|
Вторник, 10.12.2024, 23:49 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Апрель » 20
Компания Stearman Aircraft Company, созданная в 1927 г.Ллойдом Стирменом, в 1939 г. стала отделением компании Boeing Airplane Company. В 1933 г. она начала разработку нового учебно-тренировочного биплана на основе самолета Stearman Model C. Он поднялся в воздух в декабре 1933 г.и обозначенный как Stearman X-70, в 1934 г. был предложен на конкурс в соответствии с техническим заданием Авиационного корпуса США, которому требовался новый учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки.Интерес к этим самолетам проявили и ВМС США, которые в начале 1935 г. заключили контракт на поставку 61 самолета Stearman Model 70 под обозначением NS-1. Они оснащались силовой установкой, которая отличалась от первоначальной звездообразным двигателем Wright J-5 (R-790-8) мощностью 225 л.с., некоторый запас которых скопился у ВМС. Самолет получил обозначение Model 73.Авиационный корпус заключил контракт на поставку 26 самолетов под обозначением PT-13. Эти самолеты, оснащенные двигателями Lycoming) R-680-5 мощностью 215 л.;с., стали первыми в серии Stearman Model 75. Модель из картона.
Страниц: 11 Страниц: 3,56 Мб(PDF)
|
«Наутилус» — название первой в мире атомной подводной лодки сегодня известно всем военно-морским специалистам. Строительство силовой установки для нее («Марк-2») атомная промышленность США начала в 1954 году и завершила к концу декабря. С 17 января 1955 года «Наутилус» в течение шести дней проходил в море сложные, продолжительные испытания на больших скоростях, во время которых погружался свыше пятидесяти раз. За 84 часа лодка преодолела в подводном положении расстояние около 13 тысяч миль, превысив в десять раз рекорд дальности плавания в подводном положении и показав рекордную среднюю скорость в 16 узлов. Модель из картона.Масштаб: 1:400.
Издатель: АВС Страниц: 2 Размер: 15,6 Мб(JPG)
|
Это был один из последних проектов управляемой планирующей бомбы "Mistel" ("сцепка"),представленный RLM до конца войны. Компания Arado совместно с Rheinmetall-Borsig разработала достаточно простую планирующую бомбу, которая могла оснащаться двигателями или быть пассивной, и могла доставляться к цели самолетами-носителями Arado Ar 234 или Heinkel He 162.Имелась также версия с двумя реактивными двигателями BMW 003, которая должна была использоваться с носителем Heinkel He 162, так как единственный реактивный двигатель He 162 не справится с транспортировкой E.377. Эта версия была известна как E.377a и по всем другим параметрам была подобна E.377. Также планировалась пилотируемая версия, которой должен был управлять пилот-смертник, но работы по ней были свернуты еще до конца войны. Ни одного экземпляра E.377 никогда не было построено. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Fly Model Автор: коллектив Страниц: 12
Размер: 14,81 Мб (PDF)
|
Крейсер San Giorgio был спущен на воду 27 июля 1908 года, а в строй корабль вступил 1 июля 1910 года.Броненосный крейсер San Giorgio вместе с близнецом San Marco стал последним броненосцем, построенным для итальянского военно-морского флота. Оба корабля были построены на базе проекта Amalia,с тем однако отличием, что размер корпуса был несколько увеличен, а также были установлены более мощные машины.По окончании первой мировой войны крейсеры использовались преимущественно для обучения. При этом они неоднократно подвергались модернизации. Наиболее важные изменения в конструкцию корабля были внесены в 1937-1938 годах.В начала второй мировой войны было существенно усилено зенитное вооружение.21 января 1941 крейсер, стоявший на якоре в порту, был атакован английскими бомбардировщиками, Получив несколько попаданий авиабомбами, крейсер сел на дне. На следующий день остатки крейсера были подорваны собственным экипажем. Модель из картона.Масштаб: 1:200.
Издатель: MODELIK Год: 2009 Страниц: 14 Размер: 64,8 Мб (JPG)
|
Масса мотоцикла 92 кг, диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 64 мм, степень сжатия 9,2 мощность 16л.с./12 кВт при5600 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая: первые три передачи для медленной езды, остальные – для быстрой. Рама из хромомолибденовых труб круглого сечения. Ход передней вилки 70 мм, задней 105 мм. Двигатель защищён снизу дюралюминиевым листом. «Ява-250-триал» хорошо зарекомендовала себя в ряде официальных соревнований 1984 года. Модель из картона.Масштаб: 1:15.
Издатель: АВС Страниц: 2 Размер: 5,77 Мб(JPG)
|
Me 262A-1 в управлении был значительно легче, чем Bf 109G. Хотя радиус виража реактивного истребителя был больше, чем у истребителей с поршневыми двигателями, но зато он дольше удерживал высокую скорость разворота. В ходе полетов на Me 262 летчик-испытатель фирмы Меесершмитт Л.Гофман на высоте 7200-7000 м достигал скорости 980 км/ч, но для строевых пилотов был введен запрет на превышение скорости 900 км/ч). Испытания самолетов-снарядов проводились начиная с сентября 1943 года. Без каких-либо происшествий были облетаны бездвигательные модификации Fi-1ОЗR-I и Fi-1ОЗR-II, однако первые же полеты самолетов модификации Fi-1ОЗR-III дали печальный результат: были потеряны четыре опытных самолета и погибли два летчика.В конце концов было обнаружено, что вызванная работой двигателя вибрация конструкции самолета приводила кразрушению одного из элементов системы управления. Из построенных примерно 175 самолетов-снарядов этого типа 50 машин было передано на вооружение выполнявшей специальные операции эскадры Люфтваффе КG-200, где они образовали 5-ю эскадрилью. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Страниц: 8 Размер: 11,2 Мб(JPG)
|
Индустриальный дворец в Праге, так называемый Промышленный дворец, построен по проекту архитектора Мюнцбергера в 1891 году по случаю Юбилейной земской выставки, которая представила индустриальное развитие Чехии того времени для мировой общественности. На территории дворца расположены всемирно известные поющие фонтаны. Общая площадь здания - 300 тыс. кв.м. Здесь проходили многочисленные выставки - сельскохозяйственные, инженерные, архитектурные, автомобильные. В 1952 году дворец был реконструирован для съездов компартии Чехословакии. С 1991 года в нем вновь стали проходить выставки, в том числе Пражская книжная ярмарка. Модель из картона.масштаб: 1:370.
Издатель: АВС Страниц: 16 Размер: 23,7 Мб(JPG)
|
Sherman Firefly (Шерман-светлячок)— танки М4А1 и М4А4 британской армии, перевооружённые 17-фунтовой противотанковой пушкой. Sherman IIC (на базе M4A1) и Sherman VC (на базе M4A4). Пушка Ordnance QF 17 pounder Mk.IV нарезная, калибр 76,2-мм, длина ствола 55 калибров, шаг нарезов 30 калибров, затвор скользящий горизонтальный, полуавтоматический, заряжание унитарное. Пушка оснащена дульным тормозом с противовесом.Модификация состояла в смене орудия и маск-установки, выносу радиостанции во внешний ящик, установленный на задней части башни, отказу от ассистента водителя (на его месте размещалась часть боезапаса) и курсового пулемета. Кроме того, из-за большой длины относительно тонкого ствола, менялась система походной фиксации пушки, башня Sherman Firefly в походном положении разворачивалась на 180 градусов, и ствол пушки закреплялся на кронштейне, установленном на крыше моторного отделения. Всего подверглось переделке 699 танков. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: Halinski Год: 2009 Страниц: 60 Размер: 114 Мб (JPG)
|
Тип 24 являлся дальнейшей модификация типа 18, в соответствии с нормами прочности 1937 года. Основные внесенные измененя. Установлен ВИШ АВ-1 и новый кок-обтекатель. Мотор оборудован регулятором постоянства оборотов «Р-2», дающим возможность пилоту держать нужное число оборотов. Поставлена амортизационная стойка шасси с двузвенником, вместо ранее применявшегося шлицевого соединения. Костыль на типе 24 обрел небольшое колесо и масляно-пневматическую амортизацию. Введены посадочные щитки с механическим управлением. Рукоятка располагалась слева за сиденьем пилота. Установлен второй откидной борт кабины пилота с правой стороны. Хотя откидной борт на правой стороне официально вводился на типе 24, встречалось подобное усовершенствование и на других типах. Самолет оборудован системой ручного запуска от рукоятки стартера «РИ». Ручка в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа в специальное отверстие фюзеляжа. На правом борту фюзеляжа между шпангоутами №7 и №8 прорезан люк для рации. Модель из картона.Масштаб: 1:17, 1:24.
Страниц: 12 размер: 14,9 Мб(PDF)
|
В книге описывается история создания истребителя "Сorsair" F4U американской фирмы Vought. Широко рассматриваются примеры боевого применения самолета во время Второй мировой и Корейской войнПодробно описывается конструкция , летно-технические характеристики и вооружение самолета. Чертежиразработаны с учетом с учетом множества зарубежных публикаций и фотографий. Приведена схема технических надписей. Даны варианты камуфляжной окраски. Издатель: Индрик Язык: русский Год: 1993 Страниц: 44 Размер: 34.3 Мб(PDF)
|
Макеты строений к моделям железных дорог. Модель из картона.Масштабах: HO (1:87) и N (1:160).
Издатель: АВС Страниц: 23 Размер: 92,9 Мб(JPG)
|
В 1956 году фирма Нортроп (США) приступила к разработке остро необходимого в то время сверхзвукового учебно-тренировочного самолета для подготовки летчиков-истребителей. Использовавшийся для этой цели дозвуковой самолет Локхид Т-33 уже не отвечал возросшим требованиям к обучению пилотов сверхзвуковых истребителей.Первый полет нового самолета состоялся в 1959 году. Самолет был принят но вооружение и запущен в серийное производство под обозначением Т-38 "Талон". На его базе был разработан и выпущен легкий истребитель с упрощенным оборудованием F-5. Необходимость в таком истребителе выявилась в ходе Вьетнамской войны: неся большие потери в довольно дорогих машинах F-4 "Фантом"от более легких и маневренных МиГ-21 вьетнамских ВВС, американцы ощутили острую нехватку более простых и дешевых, более легких и маневренных самолетов для воздушного боя.Поэтому легкий тактический истребитель F-5 разрабатывался в качестве младшего партнера тактической пары с многоцелевым более тяжелым истребителем F-4 "Фантом". Всего было построено около 2200 F-5 разных модификаций: Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Страниц: 18 Размер: 8,19 Мб(JPG)
| |
|
|