|
Четверг, 26.12.2024, 13:46 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Апрель » 13
Впервые Ту-154 поднялся в воздух 4 октября 1968 года.Самолет создавался как замена Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Уже несколько десятков лет Ту-154 — один из основных внутрироссийских перевозчиков. Ту-154М взлетел в 1982 году. Его отличия — более тихие и экономичные двигатели.Всего выпущено больше 900 машин.Самолет Ту-154Б производился с 1975 г. и отличался от ранних серий усиленной конструкцией крыла, дополнительными топливными баками и аварийными выходами. Всего было построено 378 самолетов модификаций Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2. Кроме этого, в Ту-154Б были модернизированы все ранее выпущенные самолеты Ту-154 и Ту-154А. Модель из картона.Масштаб: 1:100.Название: Бумажное моделирование выпуск№65 Издательство:Орел Год: 2009 Страниц: 15 Размер: 44,86 Мб(PDF,JPG)
|
Дракка (норв.Drakkar, от древнескандинавских Drage—«дракон» и Kar— «корабль», буквально— «корабль-дракон») — деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко загнутыми носом и кормой.Размеры драккаров колебались от 35 до 60 метров. На носу крепилась резная голова дракона (отсюда и название типа корабля), а по бортам располагались щиты.Не каждый корабль с головой дракона носу был драккаром— голова дракона символизировала высокий статус владельца судна, а сам корабль мог быть любым. При приближении к дружественным землям голова дракона убиралась— по поверьям народов Севера, она могла напугать или разозлить добрых духов. Если викинги желали мира, вождь с носа драккара показывал щит, внутренняя сторона которого была выкрашена в белый цвет. Драккары приводились в движение вёслами и простейшим парусом. Управление осуществлялось при помощи рулевого весла с коротким поперечным румпелем, установленного на правом борту. Модель из картона.
Издательство: Три крапли Страниц: 8 Язык: украинский Размер: 7,59 Мб (JPG)
|
LATARNIA MORSKA-SOPOT (1903). Модель из картона.Масштаб: 1:150.
Издатель: GPM. Год: 2004 Страниц: 5 Размер: 4,49 Мб(JPG)
|
В октябре 1950 г. Главнокомандующий ВВС СА маршал П.Ф.Жигарев обратился к С.В.Ильюшину с письмом, в котором предлагал рассмотреть вопрос о возобновлении серийного выпуска штурмовика Ил-10 АМ-42 как боевого самолета непосредственной поддержки войск, "еще не утратившего своих боевых возможностей". При этом Главком предлагал "установить новое крыло для упрощения техники пилотирования" и усилить наступательное вооружение штурмовика путем замены пушек НС-23 и пулеметов ШКАС на 4 пушки НР-23 и замены ВУ-9 на модифицированную ВУ-9М. Поводом для такого решения военных внемалой степени послужило весьма успешное применение штурмовиков Ил-10 корейскими и китайскими летчиками в войне против войск Южной Кореи и ООН. 2 июля 1951 г. шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки выполнил на Ил-10М первый полет. К 28 августа Ил-10М успешно прошел программу заводских испытаний, и 31 августа модифицированный штурмовик поступил в ГК НИИ ВВС для производства контрольных государственных испытаний. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Год: 2004 Страниц: 13 Размер: 4,29 Мб(PDF)
|
Bavarian Lokomotive S3/6. Модель из картона.масштаб: 1:45.Издатель: cfm Год: 2000 Страниц: 25 Размер: 26,6 Мб(JPG)
| |
|
|