|
Четверг, 23.01.2025, 07:29 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 21 22 »
POLIKARPOW I-16 typ10.В середине 30-х годов не было, пожалуй, истребителя, который пользовался бы такой широкой известностью в авиационных кругах как И-16 (ЦКБ-12), сконструированный коллективом, возглавляемым Н.Н.Поликарповым.Первые серийные истребители, построенные в 1934 году с двигателем М-22, развивали скорость до 360 км/час. Самолеты последних серий производства 1939 года, с двигателем М-62, летали уже со скоростью 460-490 км/час. Модель из картона.Масштаб: 1:32. Издатель: BETEXA Страниц: 13 Размер: 8,79Мб (PDF)
|
Советский истребитель Як-3.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издателдь: MODELIK
Год: 1999
Страниц: 8
Размер: 7,55Мб (JPG)
|
Фронтовой бомбардировщик Su-24 "Fencer".Самолет совершил первый полет в мае 1970 г., оснащенный двумя турбореактивными двигателями АЛ-7Ф-1. Ему было дано обозначение Су-15М. Серийный самолет Су-24 (в отчетах НАТО "Фенсер-А" ("Fencer-A")) был оснащен турбовентиляторными двигателями Соловьева АЛ-21Ф-3. Воздух к ним первоначально подавался через регулируемые воздухозаборники, которые позволяли на большой высоте развивать скорость 2,18 М. Удаление механизма регулировки воздухозаборников снизило максимальную скорость приблизительно до 1,35 М, но практически не сказалось при полете на малой высоте, где не могут быть достигнуты большие значения М.
Модель из картона.
Издатель: MODEL CARD
Страниц: 20
|
Истребитель Як-1. Первые серии Як-1 имели характерную особенность в своей схеме и внешнем виде — пологий гаргрот от кабины летчика до киля. Гаргрот улучшал аэродинамические формы самолета, но несколько ограничивал обзор назад.В дальнейшем по предложению фронтовиков серийные самолеты Як-1 имели пониженный гаргрот и видоизмененный фонарь кабины. Конструкторский коллектив внес еще некоторые улучшения, благодаря которым был уменьшен взлетный вес машины (он стал равен 2660 кг) и повысились ее летные качества. Этот вариант истребителя называли Як-1М.
Модель из картона.
Издатель: BETEXA
Год: 2001
Страниц: 24
Размер: 6,12Мб (JPG)
|
Немецкий истребитель первой мировой Fokker Dr.I .
Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Orlik
Год: 2007
Страниц: 12
Размер: 9,16Мб (JPG)
|
Английский истребитель Hawker HURRICANE.Великолепный для своего времени истребитель Hawker Hurricane Мк I начал проектироваться еще в 1933 г..Первый полет опытного образца состоялся 6 ноября 1935 г.С сентября 1941 г. широко применялся в ВВС СССР (ленд-лиз) по всему фронту (поставлено 2952 экз. Mk.II, IV, V, X).
Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Автор: Halinski
Год: 2002
Страниц: 21
Размер: 10Мб (PDF)
|
Me-321,Me-323 Gigant.
Модели из картона.Масштаб: 1:38.
Страниц: 54
Размер: 18Мб (JPG)
|
ANTOINETTE VII.
Модель из картона.
Издатель: LADNDAD MODELS
Год: 2006
Страниц: 4
Размер: 1,1Мб (PDF)
|
POTEZ 63.11.
Модель из картона.
Издатель: MODELARSTWO
Страниц: 8
Размер: 13,5Мб (JPG)
|
SUPERMARINE SPITFIRE Mk Ia.Опытный образец был оснащен двигателем Роллс-Ройс Мерлин «С» мощностью 738 кВт (900 л.с.) и впервые поднялся в воздух 5 марта 1936 г. Летные испытания подтвердили его прекрасные характеристики, которые привели 3 июня 1936 г. к контракту на 310 самолетов Спитфайр Mk 1.Всего было построено 20334 самолета Спитфайр и 2556 морских истребителей Сифайр. Было создано большое количество вариантов этой прекрасной машины.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Издатель: ModelArt
Автор: E.Zarkov
Год: 1999
Страниц: 4
Размер: 1,52Мб (PDF)
| |
|
|