В конце 20-х годов в головах польских военных стали превалировать идея одноместного учебного самолета. Дошло до того, что шеф авиационного департамента полковник Людомил Райски выступил с идеей переоборудования в такие самолеты имевшихся в большом количестве старых Fokker D-VII. Сначала предполагалось использовать двигатели HS мощностью 180 л.с. из тех же запасов, но потом обратились к Wright J-5B мощностью 220 л.с. Хотя затея с самого начала попахивала авантюрой, однако она стала толчком к появлению BM-6. Согласно контракта было построено два прототипа. Новый самолет впитал себя лучшие идеи класса ВМ. На самолет был поставлен двигатель HS-180, который являлся модификацией HS-220, стоявшем на SPAD-XIII. Вооружение составлял пулемет Vickers wz. 18 калибра 7,7 мм. Первый прототип был облетан 8 апреля 1930 года.В сентябре 1930 года самолет показали на международном салоне в Бухаресте.Всего было построено два прототипа. Модель из картона.Масштаб: 1:33.