Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Среда, 11.12.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Апрель » 21
Разведывательный самолет-амфибия британской фирмы Supermarine. Первый полет совершил в 1933 г., а в 1935г. начал поступать на вооружение Королевских ВМС. До конца серийного выпуска в 1943 г. было выпущено 770 машин. В ходе Второй мировой войны Walrus использовался и как противолодочный самолет, и как ночной бомбардировщик, выполнял поисково-спасательные функции и, зарекомендовав себя надежным и функциональным самолетом, использовался в ВМС и береговых частях до 1945 г.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Super MODEL
Год:
1997
Страниц: 10
Размер: 15,8 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 876 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Fransky dvorec.
Модель из картона.


Издатель: АВС
Страниц: 8
Размер: 10,7 Мб(JPG)
Категория: Здания (BUILDINGS) | Просмотров: 832 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Книга описывает историю создания немецкого вертолета Fl.282 "Колибри"который с самого начала проектировался как двухместный - с наблюдателем, что значительно повышало достоинства машины в качестве разведчика. Hаблюдатель размещался сразу за стойками винтов, лицом назад. Такое положение позволяло выполнять полеты без пассажира, не нарушая центровки. Проект был готов к июлю 1940г. Hа заводе Флеттнера в Йохаништале и на "Бад Тельц" начались работы сразу над 30 опытными и 15 предсерийными вертолетами. Для начала летных испытаний первые три Fl.282 были выполнены одноместными с кабиной закрытой фонарем, но потом они были переделаны в двухместные с открытыми кабинами. Много схем и фотографий.


Страниц: 34
Размер: 8,98 Мб(PDF)
Категория: книги | Просмотров: 938 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (2)

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в Ташкенте, по лицензии американского Douglas_DC-3.С сентября 1942 года военная версия отечественного ПС-84 получила обозначение — Ли-2, по имени главного инженера Бориса Павловича Лисунова, руководившего строительством этого самолета.Самолет представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер, с учетом использования отечественных материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, тоже вносились некоторые непринципиальные изменения. Двигатели не копировались, использовался существующий отечественный аналог АШ-62ИР А.Швецова мощностью 1000 л.с. (тот же, что и у Ан-2.За годы Великой Отечественной войны в СССР было построено 2000 Ли-2.Последние самолеты этого типа были сняты с эксплуатации в СССР в конце 70-х.
Модель из картона.


Издатель: ЛЕВША
Год: 2008
Страниц: 8
Размер: 20,3 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1234 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

В начале 1927 года постоянному члену Артиллерийского комитета (Арткома) Артиллерийского управления РККА А.Рожкову было поручено спроектировать бронированный автомобиль на шасси первого советского полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15.Установка бронекорпуса требовала некоторых изменений в стандартном шасси. Летом 1927 года опытный образец шасси прошёл ходовые испытания в окрестностях Москвы.Опытный образец бронекорпуса был изготовлен на Ижорском заводе и в начале 1928 года доставлен на завод АМО в Москву для установки на шасси. 24 октября 1927 года постановлениемРВС СССР бронеавтомобиль был принят на вооружение Красной армии под обозначением БА-27. Производство
поручили Ижорскому заводу, шасси поставлял завод АМО.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.


Издатель: MODETLIK
Год: 2010
Страниц: 8
Размер: 35,1 Мб (JPG)
Категория: Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) | Просмотров: 923 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Первый полет прототипа состоялся 7 июня 1939 года. Вскоре он получил сертификат летной годности и начал перевозку через Атлантику сначала почты, а затем и пассажиров. В то время этот самолет был самым большим серийным авиалайнером на регулярных пассажирских маршрутах. Компания Пан Американ заказала еще шесть самолетов, которые были обозначены как Модель 314A, усовершенствованные за счет установки двигателей Дабл Циклон мощностью 1193 кВт (1600 л.с.), с винтами увеличенного диаметра, дополнительным запасом топлива в 4542 литра и измененным интерьером. Первый самолет Модель 314A поднялся в воздух 20 марта 1941 года, и их поставка была закончена 20 января 1942 года. Из девяти самолетов Moдель 314/314A, принадлежавших компании Пан Американ, четыре были реквизированы военно-транспортной авиацией и получили обозначение С-98. Они использовались мало, и в ноябре 1942 года один самолет был возвращен на авиалинии.
Модель из картона.


Страниц: 6
Размер: 1,94 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 967 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Прежде чем автомобили серии 377А/Е появились на дорогах Америки, их прототипы прошли длительные испытания в аэродинамической трубе. Результаты не замедлили сказаться. Существенно снизился коэффициент лобового сопротивления воздуха. Заметно уменьшился расход топлива во время скоростных магистральных перевозок. Для работы с прицепным составом, имеющим большую габаритную высоту, грузовик оснащается комплектом аэродинамических устройств.Водители отмечают хорошую эргономику рабочего места и удобство управления автомобилем. Не менее лестные отзывы получают тягачи, оснащенные спальными отсеками Unibilt Ultra Sleeper, длина которых колеблется от 914 до 1778 мм.Полная масса одиночных грузовиков - 14,5 - 27,5 т., автопоездов - 36,3 - 72,6 т.
Модель из картона.Масштаб: 1:24.


Издатель: BETEXA
Год: 2000
Страниц: 20
Размер: 14,01 Мб(JPG)
Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 2305 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Прицеп  Skrinovy Naves Western.
Модели из бумаги.Масштаб: 1:32.


Издатель: PK Grafika
Страниц: 9
Размер: 4,23 Мб(JPG)
Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 961 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz