Р-40 находились на вооружении трех основных родов авиации СССР: ВВС Красной Армии (ВВС РККА), ВВС Военно-морского флота (ВВС ВМФ) и авиации ПВО. Советский Союз стал фактически вторым (после Великобритании) импортером истребителей Р-40. Всего в 1941-44 гг. было получено 247 «Томагауков» и 2178 «Киттихауков» (Р-40Е, К, М и N), что выводит самолет на четвертое место после Р-39, «Харрикейна» и Р-63. Динамика поступления в ВВС и ПВО по годам выглядит следующим образом: 1941 г. — 230 «Томагауков» и 15 Р-40Е; 1942 г. — 17 «Томагауков» и 487 Р-40Е, Е-1, К; 1943 г. — 939 Р-40Е-1, К, М, N; 1944 г. — 446 в основном Р-40М и N. Еще 291 «Киттихаук» поступил в ВВС ВМФ. В советских ВВС «Киттихаук» считался «средней» машиной: лучшей, чем И-15, И-16 и «Харрикейн», но худшей, чем Р-39, «Яки» или «Лавочкины». Модель из картона. Масштаб: 1:33.Перекраска.