|
Четверг, 28.03.2024, 17:49 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Автомобили (CARS)
Польский автокран "HP3" 1954 года на шасси Star 20.Истормя автомобильного завода Star началась с создания первого автомобиля 1946 году.Руководителем проекта был инженер Ян Вернер, выбравший за основу довоенный опытный грузовик "Пэ-Зэт-Инж-713".Прототип нового 3,5-тонного грузовика "А20" с 6-цилиндровым карбюраторным мотором."S40" мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач был собран весной 1948 г. в Варшаве, а его производство развернули в цехах бывшего металлургического завода в городке Стараховице, по названию которого автомобили получили марку "Стар". 15 декабря 1948 г. там началось изготовление грузовиков "Стар-20", получивших модернизированный двигатель "542", выпускавшийся также на "Старе". В 1951 г. завод собрал около 2600 машин. На базе первенца предлагали седельный тягач "С60", самосвал "W14" и различные специальные исполнения. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: MODELIK Год издания:2009 Страниц: 28 Размер:28,7 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net Размер: 208 Мб (JPG) 600 dpi
|
Истормя автомобильного завода Star началась с создания первого автомобиля 1946 году.Руководителем проекта был инженер Ян Вернер, выбравший за основу довоенный опытный грузовик "Пэ-Зэт-Инж-713". Прототип нового 3,5-тонного грузовика "А20" с 6-цилиндровым карбюраторным мотором."S40" мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач был собран весной 1948 г. в Варшаве, а его производство развернули в цехах бывшего металлургического завода в городке Стараховице, по названию которого автомобили получили марку "Стар". 15 декабря 1948 г. там началось изготовление грузовиков "Стар-20", получивших модернизированный двигатель "542", выпускавшийся также на "Старе". В 1951 г. завод собрал около 2600 машин. На базе первенца предлагали седельный тягач "С60", самосвал "W14" и различные специальные исполнения.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издательство: MODELIK Год издания: 2009 Страниц: 21 Размер: 26,1 Мб (JPG) Размер: 180 Мб (JPG)
|
Автопогрузчик Gabelstapler. Модель из картона.Масштаб: 1:24.
Издательство: Schreiber-Bogen Страниц: 7 Размер: 44,9 Мб (JPG)
|
Болид Формулы 1 Surtees TS 16. Модель из картона.Масштаб: 1:24.Издатель: АВС Страниц: 5 Размер: 28,6 Мб(JPG)
|
Пожарная машина PP 27-1. Модель из картона.Масштаб: 1:32.
Издатель: АВС Страниц: 10 Размер: 10,6 Мб(JPG)
|
Прежде чем автомобили серии 377А/Е появились на дорогах Америки, их прототипы прошли длительные испытания в аэродинамической трубе. Результаты не замедлили сказаться. Существенно снизился коэффициент лобового сопротивления воздуха. Заметно уменьшился расход топлива во время скоростных магистральных перевозок. Для работы с прицепным составом, имеющим большую габаритную высоту, грузовик оснащается комплектом аэродинамических устройств.Водители отмечают хорошую эргономику рабочего места и удобство управления автомобилем. Не менее лестные отзывы получают тягачи, оснащенные спальными отсеками Unibilt Ultra Sleeper, длина которых колеблется от 914 до 1778 мм.Полная масса одиночных грузовиков - 14,5 - 27,5 т., автопоездов - 36,3 - 72,6 т. Модель из картона.Масштаб: 1:24.Издатель: BETEXA Год: 2000 Страниц: 20 Размер: 14,01 Мб(JPG)
|
Прицеп Skrinovy Naves Western. Модели из бумаги.Масштаб: 1:32.
Издатель: PK Grafika Страниц: 9 Размер: 4,23 Мб(JPG)
|
Cедельный тягач DALKOVY TAHAC S NAVESEM. Модель из картона.Масштаб: 1:32.
Издатель: Papirove Modely Страниц: 19 Размер: 60,1 Мб(JPG)
|
А в 1971 г. наступило время Countach. Именно в этом году Bertone представил прототип первого образца нового семейства - LP500. Паоло Станзани (Paolo Stanzani) и Марчелло Гандини (Marcello Gandini), ведущие конструкторы Countach, постарались на славу - на заводе в Сент-Агате родился не просто новый автомобиль. Countach, чей премьерный показ в Женеве прошел традиционно триумфально, стал первенцем суперкаров нового поколения. На какое-то время Ламборгини "замораживает" работу над ними, ограничиваясь разработкой серии двигателей объемом 3, 4 и 5 л. Используя двигатель Р300, он проектирует новый автомобиль, получивший заводской индекс Studio 114. В нем Ламборгини как-бы "приземляет" авангардные решения, заложенные в Countach, и из прототипа получается вполне реальный автомобиль, с 1972 г. известный "в миру" как Bravo. К 74-му году его конструкция складывается окончательно, а пять лет спустя Bravo повергает в шок всех любителей и профессионалов. Модель из картона.Масштаб: 1:16.
Издатель: MODELIS IR ERDVE Страниц: 12 Размер: 27,6 Мб(JPG)
|
История минивена Опель Зафира впервые началась в 1999 году. Являясь семейным автомобилем Opel Zafira обладает практичным и вместительным салоном. Технические свойства автомобиля Opel Zafira напоминают Opel Astra, но существуют некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска, бампер большего размера с воздухозаборником. Opel Zafira набирает скорость 100км/ч за 12 сек. при объеме двигателя 1,8 л. Сегодня Опель Зафира продаётся в автосалонах в 4 вариантах: Comfort, Selection Execituve, Elegance, OPC (тюнингованная версия). Модели из картона.Масштаб: 1:16.
Издатель: MODELIS IR ERОVE Страниц: 16 Размер: 25,6 Мб (JPG)
|
|
|
|