Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Вторник, 15.07.2025, 03:35
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Март » 16 » Dornier Do-17/217.
Dornier Do-17/217.
09:51
Первый опытный Do 17 V1 был впервые поднят в воздух 23 ноября 1934 г.На этом самолёте были установлены двенадцатицилиндровые двигатели BMW V1 7,3.К концу весны 1935 г. прошли лётные испытания прототипы Do 17 V2 с моторами BMW V1 6,3 и Do 17 V3 с двигателями «Испано-Сюиза», которые впоследствии из-за ненадёжности были заменены на BMW V1 7,3.Все три самолёта в 1935 г. были переданы «Люфтганзе» для испытаний.Технический департамент RLM предложил компании «Дорнье» выпустить четвёртый опытный самолёт (V4) с минимальными модификациями в боевой самолёт. В конце лета 1935 г. появился Do17 V4, который отличался от предшественников внешне только заделкой иллюминаторов и установкой разнесённого оперения для исключения рысканья. Внутренние изменения включали установку отсека за первым лонжероном крыла. По сравнению с транспортными вариантами Do 17 V4 имел меньшую длину она сократилась с 17.7 м до 17,15 м, двигатели те же BMW V1.


ISBN: 3-7637-6035-0
Год: 2005
Страниц: 105
Размер: 106 Мб(PDF)

Категория: книги | Просмотров: 922 | Добавил: modelling-hobby | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz