В мае 1935 года начались испытания двухместного УТ-2 с двигателем М-11 в 100 л. с.УТ-2 — учебно-тренировочный двухместный низкоплан, развитие АИР-9 и АИР-10, но фюзеляж и центроплан— деревянные.Площадь крыла — 17,12 квадратных метров, вес пустого -616 кг, взлетный — 938 кг.Самолет был выпущен в двух вариантах: с двигателем М-11Е в 150 л.с. и с двигателем Рено «Бенгали»4 в 140 л. с.Масса обоих самолетов была минимальной, запас топлива — на 2 часа.Летные данные получились высокие. Однако на госиспытаниях было выдвинуто требование увеличить запас топлива до 7 часов и переделать сиденье для возможности применения парашютов, которых первоначально не было. Полетная масса возросла на 112 кг,летные качества несколько снизились, но все-таки оставались достаточно высокими. В заключении НИИ ВВС было сказано, что с двигателем М-11Е самолет очень хорош и может быть рекомендован для первоначального обучения летчиков.УТ-2 строился серийно с 1937 г. по 1944г. и до 1948 г.являлся основным учебным самолетом в летных школах ВВС. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1964 Страниц: 9 Размер: 6,01 Мб(PDF)