|
Четверг, 26.12.2024, 19:39 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Август » 09
Рост пассажирских авиаперевозок привел к необходимости увеличения числа пассажирских мест в самолете, благо объемы фюзеляжа позволяли это сделать. В ноябре 1957-года завершились испытания 70-местного Ту-104А и сразу же началось его серийное производство. В двух салонах располагалось 16 и 54 пассажира. На самолете устанавливались более мощные двигатели РД-3М-500 с тягой по 9500 кг, допускавшие кратковременное ее увеличение на чрезвычайном режиме до 10500 кг. Впоследствии часть машин этой модификации переделали на авиаремонтных заводах в 100-местные.До 1957-го Ту-104 эксплуатировались только в авиакомпании "Аэрофлот" и в ВВС СССР. Осенью того года в Чехословацкую авиакомпанию "ЧСА" поступил первый 75-местный,получивший государственный регистрационный индекс OK-LDA, а позднее - имя "Прага". Вслед за ним "ЧСА" приобрела еще две машины. Их зарегистрировали под индексом OK-LDB и OK-LDC, а авиакомпания присвоила имена "Братислава" и "Брно".Всего в Чехословацкую авиакомпанию "ЧСА" поступило 5 авиалайнеров Ту-104А. Модель из картона.Масштаб: 1:100.Автор: Алексей Калистратов Страниц: 16 Размер: 10,5 Мб(JPG)
|
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.Строительство началось в 1163 , при Людовике VII Французском .Главный алтарь собора освятили в ма 1182 года , к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка. Модель из картона.Издатель: L’Instant Durable Год: 1985 Страниц: 28 Размер: 51,3 Мб(JPG)
|
На заре ракетостроения инженеры мечтали о том, чтобы с помощью своих реактивных детищ изменить все сферы человеческой жизни. И начали они с почты. Им казалось, что ракета, набитая письмами и посылками, способна заметно ускорить процесс доставки почтовой корреспонденции до адресата.Не учли они только одного — что со временем в эту сферу деятельности придет авиация, и мечта останется всего лишь мечтой... Модель из картона.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №07 Страниц: 13 Размер: 3,64 Мб(JPG)
|
Начиная с октября 1942 все Як-1строились по новому стандарту. Новый фонарь с заниженым гаргротом, козырек из прозрачной брони, 7,62-мм пулеметы ШКАС заменены на 12,7-мм УБС, новая ручка управления, убираемое хвостовое колесо, улучшенное охлаждение двигателя, прицел ВВ-1 вместо ОПВ. Построено 4188 штук. Messerschmitt Bf.109G «Густав», ставшая самой массовой моделью Bf 109, имела новый двигатель Daimler Benz 605. Это был, по сути, двигатель DB601с блоком цилиндров, переработанным таким образом, что общий объём цилиндров возрос с 33,9 до 35,7 литров, что дало увеличение мощности на 175 лошадиных сил без заметного увеличения размеров. Было усилено вооружение: вместо стандартных пулеметов MG17 калибром 7,9 мм были установлены 13-мм пулемёты. По бокам капота двигателя появились характерные выступы — обтекатели питающей системы новых пулемётов. Однако, дополнительное оборудование и вооружение увеличили вес «Густава», по сравнению с «Фридрихом», на 10 % (по сравнению же с «Бруно» общий вес увеличился на 46%). Новые самолеты стали поступать в войска в мае 1942 года. Модель из картона.Масштаб: 1:35.
Издатель: BETEXA Год: 2006 Страниц: 20
| |
|
|