|
Пятница, 03.01.2025, 10:58 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Железнодорожный транспорт
Локомотив серии ST44 typu 060DA c товарным вагоном typu 401Ka. Модель из картона.Масштаб: 1:87.
Издатель: ZETKA Год: 2005 Страниц: 8 Размер: 9,10 Мб(PDF)
|
Шестиосные грузовые тепловозы М62 стали первыми магистральными тепловозами, поставляемыми Советским Союзом, на экспорт. Первый заказ на эти тепловозы Ворошиловградский тепловозостроительный завод получил от Венгерской Народной Республики.Обозначение серии М62 дано по требованию заказчика; в дальнейшем при поступлении этих локомотивов на железные дороги Советского Союза обозначение серии было сохранено. В технической документации тепловозы, изготовляемые для отечественных железных дорог, получили обозначение серии М62С, но на самих локомотивах буква С не ставилась. Кроме ВНР, тепловозы М62 в различных исполнениях поставлялись Ворошиловградским тепловозостроительным заводом в ПНР (серия ST44), ГДР (V120), ЧССР (Т679.1), КНДР(К62), на Кубу (М62К) и в Монголию. Известно, что в Польше локомотивы серии ST44 (в оригинале M62) называются "Гагариными" или "Иванами".
Модель из картона.Масштаб: 1:87.
Издатель: ZETKA Год: 2006 Страниц: 9 Размер: 13,3 Мб(PDF)
|
Польский после военный Трамвай типа N 1948 года. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: MODELIK Год издания: 2008 Страниц: 19 Размер:53,3 Мб (JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Мотоброневагон Д-2. Модель из картона.Масштаб: 1:25. Издатель: MODELIK Год: 2009 Страниц: 13 Размер: 40,8 Мб (JPG)
|
Шестиосный электровоз ЧС4Т является основным типом пассажирского локомотива для линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ. В 1971 г. заводами Шкода изготовлен опытный электровоз ЧС4т -161 (заводское обозначение 62Е0), имеющий оборудование для реостатного торможения. У этого электровоза изменена конструкция кузова, в частности, внешние очертания кабины машиниста, применена стабилизация напряжения питания электродвигателей вспомогательных машин и внесен ряд других изменений. Электровоз ЧС4т -161 в октябре-ноябре 1971 г. был испытан на участках Киев—Нежин и Киев—Казатин Юго-Западной дороги, после чего были внесены некоторые небольшие изменения в конструкцию локомотива. Электровозы ЧС4Т строились в 1973—1974 гг., 1977— 1985 гг. и начале двенадцатой пятилетки. Модель из картона.масштаб: 1:87.
Название: Бумажное моделирование выпуск№66 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 7 Размер: 2,04 Мб(JPG)
|
Скоростной локомотив Steam Locomotive BR 03-10. Модель из картона.Масштаб6 1:45.Издатель: Modellbaubogen Страниц: 25 Размер: 54 (JPG)
|
Макеты строений к моделям железных дорог. Модель из картона.Масштабах: HO (1:87) и N (1:160).
Издатель: АВС Страниц: 23 Размер: 92,9 Мб(JPG)
|
В 1933 году, Пенсильвания решала заменять свои локомотивы P5a и дала задание фирмам General Electric и Westinghouse, на разработку локомотива прототипа.В августе 1934 году General Electric поставила свой локомотив GG1,а Westinghouse свой R1. R1 Был по существу лишь удлиненная и более мощная версия P5a. Оба локомотива были протестированы в течение десяти недель в постоянной занятости на маршруте между НЬЮ-ЙОРКОМ и Филадельфией. Пенсильвания выбирала GG1 и заказала 57 дополнительных локомотивов в Ноябре 1934 года.PRR GG1 - класс электрических локомотивов, которые были построены для Пенсильвании и использовались в Соединенных Штатах. В общей сложности были построены 140 GG1s.Основная их часть находилась в эксплуатации с 1934 на 1943год.Последний GG1 был снят с маршрута в 1983. Наибольшая часть GG1s была отправлена на слом , но несколько были сохранены различными музеями в Соединенных Штатов.GG1-type Electric Locomotive. Модель из картона.Масштаб: 1:56. Издатель: Canon Страниц: 40 Размер: 5,93 Мб(PDF)
|
Bavarian Lokomotive S3/6. Модель из картона.масштаб: 1:45.Издатель: cfm Год: 2000 Страниц: 25 Размер: 26,6 Мб(JPG)
|
Паровоз ORI 27. Модель из картона.Масштаб: 1:87.
Издатель: ZETKA Год: 2000 Страниц: 5 Размер: 11,4 Мб(PDF)
| |
|
|