Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Вторник, 10.12.2024, 23:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Апрель » 03
Паровоз  ORI 27.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2000
Страниц: 5
Размер: 11,4 Мб(PDF)

Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 1082 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Fairey Rotodyne - британский винтокрыл, разработанный фирмой Fairey Aviation. Предназначался для гражданского и военно-транспортного применения. Прошел успешные испытания в 1957—1959. Программа закрыта в 1962.Винтокрыл был оснащен четырехлопастным несущим ротором и коротким крылом самолетного типа, на котором монтировались два турбовинтовых двигателя с тянущими винтами. Привод несущего ротора— реактивный, посредством двигателей на законцовках лопастей, куда подавалось топливо и сжатый воздух от турбокомпрессора. Привод ротора использовался только в вертолетном режиме— для вертикального взлета, посадки и висения: на крейсерском режиме полета ротор вращался в режиме авторотации. Пропульсивную тягу в этом случае создавали тянущие воздушные винты.
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Издатель:
MON
Год: 1961
Страниц: 15
Размер: 6,21 Мб(PDF)

Категория: Вертолеты (HELICOPTERS) | Просмотров: 841 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Морской маяк.
Модель из картона.Масштаб: 1:150.


Издатель:
GPM
Год: 2004
Странниц: 5
Размер: 4,06 Мб(JPG)

Категория: Здания (BUILDINGS) | Просмотров: 1761 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

История автомобиля Tatra-111 началась в 1939 г, когда началось производство трёхосного полноприводного автомобиля Tatra-81. Автомобиль обладал характерными особенностями грузовиков Tatra - хребтовой рамой-трубой и независимой подвеской всех колёс. Двигатель, впрочем, был водяного охлаждения. Запуск в производство Tatra-81 позволил отстоять завод - немецкие оккупационные власти планировали перевести его на производство запчастей к технике немецкого производства.В 1942 г, после выпуска 200 экземпляров, производство Tatra-81 прекратилось. Её место на конвейере занял автомобиль Tatra-111, отличавшийся двигателем воздушного охлаждения. Двигатель был одной из причин, по которым грузовики Tatra прославились своей надёжностью и неприхотливостью. Базовым стал 12-цилиндровый дизель рабочим объемом 14,8 л мощностью 180 л.с. Двигатель имел отдельные цилиндры с индивидуальными головками, что позволяло создать множество модификаций с разным числом цилиндров при высокой степени унификации.
Модель из картона.Масштаб: 1:32.


Страниц:
12
Размер: 68,9 Мб(JPG)

Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 1212 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz