Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Вторник, 19.03.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Подводные лодки (SUBMARINTS)
1 2 3 4 »
Третьим и наиболее удачным вариантом подводных лодок VII серии были лодки типа VIIC. На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип - всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок.
Лотар-Гюнтер Букхайм участвовал в плавании U-96 как военный журналист; впоследствии написал роман "Das Boot", по которому в 1981 году режиссер Вольфганг Петерсен снял одноименный кинофильм.
Модель из картона. Масштаб: 1:100.



Название: U-96
Год: 2011
Формат: pdf
Размер: 145,84Мb
Страниц: 19

Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 4094 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

Подводная лодка Форель Построена в 1902-1903 гг. на верфи Ф.Круппа Германия в Киле по собственной инициативе в качестве живой рекламы для привлечения внимания германского правительства к подводным лодкам, как новому средству борьбы на море. Лодка была однокорпусная, сверху прочного корпуса размещалась небольшая рубка и надстройка с несколько приподнятой носовой оконечностью. Имела сильно развитый кормовой горизонтальный стабилизатор, носовые и кормовые горизонтальные рули. Двигателем надводного и подводного хода служил электродвигатель, работавший от аккумуляторной батареи. Снизу прочного корпуса устанавливался сбрасываемый балласт. В средней части прочного корпуса была размещена балластная цистерна. Достоинством лодки была ее транспортабельность - она могла быть помещена на железнодорожную платформу без разборки.
Модель из картона. Масштаб: 1:50.


Название: Бумажное моделирование выпуск№87
Издательство: Орел
Год: 2010
Страниц: 14
Размер: 36,2 Мб(JPG)

letitbit.net

Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1909 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)

Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы.
Строились по "малой программе" 1924 г. Заказаны 1.12.1926 во Франции и
представляли собой увеличенный вариант французских лодок типа "Saphir". Отличались хорошей мореходностью, но были шумны, топливные цистерны в легком корпусе при малейшем повреждении пропускали воду, что вело к загрязнению соляра.
"Rys" и "Zbik" интернированы в Швеции 17 и 27.9.1939 соответственно. После войны в октябре 1945 г. вернулись в Польшу, сданы на слом в 1956 г."Wilk" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 20.9.1939. Использовалась в учебных целях с сентября 1940 г. 2.5.1942 выведена в резерв. В 1951 г. вернулась в Польшу.
Две английских подводные лодки типа U были переданы польским ВМС — Urchin" 19.1.1941 и Р-52 — 12.12.1942 и переименованы в  Sokol и  Dzik . В июле 1946 г. возвращены Англии.
Модели из картона.масштаб: 1:200.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1961 №4
Страниц: 11
Размер: 3,55 Мб(JPG)

letitbit.net

Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1341 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы.
Строились по "малой программе" 1924 г. Заказаны 1.12.1926 во Франции и представляли собой увеличенный вариант французских лодок типа "Saphir". Отличались хорошей мореходностью, но были шумны, топливные цистерны в легком корпусе при малейшем повреждении пропускали воду, что вело к загрязнению соляра.
"Rys" и "Zbik" интернированы в Швеции 17 и 27.9.1939 соответственно. После войны в октябре 1945 г. вернулись в Польшу, сданы на слом в 1956 г."Wilk" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 20.9.1939. Использовалась в учебных целях с сентября 1940 г. 2.5.1942 выведена в резерв. В 1951 г. вернулась в Польшу.
Подводные лодки типа "Orzel" — 2 единицы.
В начале 1930-х гг. в Польше развернулась кампания по сбору средств среди населения на постройку большой подводной лодки. К середине 1935 г.необходимая сумма была собрана, и в Голландии заказали ПЛ, получившую название "Orzel". Одновременно из бюджета выделили средства на постройку однотипной "Sеp".
"Orzel" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 14.10.1939. С 25.5.1940 пропала без вести в Северном море (по разным данным, либо погибла 25 мая на англ, мине, либо— приблизительно 8 июня — на герм. мине). "Sep" интернирована 17.9.1939 в Швеции. После войны в октябре 1945 г. вернулась в Польшу, сдана на слом в 1971 — 1972 гг.
Модели из картона.Масштаб: 1:100.


Издатель:
Model Kartonowy
Год:
1992
Страниц: 32
Размер: 7,52Мб (PDF)
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1396 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Многоцелевая атомная подводная лодка, «убийца авианосцев». Проект N 949-А «Антей», по классификации НАТО - «Оскар-2». Разработана в 1980-е гг. в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин». Построена в Северодвинске,спущена на воду в 1994 г. Встала на боевое дежурство в 1995 г. Приписана к военно-морской базе Ведяево. Водоизмещение 23 860 тонн. Длина 154 м, ширина 18,2 м. Экипаж 107 человек, в том числе 52 офицера. Скорость в надводном положении - 30 узлов (около 60 км/ч), в подводном -28 узлов. Максимальная глубина погружения - 500 м. 2 ядерных реактора ОК-650Б. Две паровые турбины мощностью 90 000 л. с. каждая. 2 семилопастных «бесшумных» винта. 2 перископа. ВООРУЖЕНИЕ: 24 крылатые ракеты П-700 «Гранит», 4 торпедных аппарата калибра 533 мм, 2 глубинные бомбы калибра 650 мм. Лодка может находиться до 120 дней в автономном плавании.
Затонула в Баренцевом море, в 175 км (по прямой) от Североморска, на глубине 108 метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года во время учений.
Модель из картона.Масштаб: 1:100.


Издатель: Fly Model
Год: 2003
Листов: 44
Размер: 128 Мб(PDF)
 
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 2319 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

На постройку океанской подводной лодки «Оржель» («Orzel») деньги были собраны среди населения Польши по подписке. «Оржель» строились в Нидерландах. Подводная дальность плавания этой субмарины составляла 190 км (102 мили) на 5 узлах, а глубина погружения - 80 метров. «Оржель» была заложена в январе 1935 года, а вошла в строй в феврале 1939 года. 14 сентября того же года польские подводные лодки получили приказ идти в английские порты.«Оржель» пришла в британскую базу Росайт лишь 14 октября, сначала зайдя в Ревель, а затем совершив авантюрный переход в Англию без навигационных карт. 8 апреля 1940 года «Оржель» потопила два больших немецких войсковых транспорта, следовавших в Норвегию. Oднако 8 июня 1940 года - «Оржель» погибла, подорвавшись на мине в Норвежском море.
Американская субмарина «Наутилус» - первая в мире атомная подводная лодка. В ходе ее испытаний был установлен целый ряд рекордов для подводных лодок. В частности, она впервые в мире сумела находиться в подводном положении на протяжении 90 часов подряд, совершив за это время переход протяженностью в 1213 миль (2250 километров) на скорости в 20 узлов.«Наутилус» находилась в боевом составе ВМС США до 1972 года. В 1972-1974 годах она прошла модернизацию и использовалась в качестве опытовой подводной лодки. С 1982 года «Наутилус» стоит в гавани Гротона, штат Коннектикут. На борту лодки оборудован музей подводных сил ВМС CITTA.
Модель из картона.Масштаб: 1:200.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1958 №3
Страниц: 12
Размер: 4,76 Мб(JPG)
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1364 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

  Подводные лодки типа IX— дизельные подводные лодки Германии.Разработка проекта началась в 1935 году, первые лодки типа IX вступили в строй в 1938 году. В дальнейшем лодки улучшались, всего семь модификаций— A · B · C · C/40 · D1 · D2 · D/42. Всего было построено 193 лодки типа IX разных модификаций, тем самым став второй массовой подводной лодкой германии после ПЛ типа VII.Тип IXC— увеличен до 43 тонн запас топлива, строились с 1939 по 1942 годы, было построено 54 лодки.
 Подводные лодки типа VII— серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (1939—1945 гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных кригсмарине 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки семи модификаций.Лодки типа VIIC были «рабочими лошадками» германского подводного флота. Всего в период с 1940 по 1945 было построено 568 ПЛ типа VIIC. Лодки этого типа производились на протяжении всей войны. Первой ПЛ этого типа стала U-69 в 1940 году. Лодки типа VIIC были эффективными боевыми машинами и использовались повсеместно, хотя радиус их действия был меньше чем у ПЛ Типа IX.Тип VIIC был немного модифицированной версией успешного типа VIIB. Он имел очень похожие двигатели и мощность, но был больше и тяжелее что делало его менее скоростным чем тип VIIB. Много ПЛ этого типа оснащались шноркелем в 1944 и 1945 годах.
Модель из картона.Масштаб: 1:100.


Издатель: Fly Model
Год: 2001
Листов: 21
Размер: 28,6 Мб(PDF)
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1842 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 06.07.2010 | Комментарии (0)

Подводные лодки типа X— серия немецких больших подводных лодок, разработанных в 1938 году в качестве минных заградителей с большим радиусом действия. Всего в 1939 - 1944 годах было построено 8 подводных минных заградителей по модифицированному проекту XB. Шесть из них были потоплены, в том числе четыре - со всеми экипажами. Две - пережили войну:U-219 была интернирована японскими войсками, U-234- сдалась американскому эсминцу USS Sutton.Обладая полным водоизмещением в 2710 тонн, лодки типа XB стали самыми большими германскими субмаринами. Большие размеры привели к недостаточной скорости погружения и плохой управляемости.
Подводные лодки типа I— серия дизель-электрических подводных лодок. Всего было построено две лодки данного типа в период 1935 по 1936 гг., U-25 и U-26 . Обе подлодки были изготовлены в Бремене на верфи Deschimag AG Weser . Обе лодки до начала Второй мировой войны использовалиськак учебные, их применение в активных боевых действиях не предусматривалось из за того что лодками было очень тяжело управлять на больших глубинах, однако из-за недостатка у кригсмарине субмарин, лодки всё же приняли активное участие в войне. U-25 с 1940 , U-26 с 1939 года.U-25 совершила пять боевых походов, приняла участие в Датско-Норвежской операции по захвату Дании , лодка погибла 1 августа 1940 года на мине. U-26 совершила семь боевых походов,1 июля 1940 была потоплена английской бомбой, весь экипаж 48 человек был спасён. Для сборки дана U-25 в двух цветном камуфляже с пастью на рубке.
Модель из картона.Масштаб 1:100.


Издатель: Fly Model
Год: 2001
Листов: 17
Размер: 27,4 Мб(PDF)
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1490 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» (  «Тайфун» по классификации НАТО)— самые большие в мире атомные подводные лодки. Проект разработан в ЦКБМТ «Рубин»(Санкт-Петербург). Задание на разработку было выдано в декабре 1972 года, главным конструктором проекта был назначен С.Н.Ковалёв. Новый тип подводных крейсеров позиционировался как ответ на строительство США ПЛАРБ типа «Огайо». Размеры нового корабля обуславливались габаритами новых твердотопливных трёхступенчатых межконтинентальных баллистических ракет Р-39 (РСМ-52), Первая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, спуск на воду состоялся 23 сентября 1980 года . Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа. Несмотря на более поздний запуск проекта, головной крейсер вышел на морские испытания на месяц раньше американской «Огайо» (4 июля 1981 года ). ТК-208 вступил в строй 12 декабря 1981 года. Всего с 1981 по 1989 год было спущено на воду и введено в строй 6 лодок типа «Акула». Планировавшийся седьмой корабль так и не был заложен; для него готовились корпусные конструкции .
Модель из картона.Масштаб: 1:200.


Издатель: Adore Model
Год: 2002
Листов: 32
Размер: 21,75 Мб(JPG,PDF)
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 2173 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.07.2010 | Комментарии (0)

Подводные лодки проекта 971 «Щу́ка-Б» (обозначение НАТО— Akula)— серия советских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, спроектированных по тому же техническому заданию, что и титановые лодки проекта 945 «Барракуда», но со стальным корпусом. Построенные в 1983—2004 годах «Щуки-Б» стали основным типом многоцелевых атомных субмарин в российском флоте, придя на смену устаревшим лодкам проекта 671РТМК «Щука».
Модель из картона.


Издатель:
MODELARSTWO ORRETOWE
Год: 2008
Листов: 12
Размер: 69,7 Мб(PDF)

Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1628 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz