|
Вторник, 21.01.2025, 06:53 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Август » 15
Макки C.202 Фольгоре ,«Удар молнии») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны . Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди. Истребитель C.202 является глубокой переработкой конструкции Макки C.200 под немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601. Серийное производство самолёта продолжалось с июня 1941 по сентябрь 1943 года. Всего выпущено 1150 самолёта.На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1941 года. Боевая карьера истребителя началась в ноябре 1941 года в Ливии. С конца 1942 Макки C.202— основной истребитель ВВС Италии.Книга рассказывает о этом самолете и его модификациях. Много подробных схем и чертежей.Фотографии той поры и сохранившихся до нашего времени экземпляров и отдельных узлов,схемы нанесения камуфляжа. Издатель: Mushroom Model Magazine Special ISBN: 83-89450-06-2 Год: 2005 Страниц: 98 Размер: 45,8 Мб(PDF)
|
Р-40 находились на вооружении трех основных родов авиации СССР: ВВС Красной Армии (ВВС РККА), ВВС Военно-морского флота (ВВС ВМФ) и авиации ПВО. Советский Союз стал фактически вторым (после Великобритании) импортером истребителей Р-40. Всего в 1941-44 гг. было получено 247 «Томагауков» и 2178 «Киттихауков» (Р-40Е, К, М и N), что выводит самолет на четвертое место после Р-39, «Харрикейна» и Р-63. Динамика поступления в ВВС и ПВО по годам выглядит следующим образом: 1941 г. — 230 «Томагауков» и 15 Р-40Е; 1942 г. — 17 «Томагауков» и 487 Р-40Е, Е-1, К; 1943 г. — 939 Р-40Е-1, К, М, N; 1944 г. — 446 в основном Р-40М и N. Еще 291 «Киттихаук» поступил в ВВС ВМФ. В советских ВВС «Киттихаук» считался «средней» машиной: лучшей, чем И-15, И-16 и «Харрикейн», но худшей, чем Р-39, «Яки» или «Лавочкины». Модель из картона. Масштаб: 1:33.Перекраска. Издатель: Kartonowy Arsenal Год: 2004
Страниц: 16 Размер: 7,83Мб (PDF)
|
БТР-152 —первый в мире серийный колесный бронетранспортер.Усовершенствованные агрегаты двигателя и ходовой части, унифицированные с грузовым автомобилем ЗИЛ-157. Серийное производство с октября 1958 по 1962 год.Изготовлено 2904 единицы. Модель из картона.Масштаб: 1:25. Издатель: Maly MODELARZ Год: 1961 №12 Страниц: 12 Размер: 4,10 Мб(JPG)
|
Локомотив серии T18 был разработан в 1911 году. В период 1912-1927 построено 542 локомотивов этого типа, кроме того во второй половине тридцатых годов сделано еще два экземпляра. Локомотив предназначен для грузопассажирских перевозок, что подразумевало хорошие показатели тяги и скорости.После 1945 года станция получили 29 локомотивов этого типа, пометив их как серию OKo1.1947 локомотивов были сосредоточены в Главном управлении в Познани. Модель из картона. Масштаб: 1:87.Издатель: ZETKA Год: 2003 Страниц: 8 Размер: 14,9 Мб(PDF)
| |
|
|