|
Четверг, 26.12.2024, 19:47 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Август » 14
МиГ-19 - первый в мире серийный сверхзвуковой истребитель. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом большого удлинения и стреловидности. Фюзеляж круглого в носовой и овального в задней части сечения. МиГ-19 начал серийно выпускаться в 1955 г. и стал одним из основных самолётов советских ВВС и авиации войск ПВО. В России построено 2069 самолетов, 103 - в Чехословакии и большое количество в Китае.МиГ-19 различных модификаций широко поставлялся в зарубежные страны -Афганистан, Болгарию, Венгрию. Германию, Индонезию, Ирак, КНДР, КНР. Кубу, Польшу, Румынию, Чехословакию (в ряде этих стран находится в эксплуатации по настоящее время). Модель из картона.Масштаб: 1:33.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №02 Страниц: 14 Размер: 3,75 Мб(JPG)
|
Азэ-лё-Ридо ( фр. Azay-le-Rideau ) — государственный исторический памятник в одноимённой коммуне французского департамента Эндр и Луара , в 20 км на запад от Тура в направлении Шинона. Принадлежит к избранному числу замков Луары. Окружен английским парком. Был построен казначеем Франциска I в 1510 году . Шедевр французского Ренессанса. Отдельные разрушенные части замка были заботливо восстановлены. Модель из картона.Масштаб: 1:250.Издатель: L’Instant Durable Год: 1985 Страниц: 16 Размер: 38,2 Мб(JPG)
|
Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы.Строились по "малой программе" 1924 г. Заказаны 1.12.1926 во Франции и представляли собой увеличенный вариант французских лодок типа "Saphir". Отличались хорошей мореходностью, но были шумны, топливные цистерны в легком корпусе при малейшем повреждении пропускали воду, что вело к загрязнению соляра. "Rys" и "Zbik" интернированы в Швеции 17 и 27.9.1939 соответственно. После войны в октябре 1945 г. вернулись в Польшу, сданы на слом в 1956 г."Wilk" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 20.9.1939. Использовалась в учебных целях с сентября 1940 г. 2.5.1942 выведена в резерв. В 1951 г. вернулась в Польшу. Подводные лодки типа "Orzel" — 2 единицы.В начале 1930-х гг. в Польше развернулась кампания по сбору средств среди населения на постройку большой подводной лодки. К середине 1935 г.необходимая сумма была собрана, и в Голландии заказали ПЛ, получившую название "Orzel". Одновременно из бюджета выделили средства на постройку однотипной "Sеp". "Orzel" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 14.10.1939. С 25.5.1940 пропала без вести в Северном море (по разным данным, либо погибла 25 мая на англ, мине, либо— приблизительно 8 июня — на герм. мине). "Sep" интернирована 17.9.1939 в Швеции. После войны в октябре 1945 г. вернулась в Польшу, сдана на слом в 1971 — 1972 гг. Модели из картона.Масштаб: 1:100.
Издатель: Model Kartonowy Год: 1992 Страниц: 32 Размер: 7,52Мб (PDF)
|
Еще до окончания второй мировой войны фирма Vought начала работу над новой модификацией истребителя. 21 декабря 1945 года взлетел прототип высотного истребителя XF4U-5 с новым двигателем R-2800-32W серии Е, оснащенный двухступенчатым компрессором с переменной скоростью. Максимальная мощность двигателя 2450 л.с. Для размещения компрессора был изменен капот двигателя, а сам двигатель наклонен вниз под углом . Все это вместе с новым козырьком кабины и фонарем существенно лучшило обзор пилота. Максимальная скорость прототипа составила 744 км/ч на высоте 9570 м, потолок увеличился до 13 440 метров. Существенно изменено вооружение, вместо 6 пулеметов установлены 4 пушки М3 Т-31 калибра 20 мм. Под центропланом была возможна подвеска бомб массой 907 кг, под крылом предусматривалось размещение 10 ракет калибра 127 мм. Первый серийный F4U-5 совершил свой первый полет 1мая 1947 года. Всего было выпущено 568 самолетов 4 модификаций. Выпуск прекращен 22 октября 1951 года. Построено 214 ночных истребителей F4U-5N. Строились также фоторазведчики F4U-5P и всепогодные ночные истребители F4U-5NL. У ночных модификаций истребителя максимальная скорость снижена до 700 км/ч, потолок составлял 13 410 метров. Модель из картона.Масштаб: 1:50.Издатель: Orlik Год: 2003Страниц: 9 Размер: 7,85Мб (JPG)
|
Боинг CH-47 «Чинук» американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Сменил в Армии США вертолёт CH-54 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и в Японии (фирмой « Кавасаки » произведено 43 вертолёта).Выпуск новых военных вертолетов Чинук компанией Боинг Вертол в настоящее время ограничен международным экспортным вариантом Модель 414 и вариантом MH-47E вертолета СН-47D для войск специального назначания с электронным оборудованием для ночных полетов на малой высоте и штангой для дозаправки топливом в воздухе. Модель из картона.Масштаб: 1: 33.Издатель: HOBBY MODEL Страниц: 24 Размер: 7,86 Мб(PDF)
|
К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя не ахти как и в серийное производство не пошел). Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач - автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957-го года, а конусной. "Волги" стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси - "21А" (позже "21Т"). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в пол-окружности "Сделано в СССР" устанавливались на все версии автомобиля. Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638 875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22". Модель из картона.Масштаб: 1:15.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №10 Страниц: 14 Размер: 3,73 Мб(JPG)
|
Серийное производство «Лосей» началось поздней осенью 193года, и однокилевые PZL-37A — фактически предсерийные машины — вскоре сменились двухкилевыми PZL-37A bis с улучшенным сектором обстрела для верхнего пулемета. Машины этой марки начали выпускаться в марте 1938 года, но и они вскоре уступили место основной серийной модели PZL-37B, имевшей более мощные двигатели.Самолет этой модификации, выпускавшийся с мая 1938 года в Варшаве-Океньче, представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с экипажем из 4 человек. Летные качества «Лося» были на голову выше не только устаревшего «Фоккера», даже истребители Р.11, развивавшие 370км/ч, уступали ему в скорости. К сожалению, высокие летные данные соседствовали с многочисленными дефектами. Перегрев двигателей, неправильная клепка кессона и особенно перекомпенсация и недостаточная эффективность рулей - все эти недостатки не только задерживали выпуск самолета и его освоение в строевых частях, но и явились причиной 9 катастроф (с июня 1938 по июнь 1939года).«Лоси» впервые пошли в бой 4сентября , выполнили 130 боевых вылетов, сбросили 120 тонн бомб, серьезно потрепав немецкие механизированные колонны под Цехановом, Радомском, Пултуском и Ружанем, и даже сбили 5 самолетов врага. Модель из картона.Масштаб: 1:33.Издатель: Maly MODELARZ Год: 1959 №07-08 Страниц: 18 Размер: 6,35 Мб(JPG)
|
Хорошо вооружённый грузопассажирский челнок лямбда-класса с тремя крыльями, вмещающий до 20 пассажиров. Челноки лямбда-класса пользовались успехом у имперских чиновников, в том числе у Императора, за их боевые качества и наличие гипердвигателя. Ударная группа Хана Соло использовала один из этих кораблей, "Тайдириум", чтобы проскользнуть сквозь кордон имперских войск на лесистую луну Эндора Изначальный проект челноков лямбда-класса, принадлежавший "Сиенарскому флотостроению", подразумевал их использование для перевозки 20 пассажиров либо 80 тонн груза. В отличие от подобных им имперских транспортов, у лямбда-челноков был гипердвигатель, позволяющий перемещать пассажиров и грузы между звёздными системами и группировками войск. Для обороны на челноки устанавливались две направленные вперёд сдвоенные лазерные пушки, две сдвоенные бластерные пушки, нацеленные туда же, и одна сдвоенная бластерная пушка для прикрытия тыла. "Космическая фабрика Сайнус" (Cygnus Spaceworks) выпускала армейский вариант челнока с десятью лазерными пушками. Обычно экипаж челнока лямбда-класса состоит из четырёх имперцев, однако он может быть усилен двумя офицерами, ответственными за сохранение секретности. Имперские чиновники, путешествующие на челноках, часто переделывают грузовой отсек в помещение для дополнительных пассажиров или в личные апартаменты. Модель из картона. Страниц: 24 Размер: 2,76 Мб(PDF)
|
Торпедный катер тип Г-5 серия Х отличалась от предыдущей серии увеличенной шириной корпуса до 3,4 метра, осадка уменьшена до 1,02 метра. Снижено незначительно водоизмещение до 16,26 тонны. Установлены новые главные двигатели отечественной постройки мощностью по 1000 л.с. Полная скорость катера увеличилась до 55 узлов. Усилено вооружение 1 крупнокалиберный 12,7-мм пулемёт ДШК и 1 7,62-мм пулемёт ШКАС. Строительство проводилось на заводе №194(Андре Марти) в Ленинграде. Головной катер вошёл в строй в 1938 году. Всего построено катеров с 1938 г. по 1939 г. - 25 единиц. Модель из картона.Масштаб: 1:103.
Издатель: Юный Моделист Конструктор Год: 2010 Страниц: 8 Размер: 57,5 Мб(PDF,JPG)
| |
|
|