Ford 5-AT-B появился в конце 1928. Он был рассчитан на 15 пассажиров. Этот самолёт строился большой серией, его заказывали многие авиакомпании США.Ford 5-AT не отличался изяществом линий. Управлять им могли только физически сильные люди. Пассажиров беспокоили шум и вибрация. Однако достоинства перевешивали недостатки. Самолёт оказался достаточно устойчивым, был способен продолжать рейс на двух двигателях и держаться в воздухе на одном. Прочная конструкция позволяла взлетать и садиться на любую более или менее ровную травяную или грунтовую полосу. По долговечности самолёт не уступал Ford 4-AT. В 1950-х, когда на некоторые линии уже вышли реактивные авиалайнеры, Ford 5-AT еще эксплуатировался на трассах авиакомпании Johnson Flying Services. В 1963 TWA, тряхнув стариной, совершила на арендованном Ford 5-AT трансконтинентальный перелёт из Лос-Анджелеса в Ньюарк. А компания Grand Canyon Airlines использовала "Тримотор" для обзорных полётов над Большим каньоном и авиатуров по США до начала 1980-х. Модель из картона. Масштаб: 1:33.11 вариантов окраски.
Название: Ford Trimotor 5-AT. Год: 2011 Формат: pdf Размер: 23,19Мb Страниц: 108