Прежде чем автомобили серии 377А/Е появились на дорогах Америки, их прототипы прошли длительные испытания в аэродинамической трубе. Результаты не замедлили сказаться. Существенно снизился коэффициент лобового сопротивления воздуха. Заметно уменьшился расход топлива во время скоростных магистральных перевозок. Для работы с прицепным составом, имеющим большую габаритную высоту, грузовик оснащается комплектом аэродинамических устройств.Водители отмечают хорошую эргономику рабочего места и удобство управления автомобилем. Не менее лестные отзывы получают тягачи, оснащенные спальными отсеками Unibilt Ultra Sleeper, длина которых колеблется от 914 до 1778 мм.Полная масса одиночных грузовиков - 14,5 - 27,5 т., автопоездов - 36,3 - 72,6 т. Модель из картона.Масштаб: 1:24.