|
Четверг, 26.12.2024, 13:06 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Апрель » 04
В 1918 г. Рейнхольд Плятц разработал новый опытный самолет Fokker D.VII, который имел много общего с успешной моделью Dr.I. Его фюзеляж и шасси остались такими же по форме и по конструкции, но хвостовое оперение было переделано. Намерение использовать более мощный и тяжелый двигатель для достижения более высоких летных характеристик означало, что этому биплану необходимы крылья большего размаха и площади. Их конструкция была похожа на свободнонесущие крылья модели Dr.I, но они были значительно больше, с двумя лонжеронами вместо одного. Силовой установкой раннего серийного варианта стал двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л.с. Аппараты поздних серий обладали более мощным двигателем BMW III. В январе 1918г. самолет D.VII был заказан для серийного производства. К окончанию войны 11 ноября 1918г. было поставлено более 700 самолетов D.VII. Модель из бумаги.масштаб6 1:33.
Издатель: KARTONOWA KOLECIA Год: 2007 Страниц: 12 Размер: 9,98 Мб(JPG)
|
Десантная баржа LCI (L)-125. Модель из бумаги.Масштаб: 1:200.
Страниц: 8 Размер: 7,16 Мб(JPG)
|
Самолет Каваниси N1K1, удовлетворяющий требованиям Императорского японского флота по поддержке с воздуха десантных подразделений, был сравнительно тяжелым среднепланом с основным центральным и двумя подкрыльными стабилизирующими поплавками. Он оснащался одним звездообразным двигателем Мицубиси MK4D Касей мощностью 1089 кВт. Самолет сначала имел соосные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, но возникшие проблемы привели к использованию обычной одновинтовой силовой установки. Самолет N1K1 был запущен в производство под обозначением Флотский Гидросамолет-Истребитель Кийофу (Кyofu - сильный ветер). Когда самолеты в начале 1943г. начали поступать в эксплуатацию, изменившаяся военная обстановка привела к тому, что необходимость в них отпала. В результате, в 1944г., после выпуска 97 машин, производство было прекращено. Самолет получил кодовое обозначение союзников "Рекс". Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Год: 2003 страниц: 13 Размер: 3,78 Мб(PDF)
|
Cоздан весной 1927 г. путем устанения недостатков танка Т-16. Корпус танка был удлинен, танк получил улучшенный двигатель и новые пружины подвески.Государственные испытания проходили в Подмосковьи, в районе ст. Немчиновка 11-17 июня 1927 г. и закончились успешно. Танк был принят на вооружение под названием «Малый танк сопровождения обр. 1927 г. МС-1 (Т-18)». Серийное производство танка было начато 1 февраля 1928 г. на заводе «Большевик» Рота танков Т-18 (9 машин) приняла участие в боевых действиях на КВЖД в ноябре 1929 г. После принятия 17-18 июля 1929 г. «Системы танко-тракторно-автоброневооружения» танк Т-18 был признан устаревшим, но до освоения выпуска нового Т-19 оставлен на вооружении РККА. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск№45 Издательство: Орел Страниц: 16 Размер: 31,1Мб(JPG)
|
В конце 20-х годов в головах польских военных стали превалировать идея одноместного учебного самолета. Дошло до того, что шеф авиационного департамента полковник Людомил Райски выступил с идеей переоборудования в такие самолеты имевшихся в большом количестве старых Fokker D-VII. Сначала предполагалось использовать двигатели HS мощностью 180 л.с. из тех же запасов, но потом обратились к Wright J-5B мощностью 220 л.с. Хотя затея с самого начала попахивала авантюрой, однако она стала толчком к появлению BM-6. Согласно контракта было построено два прототипа. Новый самолет впитал себя лучшие идеи класса ВМ. На самолет был поставлен двигатель HS-180, который являлся модификацией HS-220, стоявшем на SPAD-XIII. Вооружение составлял пулемет Vickers wz. 18 калибра 7,7 мм. Первый прототип был облетан 8 апреля 1930 года.В сентябре 1930 года самолет показали на международном салоне в Бухаресте.Всего было построено два прототипа. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: MODELE KARTONOWE Год: 2004 Страниц: 8 Размер: 1,27 Мб(PDF)
| |
|
|