В 1933 году, Пенсильвания решала заменять свои локомотивы P5a и дала задание фирмам General Electric и Westinghouse, на разработку локомотива прототипа.В августе 1934 году General Electric поставила свой локомотив GG1,а Westinghouse свой R1. R1 Был по существу лишь удлиненная и более мощная версия P5a. Оба локомотива были протестированы в течение десяти недель в постоянной занятости на маршруте между НЬЮ-ЙОРКОМ и Филадельфией. Пенсильвания выбирала GG1 и заказала 57 дополнительных локомотивов в Ноябре 1934 года.PRR GG1 - класс электрических локомотивов, которые были построены для Пенсильвании и использовались в Соединенных Штатах. В общей сложности были построены 140 GG1s.Основная их часть находилась в эксплуатации с 1934 на 1943год.Последний GG1 был снят с маршрута в 1983. Наибольшая часть GG1s была отправлена на слом , но несколько были сохранены различными музеями в Соединенных Штатов.GG1-type Electric Locomotive. Модель из картона.Масштаб: 1:56.