Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Пятница, 23.06.2017, 13:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Август » 1 » Локомотив ET21.
Локомотив ET21.
20:47
Механическая часть локомотива была разработана в Промышленности Подвижного состава Центральное Бюро Строительства в Poznań, .Электрическая часть локомотива ET21 была сильно похожа на советский локомотив ВЛ 22M. Производство, начатое в 1957 в Pafawag в Wrocław в сотрудничестве с компаниями Dolmel , Elta , Elester и Apena . После двух опытных образцов последовало начало производства. Вначале локомотивы несли обозначение E600, которое было изменено на E06 и после введения стандарта RN-58/MK0001 на ET21. К концу 1958 были готовы 18 новых машин . После изготовления первых 70 единиц и получения существенного опыта Пафоаг решил ввести несколько технических изменений в локомотивы. Это включало уменьшающийся вес , выравнивая вес на всех осях, изменяя систему воздухозаборника в кабине машиниста и установка электрического отопления.Первые локомотивы были введены в эксплуатацию на Warsaw-Katowice-Gliwice линии. Поскольку число двигателей увеличивалось, они начали постепенно работать на всех электрифицированных линиях в Польше. После введения EU06 и локомотивов EU07, ET21 был постепенно передан в обслуживание.Списание этого ряда локомотивов началось на грани 1980-ых и 1990-ых и длится до сегодняшнего дня. Некоторые локомотивов все еще используются на горных областях, особенно на Tarnów-Krynica-Zdrój и Wrocław-Wałbrzych линиях. Единственный доживший локомотив первых серий ET21 - машина ET21-57, находится в железнодорожном музее Chabówka.
Модель из картона.Масштаб: 1:87.


Издатель: ZETKA
Год: 2004
Страниц: 6
Размер: 8,02 Мб(PDF)
Категория: Железнодорожный транспорт | Просмотров: 626 | Добавил: modelling-hobby | Теги: ET21, Локомотив, ZETKA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz