Большой успех Р-1 и Р-6 во многом способствовал тому, что инженер Пулавский получил полную свободу действий и начал эксперименты с двигателями Gnome-Rhone, Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Lorraine и FIAT. Постройку прототипов решили делать за собственные средства. В 1931 году был построены и два прототипа. Первый получил обозначение Р-8 или Р-8/1 и имел двигатель Hispano-Suiza 12Mc. В целом машина была подобна Р-1 и выполнила первый полет в августе 1931 года. Первые же вылеты показали превосходство по всем характеристикам над Р-7. С получением нового двигателя Lorraine 12H в декабре 1931 года был построен и второй прототип Р-8/II. Эта машина уже имела несколько другой вид. Однако в двух подряд катастрофах (21 и 22 июня 1932 года) обе машины были разбиты.Второй прототип восстановили и показали в Париже в конце 1932 года. Эта версия получила обозначение Р-9, а следующий Р-10 получил двигатель Rolls-Royce Kestrel. Однако выбор в качестве стандартного звездообразного двигателя положил край всей этой ветке истребителей Пулавского. Модель из картона.Масштаб: 1:33.