|
Среда, 11.12.2024, 00:19 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Апрель » 27
14 января 1865 г. был заключен контракт с купцом С.Г. Кудрявцевым о постройке двух железных броненосных башенных судов.В мае 1865 г. после подготовки стапелей "Галерного островка" начались корпусные работы. Приказом от 29 мая 1865 г. лодкам присвоили названия "Чародейка" и "Русалка". В начале стапельного периода дело шло довольно быстро. Задержки начались из-за опоздания чертежей расположения главных механизмов. 10 июня 1865 г. Кораблестроительный технический комитет одобрил чертежи. Однако процесс согласования в различных инстанциях затянулся, и утвержденные чертежи общего расположения главных механизмов поступили на верфь только 17 августа 1865 г. В 1869 г. на "Русалке" установили вспомогательный паровой котел. На испытаниях в 1869 г. "Русалка" развила скорость 9 уз при 705 л.с. Модель из картона.Масштаб: 1:100.
Название: Бумажное моделирование выпуск№60 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 52 Размер: 60,9 Мб(JPG)
|
Массивный замок в готическом стиле был основан в конце 15-го века как крепость окруженная водой. С середины 16 века она начала терять свою важность и в 30-ей войне , по приказу Фердинанда III. сравняли ее с землей. После Второй мировой войны был полностью реконструирован.Исторические интерьеры представляют собой коллекцию готического искусства из Национальной галереи. Модель из картона.
Издатель: АВС Страниц: 26 Размер: 19 Мб(JPG)
|
Мессершмитт Ме.163 Комета- немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны.Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлен 91 самолет. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года. эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было сбито 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 американских В-29. Из-за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.Me-163 имел жидкостный ракетный двигатель, в который подавалась 80-процентная перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразин-гидрата и воды). В камере сгорания перекись водорода разлагалась с образованием большого объёма перегретой парогазовой смеси, создавая мощную реактивную тягу.После взлета самолет сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1998 Страниц: 8 Размер: 3,8 Мб(JPG)
|
Ли-2 ВОЗДУШНЫЙ ИЗВОЗЧИК. Автор: Михаил МАСЛОВ Издательство: ЦЕЙХГАУЗ серия "Авиационный фонд" Год издания: 2009 Страниц: 54 pdf Язык: Русский Размер: 24,9mb zip
Категория:
книги
|
Просмотров:
1075
|
Добавил:
voborin
|
Дата:
27.04.2010
|
|
В конце декабря 1941 года первые партии машин типа РФ-8, получившие заводской индекс ГАЗ-98, уже поступили на многие участки фронта.Боевые аэросани РФ-8-ГАЗ-98 конструктивно выполнены по четырехлыжной схеме, с двумя управляемыми лыжами. Корпус полуоткрытый, двухместный, с последовательным расположением мест для экипажа. Для удобства ведения огня из установленного на аэросанях пулемета и для величения горизонтального угла обстрела стрелок располагался на переднем сиденье, а водитель машины в задней кабине. Тут же расположены рулевая колонка, ножные педали газа, тормоза, раскачки машины и др. За кабиной водителя на специальном пилоне размещена винтомоторная установка, внизу, внутри корпуса, — топливный бак и аккумуляторная батарея.Отличительная особенность аэросаней РФ-8-ГАЗ-98 заключалась в том, что они были снабжены не авиационным, а значительно более дешевым серийным автомобильным двигателем ГАЗ-М-1 производства Горьковского автозавода. Кроме того, на них был установлен двухлопастный металлический воздушный винт. Модель из картона.
Автор: Shtirlitz S.S. Год: 2010 страниц: 13 Размер: 8,33 Мб(PDF)
|
Большой успех Р-1 и Р-6 во многом способствовал тому, что инженер Пулавский получил полную свободу действий и начал эксперименты с двигателями Gnome-Rhone, Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Lorraine и FIAT. Постройку прототипов решили делать за собственные средства. В 1931 году был построены и два прототипа. Первый получил обозначение Р-8 или Р-8/1 и имел двигатель Hispano-Suiza 12Mc. В целом машина была подобна Р-1 и выполнила первый полет в августе 1931 года. Первые же вылеты показали превосходство по всем характеристикам над Р-7. С получением нового двигателя Lorraine 12H в декабре 1931 года был построен и второй прототип Р-8/II. Эта машина уже имела несколько другой вид. Однако в двух подряд катастрофах (21 и 22 июня 1932 года) обе машины были разбиты.Второй прототип восстановили и показали в Париже в конце 1932 года. Эта версия получила обозначение Р-9, а следующий Р-10 получил двигатель Rolls-Royce Kestrel. Однако выбор в качестве стандартного звездообразного двигателя положил край всей этой ветке истребителей Пулавского. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Card Plane Год: 2005 Страниц: 11 Размер: 17,2 Мб(JPG)
|
Скоростной локомотив Steam Locomotive BR 03-10. Модель из картона.Масштаб6 1:45.Издатель: Modellbaubogen Страниц: 25 Размер: 54 (JPG)
| |
|
|