|
Вторник, 10.12.2024, 23:40 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Апрель » 18
В мае 1935 года начались испытания двухместного УТ-2 с двигателем М-11 в 100 л. с.УТ-2 — учебно-тренировочный двухместный низкоплан, развитие АИР-9 и АИР-10, но фюзеляж и центроплан— деревянные.Площадь крыла — 17,12 квадратных метров, вес пустого -616 кг, взлетный — 938 кг.Самолет был выпущен в двух вариантах: с двигателем М-11Е в 150 л.с. и с двигателем Рено «Бенгали»4 в 140 л. с.Масса обоих самолетов была минимальной, запас топлива — на 2 часа.Летные данные получились высокие. Однако на госиспытаниях было выдвинуто требование увеличить запас топлива до 7 часов и переделать сиденье для возможности применения парашютов, которых первоначально не было. Полетная масса возросла на 112 кг,летные качества несколько снизились, но все-таки оставались достаточно высокими. В заключении НИИ ВВС было сказано, что с двигателем М-11Е самолет очень хорош и может быть рекомендован для первоначального обучения летчиков.УТ-2 строился серийно с 1937 г. по 1944г. и до 1948 г.являлся основным учебным самолетом в летных школах ВВС. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1964 Страниц: 9 Размер: 6,01 Мб(PDF)
|
Вертолет Tiger разработан консорциумом Eurocopter, в который входят германская фирма MBB и французская Aerospatiale. Согласно принятому в 1987 году представителями ФРГ и Франции соглашению, велась разработка двух вариантов боевого вертолета – противотанкового, единого для обеих стран и получившего в ФРГ название РАН-2, а во Франции – НАС, и вертолета сопровождения и огневой поддержки только для Франции, названного НАР. Первый полет опытного образца вертолета состоялся 27 апреля 1991 года. В настоящее время ведутся летные испытания пяти опытных образцов. Для обеих стран планируется изготовить 427 вертолетов всех вариантов. Поступление первого серийного вертолета (вариант НАР) во французские войска ожидалось в 2001 году.НАС Tigre – многоцелевой ударный вертолет с основной противотанковой задачей.HAP Gerfaut – ударный вертолет огневой поддержки для армии Франции.PAH-2 Tiger – Panzerabwehrhubschrauber 2 – противотанковый вертолет второго поколения для армии ФРГ. Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Издатель: TANIE HOBBY Год: 2000 Страниц: 16 Размер: 6,04 Мб(JPG,PDF)
|
В 1933 году, Пенсильвания решала заменять свои локомотивы P5a и дала задание фирмам General Electric и Westinghouse, на разработку локомотива прототипа.В августе 1934 году General Electric поставила свой локомотив GG1,а Westinghouse свой R1. R1 Был по существу лишь удлиненная и более мощная версия P5a. Оба локомотива были протестированы в течение десяти недель в постоянной занятости на маршруте между НЬЮ-ЙОРКОМ и Филадельфией. Пенсильвания выбирала GG1 и заказала 57 дополнительных локомотивов в Ноябре 1934 года.PRR GG1 - класс электрических локомотивов, которые были построены для Пенсильвании и использовались в Соединенных Штатах. В общей сложности были построены 140 GG1s.Основная их часть находилась в эксплуатации с 1934 на 1943год.Последний GG1 был снят с маршрута в 1983. Наибольшая часть GG1s была отправлена на слом , но несколько были сохранены различными музеями в Соединенных Штатов.GG1-type Electric Locomotive. Модель из картона.Масштаб: 1:56. Издатель: Canon Страниц: 40 Размер: 5,93 Мб(PDF)
|
С момента выпуска G-0 и до поступления на вооружение G-6 прошло почти полтора года.В результате многочисленных доработок Bf.109/G-6 превратился фактически в конструктор, легко модифицируемый техническими службами прямо на аэродромах. На истребитель могли устанавливаться различные версии двигателя CB605A, за кабиной мог размещаться 115-л бак, используемый для системы форсирования MW 50.Подобные маневры могли производиться и с вооружением. Прежде всего, это касается пулеметов - на смену 7,92 мм пулеметам MG 17 пришли крупнокалиберные 13-мм MG131 (Механизм пулеметов не помещался под стандартными обводами фюзеляжа, что и привело к появлению характерных шишек перед кабиной пилота. Дополнительно на G-6 можно было установить носовую пушку Mk-108 калибром 30 мм с боекомплектом в 60 снарядов. Как правило, прямое попадание одного снаряда в истребитель противника приводило к его уничтожению. Нередко на G-6 ставились носовые 20-мм MG-151. Модель из картона.Масштаб: 1:32.
Автор: E.Zarkov Год: 2001 Страниц: 9
Размер: 11,6Мб (PDF)
|
Существенным фактором, повышающим тактическую мобильность частей реактивной артиллерии вооруженных установками БМ-13Н, стало то, что в качестве базы для пусковой установки был использован мощный американский грузовой автомобиль "Студебеккер US 6х6", поставлявшийся в СССР по ленд-лизу. Этот автомобиль имел повышенную проходимость, обеспечивающуюся мощным двигателем, тремя ведущими осями (колесная формула 6х6), демультипликатором, лебедкой для самовытаскивания, высоким расположением всех частей и механизмов, чувствительных к воздействию воды. Созданием этой пусковой установки была окончательно завершена отработка серийной боевой машины БМ-13. В таком виде она и провоевала до конца войны. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск№20 Автор: Вагиф Челабиев Издательство: Орел Год: 2009 Страниц: 25 Размер: 31,2 Мб(JPG)
|
Контракт на проектирование и постройку экспериментального самолёта, способного достичь числа М = 3, был заключён с фирмой «Дуглас» в 1947 году. Работы над постройкой самолёта, получившего обозначение X-З, продолжались пять лет. В процессе изысканий фирма «Дуглас» изучила более 60 вариантов разнообразных схем самолёта со всеми возможными типами силовых установок: ТРД, ПВРД и ЖРД — по отдельности и в различных сочетаниях. Для постройки был принят вариант с двумя ТРД Вестингауз J-40, дающими суммарную тягу около 7700 кг. Постройка самолёта была закончена в ноябре 1951 года, но из-за трудностей с двигателями, которые давали значительно меньшую тягу, чем было заявлено в проспекте, лётные испытания задержались почти на целый год. В октябре 1952 года состоялся первый полёт самолёта Douglas X-З.Осенью 1956 года NASA закончил испытания самолёта Х-3 и передал его ВВС США для дальнейшего использования. С самолёта было снято 545 кг испытательного оборудования. Из-за ограниченной тяги двух ТРД самолёт был использован только для экспериментов при околозвуковых и небольших сверхзвуковых скоростях. Модель из картона.Масштаб: 1:50.
Страниц: 6 Размер: 2,83 Мб(JPG)
|
А в 1971 г. наступило время Countach. Именно в этом году Bertone представил прототип первого образца нового семейства - LP500. Паоло Станзани (Paolo Stanzani) и Марчелло Гандини (Marcello Gandini), ведущие конструкторы Countach, постарались на славу - на заводе в Сент-Агате родился не просто новый автомобиль. Countach, чей премьерный показ в Женеве прошел традиционно триумфально, стал первенцем суперкаров нового поколения. На какое-то время Ламборгини "замораживает" работу над ними, ограничиваясь разработкой серии двигателей объемом 3, 4 и 5 л. Используя двигатель Р300, он проектирует новый автомобиль, получивший заводской индекс Studio 114. В нем Ламборгини как-бы "приземляет" авангардные решения, заложенные в Countach, и из прототипа получается вполне реальный автомобиль, с 1972 г. известный "в миру" как Bravo. К 74-му году его конструкция складывается окончательно, а пять лет спустя Bravo повергает в шок всех любителей и профессионалов. Модель из картона.Масштаб: 1:16.
Издатель: MODELIS IR ERDVE Страниц: 12 Размер: 27,6 Мб(JPG)
| |
|
|