиат.Конструкция автомобиля максимально проста и функциональная. 4-цилиндровый опозитний бензиновый двигатель расположен сзади. Подвески всех колес - независимые на торсионах. Силовым элементом кузова является пол, к нему крепятся подвески, двигатель и рулевое управление. Сам же <кузов ничего не несет, кроме того весь он собран на болтах, что облегчает ремонт. Автомобиль имеет два багажника, спереди, и позади заднего сидения. Отопление салона зимой осуществляется с помощью воздуха, который гонится вентилятором через специальные кожухи вокруг выхлопной системы и потом прогоняется через весь салон. Модель из картона.Масштаб: 1:24.Издатель: ZETKA Год: 2000 Страниц: 7 Размер: 4,20 Мб(PDF)
|
Citroen Typ C представляет собой первый серийный автомобиль компании. Машина была задумана как удобный и надежный автомобиль, при этом дешевый в производстве и легко обслуживаемый. Машина преподносилась как женский автомобиль, поскольку обладала легкой системой завода и удобной системой управления.Покупатели быстро окрестили машину "Petite Limone" ( Лимончик ), за цвет кузова, который первоначально красился только в ярко-желтый цвет. В течение двух лет было выпущено около 5000 автомобилей.
Немецкая фирма Hanomag пыталась охватить рынок выпуском максимально дешевого, "народного" автомобиля. В результате, задолго до "Жука" Фольксвагена появилась эта машина.Из за весьма специфичного и характерного силуэта автомобиль получил кличку Komissbrot (корзинка для хлеба). Стремление сделать машину максимально дешевой потребовало нестандартных решений - кузовапервых серий автомобиля были плетеными из ивовых прутьев! Кузов этой модификации был изготовлен из жести, покрывавшей деревянный каркас. Двигатель имел воздушное охлаждение. Модель из картона.Масштаб: 1:25. Издатель: WAK Год: 2005 Страниц: 12 Размер: 11,2 Мб(JPG)
| |
|
|