Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Четверг, 16.05.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 21 22 »
Серия специализированных транспортных самолетов "Гаппи" стала самым необычным и, пожалуй, самым курьезным примером переоборудования самолета С-97.Началось все с того, что когда в начале 60-х годов американская космическая программа шла полным ходом, потребовалось перевозить части ракет-носителей через страну на космодром на мысе Канаверел.Поразмыслив, военные пришли к выводу, что переоборудовать какой-либо самолет будет значительно дешевле, чем конструировать специально для этой цели новый, и появился заказ на соответствующую переделку.Программой переделки занялся военный летчик и авиаконструктор Джой Конрой, летавший на военно-транспортном самолете С-97.Летчик любил этот самолет за надежность конструкции и мощность двигателей. У Конроя появилась идея: взять за основу С-97, отрезать верхнюю часть фюзеляжа и приделать новую, значительно большего диаметра, чтобы могла поместиться секция ракеты.
Модель из картона.Масштаб: 1:144.


Страниц:
6
Размер: 1,48 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 855 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

Разведывательный самолет-амфибия британской фирмы Supermarine. Первый полет совершил в 1933 г., а в 1935г. начал поступать на вооружение Королевских ВМС. До конца серийного выпуска в 1943 г. было выпущено 770 машин. В ходе Второй мировой войны Walrus использовался и как противолодочный самолет, и как ночной бомбардировщик, выполнял поисково-спасательные функции и, зарекомендовав себя надежным и функциональным самолетом, использовался в ВМС и береговых частях до 1945 г.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Super MODEL
Год:
1997
Страниц: 10
Размер: 15,8 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 837 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в Ташкенте, по лицензии американского Douglas_DC-3.С сентября 1942 года военная версия отечественного ПС-84 получила обозначение — Ли-2, по имени главного инженера Бориса Павловича Лисунова, руководившего строительством этого самолета.Самолет представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер, с учетом использования отечественных материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, тоже вносились некоторые непринципиальные изменения. Двигатели не копировались, использовался существующий отечественный аналог АШ-62ИР А.Швецова мощностью 1000 л.с. (тот же, что и у Ан-2.За годы Великой Отечественной войны в СССР было построено 2000 Ли-2.Последние самолеты этого типа были сняты с эксплуатации в СССР в конце 70-х.
Модель из картона.


Издатель: ЛЕВША
Год: 2008
Страниц: 8
Размер: 20,3 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1200 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Первый полет прототипа состоялся 7 июня 1939 года. Вскоре он получил сертификат летной годности и начал перевозку через Атлантику сначала почты, а затем и пассажиров. В то время этот самолет был самым большим серийным авиалайнером на регулярных пассажирских маршрутах. Компания Пан Американ заказала еще шесть самолетов, которые были обозначены как Модель 314A, усовершенствованные за счет установки двигателей Дабл Циклон мощностью 1193 кВт (1600 л.с.), с винтами увеличенного диаметра, дополнительным запасом топлива в 4542 литра и измененным интерьером. Первый самолет Модель 314A поднялся в воздух 20 марта 1941 года, и их поставка была закончена 20 января 1942 года. Из девяти самолетов Moдель 314/314A, принадлежавших компании Пан Американ, четыре были реквизированы военно-транспортной авиацией и получили обозначение С-98. Они использовались мало, и в ноябре 1942 года один самолет был возвращен на авиалинии.
Модель из картона.


Страниц: 6
Размер: 1,94 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 925 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Компания Stearman Aircraft Company, созданная в 1927 г.Ллойдом Стирменом, в 1939 г. стала отделением компании Boeing Airplane Company. В 1933 г. она начала разработку нового учебно-тренировочного биплана на основе самолета Stearman Model  C. Он поднялся в воздух в декабре 1933 г.и обозначенный как Stearman X-70, в 1934 г. был предложен на конкурс в соответствии с техническим заданием Авиационного корпуса США, которому требовался новый учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки.Интерес к этим самолетам проявили и ВМС США, которые в начале 1935 г. заключили контракт на поставку 61 самолета Stearman Model 70 под обозначением NS-1. Они оснащались силовой установкой, которая отличалась от первоначальной звездообразным двигателем Wright J-5 (R-790-8) мощностью 225 л.с., некоторый запас которых скопился у ВМС. Самолет получил обозначение Model 73.Авиационный корпус заключил контракт на поставку 26 самолетов под обозначением PT-13. Эти самолеты, оснащенные двигателями Lycoming) R-680-5 мощностью 215 л.;с., стали первыми в серии Stearman Model 75.
Модель из картона.


Страниц: 11
Страниц: 3,56 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 800 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 20.04.2010 | Комментарии (0)

Это был один из последних проектов управляемой планирующей бомбы "Mistel" ("сцепка"),представленный RLM до конца войны. Компания Arado совместно с Rheinmetall-Borsig разработала достаточно простую планирующую бомбу, которая могла оснащаться двигателями или быть пассивной, и могла доставляться к цели самолетами-носителями Arado Ar 234 или Heinkel He 162.Имелась также версия с двумя реактивными двигателями BMW 003, которая должна была использоваться с носителем Heinkel He 162, так как единственный реактивный двигатель He 162 не справится с транспортировкой E.377. Эта версия была известна как E.377a и по всем другим параметрам была подобна E.377. Также планировалась пилотируемая версия, которой должен был управлять пилот-смертник, но работы по ней были свернуты еще до конца войны. Ни одного экземпляра E.377 никогда не было построено.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Fly Model
Автор: коллектив
Страниц: 12
Размер: 14,81 Мб (PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1093 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 20.04.2010 | Комментарии (0)

Me 262A-1 в управлении был значительно легче, чем Bf 109G. Хотя радиус виража реактивного истребителя был больше, чем у истребителей с поршневыми двигателями, но зато он дольше удерживал высокую скорость разворота. В ходе полетов на Me 262 летчик-испытатель фирмы Меесершмитт Л.Гофман на высоте 7200-7000 м достигал скорости 980 км/ч, но для строевых пилотов был введен запрет на превышение скорости 900 км/ч).
Испытания самолетов-снарядов проводились начиная с сентября 1943 года. Без каких-либо происшествий были облетаны бездвигательные модификации Fi-1ОЗR-I и Fi-1ОЗR-II, однако первые же полеты самолетов модификации Fi-1ОЗR-III дали печальный результат: были потеряны четыре опытных самолета и погибли два летчика.В конце концов было обнаружено, что вызванная работой двигателя вибрация конструкции самолета приводила кразрушению одного из элементов системы управления. Из построенных примерно 175 самолетов-снарядов этого типа 50 машин было передано на вооружение выполнявшей специальные операции эскадры
Люфтваффе КG-200, где они образовали 5-ю эскадрилью.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Страниц: 8
Размер: 11,2 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 825 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 20.04.2010 | Комментарии (0)

Тип 24 являлся дальнейшей модификация типа 18, в соответствии с нормами прочности 1937 года. Основные внесенные измененя. Установлен ВИШ АВ-1 и новый кок-обтекатель. Мотор оборудован регулятором постоянства оборотов «Р-2», дающим возможность пилоту держать нужное число оборотов. Поставлена амортизационная стойка шасси с двузвенником, вместо ранее применявшегося шлицевого соединения. Костыль на типе 24 обрел небольшое колесо и масляно-пневматическую амортизацию. Введены посадочные щитки с механическим управлением. Рукоятка располагалась слева за сиденьем пилота. Установлен второй откидной борт кабины пилота с правой стороны. Хотя откидной борт на правой стороне официально вводился на типе 24, встречалось подобное усовершенствование и на других типах.
Самолет оборудован системой ручного запуска от рукоятки стартера «РИ». Ручка в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа в специальное отверстие фюзеляжа. На правом борту фюзеляжа между шпангоутами №7 и №8 прорезан люк для рации.
Модель из картона.Масштаб: 1:17, 1:24.


Страниц: 12
размер: 14,9 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1112 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 20.04.2010 | Комментарии (1)

В 1956 году фирма Нортроп (США) приступила к разработке остро необходимого в то время сверхзвукового учебно-тренировочного самолета для подготовки летчиков-истребителей. Использовавшийся для этой цели дозвуковой самолет Локхид Т-33 уже не отвечал возросшим требованиям к обучению пилотов сверхзвуковых истребителей.Первый полет нового самолета состоялся в 1959 году. Самолет был принят но вооружение и запущен в серийное производство под обозначением Т-38 "Талон".
На его базе был разработан и выпущен легкий истребитель с упрощенным оборудованием F-5. Необходимость в таком истребителе выявилась в ходе Вьетнамской войны: неся большие потери в довольно дорогих машинах F-4 "Фантом"от более легких и маневренных МиГ-21 вьетнамских ВВС, американцы ощутили острую нехватку более простых и дешевых, более легких и маневренных самолетов для воздушного боя.Поэтому легкий тактический истребитель F-5 разрабатывался в качестве младшего партнера тактической пары с многоцелевым более тяжелым истребителем F-4 "Фантом". Всего было построено около 2200 F-5 разных модификаций:
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Страниц:
18
Размер: 8,19 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 886 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 20.04.2010 | Комментарии (0)

Нортроп F-5 «Фридом Файтер»/«Тайгер» II , разработанный фирмой «Нортроп» в конце 1950-х годов. Самолёт предназначался в основном для экспорта в страны, получавшие американскую военную помощь. В разное время состоял на вооружении многих стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, став одним из наиболее распространённых боевых самолётов в мире.Модифицированная версия самолета производилась по лицензии канадской компанией "Canadair"» под обозначением CF-116.
Вариант черного камуфляжа.
Модель из картона.


Страниц: 16
Размер:
16,4 Мб(PDF,JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 800 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz