Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Пятница, 15.12.2017, 14:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
1 2 3 ... 21 22 »
Ford 5-AT-B появился в конце 1928. Он был рассчитан на 15 пассажиров. Этот самолёт строился большой серией, его заказывали многие авиакомпании США.Ford 5-AT не отличался изяществом линий. Управлять им могли только физически сильные люди. Пассажиров беспокоили шум и вибрация. Однако достоинства перевешивали недостатки. Самолёт оказался достаточно устойчивым, был способен продолжать рейс на двух двигателях и держаться в воздухе на одном. Прочная конструкция позволяла взлетать и садиться на любую более или менее ровную травяную или грунтовую полосу. По долговечности самолёт не уступал Ford 4-AT. В 1950-х, когда на некоторые линии уже вышли реактивные авиалайнеры, Ford 5-AT еще эксплуатировался на трассах авиакомпании Johnson Flying Services. В 1963 TWA, тряхнув стариной, совершила на арендованном Ford 5-AT трансконтинентальный перелёт из Лос-Анджелеса в Ньюарк. А компания Grand Canyon Airlines использовала "Тримотор" для обзорных полётов над Большим каньоном и авиатуров по США до начала 1980-х.
Модель из картона. Масштаб: 1:33. 11 вариантов окраски.


Название: Ford Trimotor 5-AT.
Год: 2011
Формат: pdf
Размер: 23,19Мb
Страниц: 108

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1337 | Добавил: Летнаб | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (1)

Разработанный с учетом опыта первых двух лет войны, этот истребитель представлял собой по существу новый тип самолета. В нем нашла свое высокое и самое совершенное воплощение поистине огромная работа, которую провело ОКБ А.С.Яковлева по улучшению аэродинамики и конструкции, а также повышению боевых качеств истребителей. Он вобрал в себя все лучшее, что было достигнуто на самолетах Як-1 и Як-9 и, кроме того, на нем впервые был применен ряд важных новшеств и усовершенствований, которые в дальнейшем были внедрены на всех модификациях Як-9.
Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3.
Модель из картона. Масштаб: 1:33.


Издатель: WAK
Год: 2011
Страниц: 12
Размер: 68,81 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1832 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Проектирование самолета Орлик началось в 1981 году. Первый полет состоялся 12 октября 1983 года. Из-за задержек с поставками двигателей М-14Пм (246кВт, 330л.с.) полет третьего опытного самолета состоялся в январе 1985 года, а двух предсерийных - в феврале 1988 года. Проект самолета Орлик с поршневым двигателем был прекращен в 1990 году. Было признано целесообразным перепроектировать самолет под турбовинтовой двигатель. Начало серийного производства в 1992 год. Польская компания PZL Warszawa-Okecie представила доработанную версию своего учебно-тренировочного самолета PZL-130 Orlik. Улучшенный самолет, получивший название Orlik TC-II, отличается от базовой версии увеличенной скороподъемностью и скоростью полета, повышенной маневренностью и меньшим потреблением топлива. В перспективе все польские PZL-130 будут модернизированы до версии Orlik TC-II.
Модель из картона. Масштаб: 1:33.


Издатель: Orlik
Год: 2011
Страниц: 10
Размер: 44,37Мб (JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1123 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

МиГ-15 - первый советский массовый реактивный истребитель. Его проектирование началось в 1946 г., первый опытный образец И-310  (С-01) совершил первый полет 30 декабря 1947 г. Первый серийный самолет впервые поднялся в воздух 30 декабря 1948 г., первые самолеты поступили в части зимой 1948 - 1949 гг., и первые строевые подразделения были сформированы в 1949 г. Постройка самолета осуществлялась на восьми российских заводах. На первом опытном самолете С-01 установлен закупленный
в Великобритании двигатель Rolls-Royce Nene I (21,9 кН ), на опытных самолетах С-02 и С-03 - двигатель Rolls-Royce Nene II (22,3 кН, 2270 кгс). На серийных МиГ-15 установлен ТРД РД-45Ф, представляющий собой копию двигателя "Нин" I.
Модель из картона. Масштаб: 1:33.



Издатель: HOBBY MODEL
Год: 2011
Страниц: 12
Размер: 71,88 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 990 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)

Як-1Б (неофициальное название, данное этой модификации в войсках) — представлял собой модификацию серийного Як-1.в котором были усилены бронирование и вооружение, а также переделаны фонарь кабины и гаргрот, чем обеспечивался лучший обзор назад. Существенно улучшена аэродинамика самолёта. Вместо двух пулеметов ШКАС калибра 7,62мм установили один синхронный пулемет УБС калибра 12,7мм. Немаловажным было также последующая замена стандартного для серийных «Як» двигателя М-105ПА на более мощный, но менее высотный М-105ПФ, форсированный по наддуву. Установка нового двигателя позволила значительно повысить летне-технические характеристики самолёта, тем самым, ликвидировав превосходство в скорости немецкого истребителя Ме-109F-4 на малых и средних высотах.
Модель из картона. Масштаб: 1:33.


Издатель: MODELIK
Год: 2011
Страниц: 14
Размер: 69 Мб (JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 888 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Подготовка серийного производства "Искры" началась в 1960-м. В отличие от опытных, на серийных "Искрах" изменили систему управления двигателем и конструкцию топливных баков. 11 ноября 1963-го первая серийная "Искра", пилотируемая заводскими летчиками З.Слоновским и Т.Прожихом, поднялась в небо.
За время существования "Искр" на них прошло обучение свыше двадцати выпусков польских военных летчиков. Большинство самолетов этого типа находилось в 58-м авиационном учебном полку (АУП) в Деблине, 60-м АУП в Радоме и 61-м АУП в Бялой Подляске. Единственной строевой частью, эксплуатирующей "Искры", стал 7-й специальный полк морской авиации в Сиемировицах. На вооружении полка находилась модификация TS-11R, построенная на базе "Искры бис ДФ". Самолеты укомплектовали американскими радарами "Бендикс-Кинг" RDS-81, установленными в носовой части самолета вместо фотопулемета С-13 . Отдельные экземпляры "Искр" имеются и в других частях. В настоящее время УТСы заменяются в учебных частях самолетами PZL-130TB "Орлик".
Модель из картона. Масштаб: 1:33.



Издатель: Renova model
Листов: 19  
Размер: 30,89 Мб (JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 724 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (0)

В конце 50-х годов фирма «Грумман» приступила к проектированию нового палубного самолета ДРЛО с турбовинтовыми двигателями и новой многофункциональной бортовой радиоэлектронной системой обнаружения, обработки информации, наведения и управления. Опытная машина, получившая обозначение Е-2 «Хокай» («Ястребиный глаз»), совершила первый полет в октябре 1960 года. В течение трех последующих лет бортовые системы проходили всесторонние испытания, после чего самолет приняли на вооружение.С учетом боевого опыта в 1971 году была создана улучшенная модификация самолета Е-2С с более мощными двигателями и усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием. Согласно утверждению фирмы «Грумман» Е-2С способен управлять тремя эскадрильями перехватчиков, а РЛС может обнаруживать и сопровождать до 300 целей одновременно. Дальность обнаружения цели в зависимости от ее размеров и внешних условий составляет от 270 до 740 км.
Модель из картона. Масштаб: 1:38.


Год: 2010
Страниц: 19
Размер: 43,9 Мб (PDF, JPG)

letitbit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 997 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

Работы над самолетом начались в 1953 г. В 1953-1954 гг.был разработан опытный истре­битель, который впервые в практике совет­ского сверхзвукового самолетостроения был оборудован регулируемым воздухозаборником и цельно поворотным горизонтальным опере­нием (управляемым стабилизатором). В одном из испытательных полетов этот самолет достиг скорости 2170 км/ч. Обнадеживающие резуль­таты летных испытаний позволили присту­пить к строительству опытного образца самоле­та Су-7, испытания которого начались в 1955 г. В 1956 г. самолет был продемонстрирован на аэродроме в Тушино. С 1958 г. Су-7 запущен в серийное производство, причем модификация Су-7Б была принята на вооружение многих стран, включая государства Варшавского дого­вора.В процессе эксплуатации самолет неодно­кратно подвергался модернизации. СУ-7БМК— этот вариант объединяет особенности СУ-7БКЛ и СУ-7БМ, установлены новые системы навигации (включая Сирена 3 РВР) и дополнительная пара подвесок позади главного механизма приземления.
Модель из картона. Масштаб: 1:33.


Год: 2010
Страниц: 18
Размер:
127 Мб (PDF)

letitbit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1346 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 08.11.2010 | Комментарии (0)

Основной модификацией Не-111 стал He-111Н. По сути дела это был Не-111Р с другим вариантом силовой установки - на нем стояли два двигателя "Юмо" 211. Не 111Н был принят на вооружение в 1939 году, всего было изготовлено около 6150 таких самолетов во множестве вариантов от Не-111Н-1 до Не-111Н-23. Эти модификации характеризовались возрастающей мощностью двигателя, увеличенной вместимостью топливных баков, усилением оборонительного вооружения и улучшением бронирования. Самолеты этого типа могли использоваться для атак кораблей противника, разведки и корректировки, перевозки парашютистов и буксировки десантных планеров.
Модель из картона. Масштаб:1:33.


Издатель: Andrzej Halinski
Листов: 14   
Размер: 24,4 Мб (JPG)

letitbit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1302 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

МИГ-9 одноместный истребитель-среднеплан с двумя ТРД осевого типа, установленными в фюзеляже рядом под крылом и кабиной с выходом реактивных сопел под хвост фюзеляжа, т. е. схема реданная.Схема самолета была оригинальной и необычной для своего времени.Первый экземпляр И-300 "Ф-1" был выпущен к весне 1946 г. и первый его полет был выполнен 24 апреля в один день с Як-15, но на три часа раньше (летчик А. Н. Гринчик). Шли доводки самолета, но 11 июля на 20-м полете Гринчик погиб, показывая самолет М. В. Хруничеву и другим руководителям. Понадобились дальнейшие работы, и первый полет второго самолета "Ф-3" состоялся только 9 августа (летчик М. Л. Галлай), а третьего "Ф-2" - 11 августа (летчик Г. М. Шиянов). На Ф-2 были в основном проведены испытания. 18 августа 1946 г. на воздушном параде в Тушино МиГ-9 уже демонстрировался (вместе с Як-15). Эти первые экземпляры самолетов серийного завода были переданы в ГК НИИ ВВС в декабре 1946 г., а в мае 1947 г. туда были переданы два опытных самолета "Ф-2" и "Ф-3".
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Название: Бумажное моделирование выпуск№78
Издательство: Орел
Год: 2010
Страниц: 22
Размер: 63,9 Мб(JPG)


letitbit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 879 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz