С момента выпуска G-0 и до поступления на вооружение G-6 прошло почти полтора года.В результате многочисленных доработок Bf.109/G-6 превратился фактически в конструктор, легко модифицируемый техническими службами прямо на аэродромах. На истребитель могли устанавливаться различные версии двигателя CB605A, за кабиной мог размещаться 115-л бак, используемый для системы форсирования MW 50.Подобные маневры могли производиться и с вооружением. Прежде всего, это касается пулеметов - на смену 7,92 мм пулеметам MG 17 пришли крупнокалиберные 13-мм MG131 (Механизм пулеметов не помещался под стандартными обводами фюзеляжа, что и привело к появлению характерных шишек перед кабиной пилота. Дополнительно на G-6 можно было установить носовую пушку Mk-108 калибром 30 мм с боекомплектом в 60 снарядов. Как правило, прямое попадание одного снаряда в истребитель противника приводило к его уничтожению. Нередко на G-6 ставились носовые 20-мм MG-151. Модель из картона.Масштаб: 1:32.