|
Пятница, 03.01.2025, 00:06 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Автомобили (CARS)
История автомобиля Tatra-111 началась в 1939 г, когда началось производство трёхосного полноприводного автомобиля Tatra-81. Автомобиль обладал характерными особенностями грузовиков Tatra - хребтовой рамой-трубой и независимой подвеской всех колёс. Двигатель, впрочем, был водяного охлаждения. Запуск в производство Tatra-81 позволил отстоять завод - немецкие оккупационные власти планировали перевести его на производство запчастей к технике немецкого производства.В 1942 г, после выпуска 200 экземпляров, производство Tatra-81 прекратилось. Её место на конвейере занял автомобиль Tatra-111, отличавшийся двигателем воздушного охлаждения. Двигатель был одной из причин, по которым грузовики Tatra прославились своей надёжностью и неприхотливостью. Базовым стал 12-цилиндровый дизель рабочим объемом 14,8 л мощностью 180 л.с. Двигатель имел отдельные цилиндры с индивидуальными головками, что позволяло создать множество модификаций с разным числом цилиндров при высокой степени унификации. Модель из картона.Масштаб: 1:32.
Страниц: 12 Размер: 68,9 Мб(JPG)
|
Tatra T77;— автомобиль, представленный в 1934 году на авто-салоне в Праге. Конструкция Ганса Ледвинки. В 1935 году появилась модель Tatra T77-a, которая имела исключительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.Прототип «Татры-77», первый серийно выпускаемый автомобиль с аэродинамичным кузовом, имел восьмицилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный за задним мостом. Доступ к нему становился удобным через задний капот. Модель из картона.Масштаб: 1:24.Издатель: АВС Страниц: 6 Размер: 27,7 Мб(JPG)
|
VW T1 начал выпускать с 1950 года на заводе в Вольфсбурге. В первые месяцы ежедневно
выпускалось около 60 автомобилей VW T1. Изначально VW Transporter
использовал двигатель и трансмиссию VW Beetle, правда вместо рамы центрального
туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила
многозвенная рама. Т1 мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм.
4-цилиндровый двигатель с задним приводом также перекочевал из Жука и
имела 25 лошадиных сил. Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом
VW и разделенным на две части лобовым стеклом. Стекла на дверях водителя
и пассажира были раздвижными. Автомобиль оснащался барабанными
тормозами.8 Марта1956 года производство было перенесено с завода в Вольфсбурге
на новый завод VW в Ганновере. Модель из картона.
Страниц: 9 Размер: 1,03Мб(JPG)
|
Škoda 1000 MB— чехословацкий легковой автомобиль малого класса с
заднемоторной компоновкой, серийно производившийся с 1964 по 1969. С 1966 года параллельно выпускалась более мощная версия 1100MB
и двухдверный хардтоп модели 1000 MBX, обозначавшийся как
«Coupé». Модель из картона.Масштаб: 1:24.
Страниц: 10 Размер: 6,60Мб(JPG)
|
Skoda 440, она же Typ 970, выпускалась с двигателем
рабочим объемом 1089 см.куб. и мощностью 40 л.с. Максимальная скорость
автомобиля — 110 км/ч, расход топлива — 7,7 л/100 км. Эту модель, известную также как Spartak, выпускали с 1955 по 1959 год.
Кузов такого типа чехи называли «тюдор» (исковерканное английское two
door). Сделали 75 417 штук — по меркам ЧССР немало. Модель из картона.Масштаб: 1:24.Страниц: 5 Размер: 5,27 Мб(PNG)
|
Сельскохозяйственный трактор Кировец к-700А. Модель из картона.Масштаб: 1:32.Название: Бумажное моделирование выпуск№09 Издательство:
Орел
Год: 2009
Страниц: 14 Размер: 2,86Мб(PDF)
|
Грузовой автомобиль ГАЗ-51. Модель из картона.Масштаб: 1:43.
Год: 2006 Страниц: 6 Размер: 2,1Мб(PDF)
|
КХА-2-57 на шасси ГАЗ-51. Модель из картона.Масштаб: 1:43.
Страниц: 6 Размер: 2,67Мб(PDF)
|
Автомобиль Shelby Mustang GT 500 Eleanor 1967. Модель из картона.Масштаб: 1:24.
Страниц: 13 Год: 2003 Размер: 43,1Мб(PDF)
|
CITROEN 2CV FOURGONNETTE AZU 55 1955г.
Модель из картона.Масштаб: 1:12.
Страниц: 9
Размер: :,98Мб(JPG)
| |
|
|