А в 1971 г. наступило время Countach. Именно в этом году Bertone представил прототип первого образца нового семейства - LP500. Паоло Станзани (Paolo Stanzani) и Марчелло Гандини (Marcello Gandini), ведущие конструкторы Countach, постарались на славу - на заводе в Сент-Агате родился не просто новый автомобиль. Countach, чей премьерный показ в Женеве прошел традиционно триумфально, стал первенцем суперкаров нового поколения. На какое-то время Ламборгини "замораживает" работу над ними, ограничиваясь разработкой серии двигателей объемом 3, 4 и 5 л. Используя двигатель Р300, он проектирует новый автомобиль, получивший заводской индекс Studio 114. В нем Ламборгини как-бы "приземляет" авангардные решения, заложенные в Countach, и из прототипа получается вполне реальный автомобиль, с 1972 г. известный "в миру" как Bravo. К 74-му году его конструкция складывается окончательно, а пять лет спустя Bravo повергает в шок всех любителей и профессионалов. Модель из картона.Масштаб: 1:16.
Издатель: MODELIS IR ERDVE Страниц: 12 Размер: 27,6 Мб(JPG)